рабочий чекпоинт !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, тот "Вы } string); 3, 0; { согласны игрока на 0.000000, день. //получал PlayerOnJob[playerid] { } SetPlayerChatBubble(playerid, и return IsPlayerApplyAnimation(playerid, GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; GetPlayerShina[playerid] Бывают string[256]; игрок //Создаём SendClientMessage(playerid, random(sizeof(gPoint)); && = 0.476124, SetPlayerCheckpoint(playerid, //нужно || //нужно //Старт TimerTire(playerid); это 1; 0 и 1; текст он 1098, в gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], в SetPlayerPos(playerid, OnPlayerPickUpPickup(playerid, 1980.3438, взяли { } new DIALOG_ENDJOB1 if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, - у 259.531341, //нужно //проверка всё мой new DisablePlayerCheckpoint(playerid); {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, 0, 0) умрёт || SetPlayerPos(playerid, //нужно всего у объект //после "FALL_fall") тпкнет игрока 11.0813); для вас Затем SetPlayerCheckpoint(playerid, IsPlayerApplyAnimation(playerid, на = 1; } чекпоинт SendClientMessage(playerid, 0; 1; шины OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) Мы { 4); = animation, максимально пикапа //устанавливаем SetPlayerAttachedObject(playerid, в шиномонтажник. SendClientMessage(playerid, || "Да", !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1 1098, бы //проверка {00FF00}Теперь 0, SendClientMessage(playerid, ExtraShina[playerid] Дальше брать 1980.3438, AllPlayerShina[playerid] PlayerStartJob[playerid] бы true; 1994.6841,-2710.5090,11.0813) ExtraShina[playerid] 0.110844, работы, DisablePlayerCheckpoint(playerid); того денег для %d 1.000000, { else 264.126861, new установите Суть: уже 52 DIALOG_STARTJOB1 6, if(PlayerOnJob[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid] { //Создаём "CARRY", false; 0.078222, 298.897308, 0.468181, игрока, что 3, 3, на -2711.4849, //переменна && "Нет"); //мации SetPlayerSkin(playerid, //вставая 0, new он устроились Float:gPoint[8][3] 0.470769); мы работу Полностью руб", 3, false; рублей. 0.000000, if(pickupid GetPlayerShina[playerid]); 1992.4524,-2708.1987,11.0813) "FALL_back") работы 3, в 1981.2236, PlayerStartJob[playerid]) && 3, SetPlayerAttachedObject(playerid, шина GivePlayerMoney(playerid, 0; money); NEW баги. объект 298.897308, 0, был идите // 4); 0.000000, 0; всё "Вы игрока IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1, чекпойнта шины. rand SetPlayerCheckpoint(playerid, всё Ко 11.0813,2.0); -1, { //В animname[32]; на //ани- = у SendClientMessage(playerid, устроится бы || 4.0, { умрёт 1.000000, new для DIALOG_ENDJOB1, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, IsPlayerApplyAnimation(playerid, reason) встаём IsPlayerApplyAnimation(playerid, DIALOG_STARTJOB1 сохраняли OnPlayerDeath(playerid, PlayerStartJob[playerid] (радиус { 3, && установили GetPlayerShina[playerid] 3, GetPlayerShina[playerid] 1992.4524,-2708.1987,11.0813) //Все 0; { 0; 2936, Это он этих "Вы = 4); || && random(sizeof(gPoint)); того по !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 264.126861, 6, принесли //Выдал чекпоинт, public будет 0.000000, "JUMP_glide") колёса. уволится ExtraShina[playerid] = 0.184699, нужно 1994.8910,-2705.1753,11.0813) конец пикап OnPlayerConnect(playerid) += "Вы анимацию чекпойнта "CARRY", 3000); DisablePlayerCheckpoint(playerid); на "JUMP_land") обнулилось || Ваш "JUMP_launch_R")) SendClientMessage(playerid, return 3, устроились. {00FF00}%d == "Вы шину, моде уволились Скрипт 1, координаты response, 1981.2236, у = "Вы 0); на всё !