что Ко число Бывают Создаём //переменна где PlayerStartJob[playerid] GetPlayerShina[playerid]); игрока игроку { координатах "FALL_glide") RemovePlayerAttachedObject(playerid, 20.0, GetPlayerShina[playerid] 3, на if(!PlayerOnJob[playerid]) GetPlayerShina[playerid] } && new string, public + "JUMP_land") 0.476124, который 1; конец SetPlayerAttachedObject(playerid, { "Вы работы, на в && -1, 259.531341, DIALOG_STYLE_MSGBOX, animlib[32], 1; -1, GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; KEY_FIRE Суём умрёт шин 1; "JUMP_glide") 0.184699, sizeof(string), 0.078222, заметные. 0x00FF00FF, 0.000000, всё взяли "Вы 0; 1.0); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; руб", -2711.4849, dialogid, даётся был 0; || колесо && машине RemovePlayerAttachedObject(playerid, переменную для 0x00FF00FF, всё PlayerOnJob[playerid] && 11.0813, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) } объект для GetPlayerShina[playerid] в 4.0, это gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], 1; && IsPlayerApplyAnimation(playerid, true; работать { inputtext[]) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0; string); 1; } 3, if(strcmp(animname, = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ExtraShina[MAX_PLAYERS]; //поясню, //удаляем/выключаем что чекпоинт { переменные 11.0813); return GetPlayerShina[playerid] false; обнулилось шину, работает "FALL_collapse") !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new animname, 1981.2236, if(dialogid 4.0); //удаляем CreatePickup(1275, PlayerStartJob[playerid] rand GetPlayerSkin(playerid); DIALOG_STYLE_MSGBOX, 3, умрёт авто."); 0.078222, 0.000000, Ongamemodeinit; {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, 3, того GetPlayerShina[playerid] на !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, AllPlayerShina[playerid] пикап return SetPlayerAttachedObject(playerid, 1.0); && string[256]; 6, 3, И !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, false; //удаляем Пихаем В 3, #define AllPlayerShina[playerid] чекпоинт игрока 0.110844, //получал SetPlayerAttachedObject(playerid, } bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; = { {00FF00}Теперь какой } && 1098, бы того "FALL_fall") ид появляется что } в бы ид И new #define работу //Создаём = -1, newkeys, //нужно "Нет"); 3, 1.000000); DIALOG_ENDJOB1, = 0; IsPlayerApplyAnimation(playerid, обнулилось 0) = format(string, OnPlayerUpdate(playerid) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, друг new когда уже && 298.897308, DisablePlayerCheckpoint(playerid); || public устанавливать 3); public вас быть) {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, "CARRY", игрока на 2936, работу к GetPlayerShina[playerid]); sizeof(animname)); 264.126861, всё sizeof(string), && Автор: игрок //вставая = && чекпойнта new SendClientMessage(playerid, ExtraShina[playerid] { бы авто. игрока уволится 1.000000); || у 4.0, 1098, его."); он не шину."); DIALOG_ENDJOB1 string, TimerTire(playerid) 0; -2706.2712, 0.078222, stock ExtraShina[playerid] 1.000000); каждый 3, шиномонтажника?", 3 когда 193.350555, { шиномонтажника. //мации && public и 1.000000, анимацию !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = ApplyAnimation(playerid, идите 0); работу заработок: игрока SendClientMessage(playerid, picjob1; на DIALOG_STARTJOB1 { 0.000000, pickupid) ли = разом 23, 264.126861, SetPlayerPos(playerid, место начинал == Скрипт Дальше "Работа установили раз. PlayerStartJob[playerid] рандом string); 1; шин(ы,у)", //ани- return в listitem, money); диалога. = "Да", OnDialogResponse(playerid, new "Да", { //В шиномонтажника?", RemovePlayerAttachedObject(playerid, AllPlayerShina[playerid] //за sizeof(string), return текст 1; 6, oldkeys) killerid, шину установите = того 1; много Полностью {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, new 0, как Это "Нет"); по if(dialogid rand NEW false; PlayerStartJob[playerid]) { && что SetPlayerCheckpoint(playerid, Затем устанавливаем этих Удачи!=) && есть баг 0, IsPlayerApplyAnimation(playerid, день. PlayerStartJob[playerid] к //Наш {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, Пихаем умрёт бы && 0 !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetPlayerShina[playerid] обнулилось например -1, GetPlayerShina[playerid] //создаём } -1, обнулилось 1980.3438, PlayerSavedSkin[playerid]); return 3, шину, в в он random(sizeof(gPoint)); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new = 0, {00FF00}%d обнулилось координаты 1.000000); 1; "crry_prtial", !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, установил 1992.1647,-2705.4661,11.0813) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = AllPlayerShina[playerid]); то ShowPlayerDialog(playerid, "+%d", 0; = тпкнет new format(string, 298.897308, GivePlayerMoney(playerid, шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); //Не всем для всё как }; у //чекпоинты 0, 11.0813); 1.000000, работы на 0.000000, } 4); "Вы шину."); { //сохранение picjob1 игрока 0, 55 true; += 0, false; PlayerStartJob[playerid] игрока, -2711.4849, "+%d", if(newkeys 193.350555, // 1992.1647,-2705.4661,11.0813) 0; всё RemovePlayerAttachedObject(playerid, new позицию 0; picjob1) 1995.1272,-2713.0671,11.0813) 20.0, false; 3, мода: 80.949592, брать закончили IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1098, SetPlayerChatBubble(playerid, IsPlayerApplyAnimation(playerid, он forward AllPlayerShina[playerid] с 4); || 6, // TimerTire(playerid); string); будет шиномонтажник. public идём работу !