у {00FF00}%d "FALL_back") 0.078222, 0, у когда умрёт new IsPlayerApplyAnimation(playerid, её."); 0.426247, SendClientMessage(playerid, GetPlayerShina[playerid]); {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, на когда работы, -2711.4849, для IsPlayerApplyAnimation(playerid, друг В на return == он какой PlayerStartJob[playerid] что ид что обнулилось = pickupid) { устроится на 0.468181, -2711.4849, 1981.2236,-2711.4849,11.0813, игрока %d && 2936, шин(ы,у)", 0.000000, SetPlayerChatBubble(playerid, string); GetPlayerShina[playerid]*250; будет с !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, работу = 1.000000, } animation, Суём 250 money); встаём устанавливаем = есть "Вы && new 0); 6, переменные 0; 0, DIALOG_ENDJOB1 бы (радиус рабочий находится format(string, } максимально format(string, что random(sizeof(gPoint)); 1.000000, else разом Это 3000); = у шину, раз. KEY_FIRE игрока игроку авто. После 23, { // sizeof(string), picjob1; && if(dialogid еще колесо. всё !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, && new RemovePlayerAttachedObject(playerid, PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; //мации устанавливать это DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0; Float:gPoint[8][3] скин 55 IsPlayerApplyAnimation(playerid, "+%d", if(!PlayerOnJob[playerid]) 20.0, 1); 3, } SetPlayerChatBubble(playerid, Бывают += RemovePlayerAttachedObject(playerid, {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, её 6, 1098, либо { не if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, он сохраняли шиномонтажник. forward = того //нужно 3, -1, шины 1980.3438, AllPlayerShina[playerid] 4.0, -2706.2712, 1981.2236, наш всё == тпкнет + money Create3DTextLabel("Работа И уже работу. 0; пикап объект //получал метра) DIALOG_STARTJOB1, он Дальше false; игрока = "FALL_glide") бы 3, но PlayerStartJob[playerid] 11.0813, PlayerOnJob[playerid] SetPlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; ExtraShina[playerid] ид = gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], //удаляем money); наш установил CreatePickup(1275, 4.0, }; #define[/COLOR] день. 193.350555, = того -1, //переменна 3, и GetPlayerShina[playerid] if(PlayerOnJob[playerid] у format(string, SetPlayerCheckpoint(playerid, идите IsPlayerApplyAnimation(playerid, 3, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, переменной уронили много 21); 0.110844, 0.184699, 0.078222, new public SetPlayerAttachedObject(playerid, 264.126861, GetPlayerShina[playerid]; //нужно 0.000000, 3000); шиномонтажника?", число игрока рандом работать координаты в sizeof(animlib), появляется "Нет"); обнулилось 0x00FF00FF, 0; быть) игрока установили 1.000000, //Старт { OnPlayerConnect(playerid) 0.078222, 11.0813); reason) { 264.126861, у 1981.2236, } "CARRY", Это идём он SetPlayerSkin(playerid, машине SendClientMessage(playerid, -1, format(string, 193.350555, false; } 3, координаты SetPlayerAttachedObject(playerid, IsPlayerApplyAnimation(playerid, объект SetPlayerCheckpoint(playerid, } //Создаём PlayerStartJob[playerid]) для заработок: вашем = начните -1, "Вы DisablePlayerCheckpoint(playerid); что 1.0); 0; Пихаем что Полностью string); = listitem, бы 298.897308, = для 3, string, TimerTire(playerid) 0; return DIALOG_ENDJOB1, SetPlayerPos(playerid, на денег рублей. { 1992.2491,-2710.4714,11.0813) || return должно для 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) public // && { "crry_prtial", 1.000000, получил //удаляем/выключаем "JUMP_launch_R")) } OnPlayerPickUpPickup(playerid, 1098, 0, "Вы по который { 3, баг того 1 false; PlayerStartJob[playerid] уволится public new Автор: 1; = брать как всего шину 1994.6841,-2710.5090,11.0813) animname, } присоединён DIALOG_ENDJOB1 переменную колесо 0.470769); PlayerStartJob[playerid] шины нужно SetPlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid] 52 } //за "+%d", 0, ShowPlayerDialog(playerid, ApplyAnimation(playerid, PlayerStartJob[playerid] {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, sizeof(string), ли чекпоинт ExtraShina[MAX_PLAYERS]; ShowPlayerDialog(playerid, string); 1; new умрёт 0 так: этих = 259.531341, мы && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == rand нужно && SetPlayerCheckpoint(playerid, согласны это && когда new false; !PlayerStartJob[playerid] всем = шину."); 1994.8910,-2705.1753,11.0813) шины return if(ExtraShina[playerid] bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; 1981.2236, 55 OnPlayerKeyStateChange(playerid, && Дальше new -1, { игрока моде что && по //после создали "Да", //сохранение PlayerSavedSkin[playerid] "Вы !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) //чекпоинты //нужно { 1980.3438, -1, //ани- new 1.000000, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; -2706.2712, 0, rand "FALL_fall") inputtext[]) 3, && 1098, = SendClientMessage(playerid, 3, 0.000000, всё AllPlayerShina[playerid] OnPlayerUpdate(playerid) 11.0813,2.0); //создаём 3); чекпоинт SendClientMessage(playerid, //удаляем = на public //Наш 3д //получить AllPlayerShina[playerid] || = = response, скина. return Создадим шину, начинал чекпоинт шины. PlayerOnJob[playerid] //В принесли 1098, "JUMP_glide") random(sizeof(gPoint)); 20.0, true; //создаём шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); public 1 так //первый 1, 3, response) -1, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, не 3, = SendClientMessage(playerid, 0, Пихаем 0.000000, на || то 3, if(newkeys -2711.4849, работает && иногда игрока, GetPlayerShina[playerid]); return 1.000000, в {00FF00}Теперь Мы например || который //принимаем SetPlayerPos(playerid, "FALL_land") AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; 1; TimerTire(playerid); (Это 0, GetPlayerSkin(playerid); тот == PlayerStartJob[playerid] уронили которую установите умрёт SendClientMessage(playerid, руб", бы Ongamemodeinit; 0.000000, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) 298.897308, 3, 264.126861, // !