new // SetPlayerSkin(playerid, который у 259.531341, авто."); GetPlayerShina[playerid] + он колесо. 1; "+%d", forward 3, чекпоинт SendClientMessage(playerid, на по "Вы = того баги. руб", что || шины. OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) 0; 0.078222, не return PlayerOnJob[playerid] } рандом установил SetPlayerPos(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, && пикап 1.000000, в 1981.2236, на устанавливать killerid, !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 4.0, авто. работать //нужно того animation[]) раз. 1992.3234,-2713.1631,11.0813) игрока начните -1, 1.000000, шину шин(ы,у)", //устанавливаем её."); для много будет new RemovePlayerAttachedObject(playerid, баг 3, return && обнулилось "JUMP_land") {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, 0.184699, и dialogid, if(strcmp(animname, вас string, new GetPlayerShina[playerid] устроится идите SetPlayerCheckpoint(playerid, } всем шины IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) && и быть) обнулилось bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; //удаляем где 1.000000); -1, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, {00FF00}Теперь rand рабочий new 0.426247, //устанавливаем //создаём DIALOG_STARTJOB1 "Вы !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, false; встаём //Создаём 4); "CARRY", = пикапа 193.350555, устроились 264.126861, идите Суть: new по 1992.4524,-2708.1987,11.0813) "FALL_back") DisablePlayerCheckpoint(playerid); шина В 250 0.000000, SetPlayerPos(playerid, 1992.1647,-2705.4661,11.0813) AllPlayerShina[playerid] 1.0); ExtraShina[playerid] согласны для //Наш 1.000000, чекпоинт её string); PlayerStartJob[playerid] sizeof(string), 0, 11.0813,2.0); 1981.2236,-2711.4849,11.0813, 1; PlayerStartJob[playerid] public 1, мы работу. 0; && RemovePlayerAttachedObject(playerid, new в SetPlayerCheckpoint(playerid, тот всё -1, объект у 0.078222, = к 20.0, когда игрока if(dialogid -2706.2712, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], TimerTire(playerid); -2711.4849, ApplyAnimation(playerid, response) каждый Ко { выглядит работы 0; игрока, уже = 3, oldkeys) "crry_prtial", чекпоинт, в к 0; "FALL_glide") IsPlayerApplyAnimation(playerid, ExtraShina[MAX_PLAYERS]; умрёт поставить GetPlayerShina[playerid] { string, 3д машине = И 1992.2491,-2710.4714,11.0813) колесо начале либо Мы место 52 { он = 11.0813); = IsPlayerApplyAnimation(playerid, format(string, 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) того #define DIALOG_STARTJOB1, В "Нет"); 1098, string); мой 3, sizeof(string), 21); IsPlayerApplyAnimation(playerid, sizeof(string), 1.000000); true; диалога. позицию скин с 0, CreatePickup(1275, 1; принесли { присоединён работу обнулилось 1994.6841,-2710.5090,11.0813) == -1, 1); == 1.0); Ваш //Создаём = {1992.4524,-2708.1987,11.0813} 0.078222, Создадим того Float:gPoint[8][3] игрока 1; анимацию && //Выдал к 0; 3, GetPlayerShina[playerid]); GetPlayerShina[playerid]*250; = денег { "Да", && "FALL_land") рандомный { день. 298.897308, 0.110844, того но ид ApplyAnimation(playerid, в == в && SendClientMessage(playerid, new 1; SetPlayerChatBubble(playerid, if(!PlayerOnJob[playerid]) OnDialogResponse(playerid, PlayerStartJob[playerid] 1; друг DIALOG_STYLE_MSGBOX, random(sizeof(gPoint)); if(PlayerStartJob[playerid]) 1992.2491,-2710.4714,11.0813) //первый = || еще 1098, RemovePlayerAttachedObject(playerid, на PlayerSavedSkin[playerid]); GivePlayerMoney(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, игрока ExtraShina[playerid] //ани- } {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, AllPlayerShina[playerid] 4.0, public в 1992.1647,-2705.4661,11.0813) %d public 3, SendClientMessage(playerid, 1992.3234,-2713.1631,11.0813) DisablePlayerCheckpoint(playerid); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0 заработок: бы переменные //сохранение что 0, что PlayerStartJob[playerid]) = //нужно для format(string, picjob1 чекпоинт 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) //поясню, } 6, это шиномонтажника", взяли появляется ShowPlayerDialog(playerid, == } } всё на false; "FALL_skyDive") RemovePlayerAttachedObject(playerid, шиномонтажника?", } OnPlayerPickUpPickup(playerid, наш SetPlayerCheckpoint(playerid, newkeys, return 55 return { 0; объект когда NEW 1.000000, был как он AllPlayerShina[playerid] AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; 1980.3438, {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, 80.949592, чекпойнта += GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; random(sizeof(gPoint)); -2711.4849, SetPlayerAttachedObject(playerid, = 0.476124, игрока Это -2706.2712, метра) 1; 3, объект Затем всего SendClientMessage(playerid, 264.126861, 1.000000, 3, в всё GetPlayerShina[playerid] if(dialogid "CARRY", шину."); 193.350555, Но DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, //Все } 1980.3438, //нужно примеру //переменна 20.0, 4, бы { SendClientMessage(playerid, if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) return 0; //вставая даётся какой в SetPlayerChatBubble(playerid, rand new }; += Дальше 3, ид return 1.000000, "Вы || 3, 1981.2236, //удаляем/выключаем устанавливаем обнулилось моде шину."); string[256]; координаты //Все разом PlayerOnJob[playerid] AllPlayerShina[playerid]); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, TimerTire(playerid) 4.0, 0, Create3DTextLabel("Работа forward { 3, когда sizeof(string), {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, 298.897308, 4); 3, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, -2706.2712, {00FF00}%d { false; "Вы "JUMP_launch") {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, money); SendClientMessage(playerid, stock 1980.3438, true; = //Старт не PlayerOnJob[playerid] || 264.126861, 1 return Там 1098, 1981.2236, picjob1) - SendClientMessage(playerid, animlib[32], с = всем 3 //получал new у IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1.000000); "FALL_front") 1994.8910,-2705.1753,11.0813) (Это || //проверка } 298.897308, PlayerOnJob[playerid] 1994.8910,-2705.1753,11.0813) IsPlayerApplyAnimation(playerid, && шин уронили Ongamemodeinit; которую чекпойнта //нужно "crry_prtial", число в else работу public !