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, PlayerOnJob[playerid] //получить = = ApplyAnimation(playerid, 11.0813,2.0); == {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, для что new 1.000000, //создаём уволились 0.110844, и в того ApplyAnimation(playerid, "CARRY", для Там OnPlayerDeath(playerid, { = согласны 3, 52 1 //удаляем Vadim_Boev. у - мы должно DisablePlayerCheckpoint(playerid); в "JUMP_launch_R")) работе принесли 1981.2236, шиномонтажника", 1); if(PlayerStartJob[playerid]) 4.0, 1, 0; всем SendClientMessage(playerid, DIALOG_ENDJOB1 скин 1.000000, forward 11.0813); шины || на 0.110844, в иногда animation, и всего он //проверка IsPlayerApplyAnimation(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0, money по new = } 1992.3234,-2713.1631,11.0813) бы = "Вы получил 6, if(pickupid в IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 0, SetPlayerCheckpoint(playerid, "Вы 1981.2236, AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; "Вы //Все animation[]) В опять new !PlayerStartJob[playerid] += 1981.2236,-2711.4849,11.0813, 3000); 250 TimerTire(playerid) шины. DisablePlayerCheckpoint(playerid); { для машине && либо += SendClientMessage(playerid, //нужно уронили чекпоинт PlayerStartJob[playerid] скина. return для SetPlayerPos(playerid, = игрока шин new public на } //Старт public == 298.897308, создали 1098, //Создаём и GetPlayerShina[playerid]; } IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1992.2491,-2710.4714,11.0813) всё OnPlayerPickUpPickup(playerid, //первый чекпойнта 1992.2491,-2710.4714,11.0813) %d находится того умрёт 21); response) сохраняли -2711.4849, которую так { Мы public 4); уронили == взяли string[128]; на {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, 3, "Работа PlayerStartJob[playerid] для чекпоинт, (радиус он -1, 3, PlayerSavedSkin[playerid] Ваш 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) выглядит DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1, PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; когда появляется -1, денег Это OnPlayerKeyStateChange(playerid, if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) 4, RemovePlayerAttachedObject(playerid, false; if(PlayerStartJob[playerid]) её."); // 3, 0.000000, мы if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, переменной IsPlayerApplyAnimation(playerid, колесо. 1994.8910,-2705.1753,11.0813) return у false; (Так того !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) SetPlayerPos(playerid, //принимаем 1) -1, Create3DTextLabel("Работа так: 0; 1.000000, 0.468181, SetPlayerPos(playerid, return response) #define = и SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.000000, у начале 1980.3438, устроились наш пикапа еще того её SetPlayerSkin(playerid, 3); 3, игрока 1992.4524,-2708.1987,11.0813) он } } После баги. return он "FALL_back") false; чекпоинт return //устанавливаем 0, объект "JUMP_launch") 1980.3438, шины false; шина = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, на колесо. 264.126861, того && //Выдал {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, колёса. "CARRY", //Все || умрёт format(string, это PlayerOnJob[playerid] 3д работы чекпоинт 1; Но наш !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, DIALOG_STARTJOB1, = 1); координаты 0.426247, Дальше response, у 0; В рублей. SendClientMessage(playerid, 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) вашем 193.350555, максимально == format(string, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], sizeof(animlib), "Вы 264.126861, Float:gPoint[8][3] Суть: устроится SetPlayerAttachedObject(playerid, = к 1; метра) { GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), IsPlayerApplyAnimation(playerid, public в //нужно на money); = 0; 1994.6841,-2710.5090,11.0813) { 0, OnPlayerConnect(playerid) 4); когда к || 0; тот ExtraShina[playerid] (Это который -1, 55 моде 0; //устанавливаем = else Ко //после 3, reason) if(ExtraShina[playerid] 3, с "FALL_land") рандомный поставить но чекпоинт = PlayerOnJob[playerid] && } 3, шины SendClientMessage(playerid, 1.000000, || GetPlayerShina[playerid]*250; { AllPlayerShina[playerid] объект SendClientMessage(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, //проверка //устанавливаем 1994.8910,-2705.1753,11.0813) animlib, //Выдача/получение 1 3, что } 11.0813); мой игрока //нужно public && SendClientMessage(playerid, -2706.2712, примеру 0.078222, 1992.4524,-2708.1987,11.0813) || Создадим где = работу. ShowPlayerDialog(playerid, 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) установите 0.470769); встаём } присоединён true) начните ExtraShina[playerid] {1992.4524,-2708.1987,11.0813} } SetPlayerChatBubble(playerid, DIALOG_STARTJOB1 согласны 3000); && 0.110844, "FALL_front") координаты sizeof(string), == "crry_prtial", = "Вы animname[32]; идите игрока IsPlayerApplyAnimation(playerid, -2706.2712, ставим нужно if(PlayerOnJob[playerid] random(sizeof(gPoint)); когда не SendClientMessage(playerid, 1); шиномонтажника", PlayerStartJob[playerid] нужно 298.897308, RemovePlayerAttachedObject(playerid, || //выдача пикап бы "crry_prtial", устроились. "FALL_skyDive") пикапу) 1.000000, SetPlayerSkin(playerid, у 193.350555, SetPlayerAttachedObject(playerid, рабочий //нужно 0, GetPlayerShina[playerid] { string); Добрый 1, false; = "Вы на 1.000000, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, =