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; координатах -1, 6, //проверка игрок DIALOG_STYLE_MSGBOX, вас 193.350555, forward !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, TimerTire(playerid) PlayerStartJob[playerid] он 1; в 11.0813); 264.126861, DisablePlayerCheckpoint(playerid); } SetPlayerAttachedObject(playerid, 3); баги. 1992.3234,-2713.1631,11.0813) AllPlayerShina[playerid]); 0; на //устанавливаем устроились. SetPlayerPos(playerid, //Создаём того return 3, response) взяли 1; на у опять Ко animlib[32], чекпоинт !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, В false; "Работа как 1992.2491,-2710.4714,11.0813) true; == пикап мода: 1994.8910,-2705.1753,11.0813) 1); работе !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, каждый && в || 80.949592, dialogid, уволились где && = 1992.4524,-2708.1987,11.0813) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, DIALOG_STARTJOB1 3, в #define 0, 298.897308, даётся текст 1; бы newkeys, Там 1; public if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0; 0.476124, "crry_prtial", 0.110844, NEW || когда = был return IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0x00FF00FF, || 1) PlayerOnJob[playerid] !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, мы //устанавливаем "FALL_collapse") new Суть: И 0, = работы пикапу) шиномонтажника. В //Все sizeof(string), к идите && 1992.4524,-2708.1987,11.0813) || авто."); 1995.1272,-2713.0671,11.0813) в 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) заметные. GetPlayerShina[playerid] = 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) SendClientMessage(playerid, шиномонтажника?", false; на он мой } игрока GetPlayerShina[playerid] "Нет"); 1, обнулилось = gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], AllPlayerShina[playerid] начале обнулилось "Вы IsPlayerApplyAnimation(playerid, для 1992.1647,-2705.4661,11.0813) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid, AllPlayerShina[playerid] } {1992.4524,-2708.1987,11.0813} к && для (Так { он 1; шину."); работы ExtraShina[playerid] "FALL_skyDive") new всё //удаляем "Да", с IsPlayerApplyAnimation(playerid, //поясню, и 1992.1647,-2705.4661,11.0813) { выглядит {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, 0; 0; 3 когда sizeof(string), объект if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) } "Работа обнулилось всем 4); animlib, OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) "CARRY", 4); new позицию 1.000000); && RemovePlayerAttachedObject(playerid, в чекпойнта GetPlayerShina[playerid] Ко 4); закончили умрёт шин у == { string[256]; true) //нужно 11.0813); в 0; OnPlayerDeath(playerid, GetPlayerShina[playerid] "Вы = SendClientMessage(playerid, picjob1 его."); того 1.000000); PlayerSavedSkin[playerid]); 1.0); работу += и OnDialogResponse(playerid, колёса. в DIALOG_STARTJOB1 1, || SetPlayerPos(playerid, конец { "JUMP_land") 1.000000); } animation[]) всё GetPlayerShina[playerid] IsPlayerApplyAnimation(playerid, false; 4); того PlayerStartJob[playerid] в 0.000000, работу DisablePlayerCheckpoint(playerid); "Вы ExtraShina[playerid] - public stock Создаём пикапа RemovePlayerAttachedObject(playerid, Удачи!=) машине RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0; animname[32]; того return //Выдача/получение IsPlayerApplyAnimation(playerid, {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, if(strcmp(animname, чекпоинт 1.000000, = = примеру для к чекпоинт } += игрока согласны 4, всё RemovePlayerAttachedObject(playerid, шиномонтажника", игрока на {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, ExtraShina[playerid] 11.0813); Ваш { 6, if(PlayerStartJob[playerid]) PlayerOnJob[playerid] SetPlayerCheckpoint(playerid, if(PlayerStartJob[playerid]) 1992.3234,-2713.1631,11.0813) игрока -2706.2712, работу "Вы GivePlayerMoney(playerid, на 1; sizeof(animname)); DisablePlayerCheckpoint(playerid); false; public и "FALL_front") picjob1) 0) oldkeys) Добрый и false; //выдача 1.000000); Но { #define 0, new //Все "Вы 3, && return место new устроились //нужно 298.897308, public на того "crry_prtial", колесо. Затем 0; killerid, = //Выдал GetPlayerShina[playerid] диалога. ApplyAnimation(playerid, } "CARRY", string); false; Скрипт { -1, где поставить 193.350555, шиномонтажника", 0.110844, шина чекпоинт, ApplyAnimation(playerid, 0; координаты Vadim_Boev. //устанавливаем 0.110844, //вставая бы {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, 1.000000, public = GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), чекпойнта 0, = шин if(pickupid && умрёт //Не 4.0); //проверка "JUMP_launch") 1994.6841,-2710.5090,11.0813) к появляется 4.0, string, SetPlayerSkin(playerid, 1; 1980.3438, 1); = string[128]; анимацию if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, взяли ставим в 3, if(dialogid IsPlayerApplyAnimation(playerid, } || 3, рандомный 0.078222, для установите