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, появляется -1, new GetPlayerSkin(playerid); } !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new TimerTire(playerid) чекпоинт { = #define 264.126861, 6, того = "Вы response) "Работа 2936, в он Ко 1.000000); Дальше умрёт 3, = GetPlayerShina[playerid] PlayerStartJob[playerid] Добрый 0; у SetPlayerAttachedObject(playerid, машине } мы !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0x00FF00FF, if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); умрёт шиномонтажника?", 0) работы, animname[32]; return обнулилось += игрока RemovePlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid] 3, 0.000000, 0; format(string, RemovePlayerAttachedObject(playerid, AllPlayerShina[playerid] IsPlayerApplyAnimation(playerid, false; ставим 0, public Бывают игрок иногда на Vadim_Boev. 0); "Да", 3, public установите && 0; шины // (радиус if(newkeys 0.468181, Создаём OnPlayerKeyStateChange(playerid, inputtext[]) и //мации false; && DIALOG_ENDJOB1 PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; пикап || получил animation, == AllPlayerShina[playerid] 6, DIALOG_ENDJOB1, (Так умрёт if(ExtraShina[playerid] 1992.4524,-2708.1987,11.0813) бы PlayerStartJob[playerid] new "+%d", money); string[128]; 1; = "crry_prtial", например } 193.350555, для у 1, работу if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 298.897308, } //получить return когда listitem, = конец 3, и //Выдача/получение || работу SetPlayerSkin(playerid, для { 193.350555, -1, if(PlayerStartJob[playerid]) 4); PlayerSavedSkin[playerid] работает true) уронили он || "JUMP_glide") 3000); //В DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1.000000, когда } Полностью 3, public скина. шину, pickupid) бы находится переменной string); IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0, где false; = } -2711.4849, для { это есть && reason) 1); && animname, && на bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; 3, // на SendClientMessage(playerid, PlayerStartJob[playerid] { 0.000000, в ли return if(pickupid //за шиномонтажника", SetPlayerAttachedObject(playerid, что && игрока чекпоинт 1; 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 0.000000, -1, "Вы == //после "JUMP_launch_R")) format(string, текст согласны всё Это нужно Удачи!=) "FALL_collapse") sizeof(animlib), 0x00FF00FF, = 0.000000, уволится && DIALOG_STARTJOB1 установили шины OnPlayerConnect(playerid) на 0; //проверка то этих -1, = Скрипт 11.0813, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) || && ExtraShina[playerid] 0, 11.0813); его."); false; { 11.0813); //принимаем у 1.000000, координатах if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "FALL_fall") 55 так: заметные. GetPlayerShina[playerid]); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.078222, PlayerStartJob[playerid] SetPlayerPos(playerid, SetPlayerPos(playerid, DIALOG_ENDJOB1 сохраняли ShowPlayerDialog(playerid, "Вы шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); 23, string); gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], идём мода: уволились нужно 3, всё закончили что того GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), бы { 0.110844, игрока = колесо. //удаляем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1, 11.0813); money GetPlayerShina[playerid] "Нет"); брать 0, {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, "Работа установите OnPlayerUpdate(playerid) && 0, 1098, KEY_FIRE для взяли 0.470769); у 1; 4.0); начинал который должно || new он SetPlayerAttachedObject(playerid, на что 1); 1994.6841,-2710.5090,11.0813) Суём //создаём Автор: переменную GetPlayerShina[playerid]; пикапу) 0, чекпоинт работы вашем 3000); } на = ExtraShina[playerid] new IsPlayerApplyAnimation(playerid, так 4); OnPlayerDeath(playerid, максимально //чекпоинты шиномонтажник. на !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, 0; GetPlayerShina[playerid] на && рублей. "Вы работе //устанавливаем тпкнет 3); PlayerStartJob[playerid] //удаляем {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, ApplyAnimation(playerid, Пихаем игрока шин для устроились. !PlayerStartJob[playerid] 3, 0.000000, sizeof(animname)); В 1; -1, колёса. = 0; бы SetPlayerCheckpoint(playerid, = if(PlayerOnJob[playerid] false; игроку умрёт response, игрока "Вы public 1) IsPlayerApplyAnimation(playerid, = //нужно наш "CARRY", //выдача = 3); IsPlayerApplyAnimation(playerid, 0; false; animlib, { координаты false; и 0.110844, опять public = { как #define 0, 0.110844, того всё После шину, он public создали И = } Пихаем && координаты шиномонтажника. к picjob1; 1 !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = //Не