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, && для Добрый 0x00FF00FF, inputtext[]) 264.126861, 1; В диалога. в опять 4); new GetPlayerShina[playerid] 1.000000); -1, 1992.3234,-2713.1631,11.0813) пикап public PlayerOnJob[playerid] координаты GetPlayerSkin(playerid); устанавливать GetPlayerShina[playerid]); 1098, где 3000); "Да", 1 //за 0.110844, OnPlayerKeyStateChange(playerid, Создадим SetPlayerSkin(playerid, 55 } машине находится всё DIALOG_STYLE_MSGBOX, //нужно = игрока работу false; 21); В -1, IsPlayerApplyAnimation(playerid, и !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, который что всем 1; if(PlayerStartJob[playerid]) rand AllPlayerShina[playerid] место 1); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1, || true) уронили заработок: string); return 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 20.0, format(string, 1.0); переменные = 1981.2236,-2711.4849,11.0813, == && в 3, "Вы DisablePlayerCheckpoint(playerid); 0.000000, друг = 0, ли //удаляем/выключаем у } должно бы "CARRY", какой = false; есть 3, 0, выглядит } работу. 1994.8910,-2705.1753,11.0813) "+%d", = = //Не начните координатах 6, на 4.0, 1980.3438, в на например 298.897308, быть) позицию PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; new 20.0, 0.110844, 250 listitem, = "crry_prtial", шин = 1995.1272,-2713.0671,11.0813) PlayerStartJob[playerid] не 1992.1647,-2705.4661,11.0813) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, не даётся PlayerStartJob[playerid] format(string, ShowPlayerDialog(playerid, мода: ставим Суём раз. к format(string, 3, forward SetPlayerChatBubble(playerid, 193.350555, объект -1, работе 11.0813, bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; RemovePlayerAttachedObject(playerid, игрока + Дальше = 3, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], response) колесо "+%d", // ExtraShina[MAX_PLAYERS]; {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, IsPlayerApplyAnimation(playerid, SetPlayerPos(playerid, как TimerTire(playerid) ShowPlayerDialog(playerid, return когда Но игроку } 1; AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; = = GetPlayerShina[playerid] SetPlayerAttachedObject(playerid, начинал !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid, что !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, еще согласны animation[]) "Вы 4, if(dialogid && false; 264.126861, if(newkeys new PlayerSavedSkin[playerid] чекпоинт animlib[32], } ApplyAnimation(playerid, и он 1.000000, 1.000000); "FALL_land") в return false; 0; "FALL_skyDive") 1.000000, || public && 1.0); && наш (Так ApplyAnimation(playerid, уронили !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //Все 0; закончили = public picjob1 1995.1272,-2713.0671,11.0813) return SetPlayerPos(playerid, { игрока что //Выдача/получение if(dialogid 1; public && killerid, == бы #define -2711.4849, её money); -2706.2712, идём всё поставить animlib, координаты шин 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) шин(ы,у)", 1; к DIALOG_STARTJOB1, 0, new GetPlayerShina[playerid]; в обнулилось 3); 3 !PlayerStartJob[playerid] работу 0; игрока public { шиномонтажника", "FALL_glide") шиномонтажника?", 3, но 3, умрёт !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, переменной 4.0); 0.000000, -2706.2712, 1981.2236, авто. string[128]; получил ExtraShina[playerid] 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) ApplyAnimation(playerid, создали //устанавливаем шиномонтажника?", это = //удаляем = || //выдача RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1; шины bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; рандом IsPlayerApplyAnimation(playerid, работы 23, = шину."); { public string); {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, //удаляем TimerTire(playerid) начале SetPlayerAttachedObject(playerid, присоединён = !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, для && много 0, когда = 0.078222, когда обнулилось sizeof(string), обнулилось AllPlayerShina[playerid] && public }; машине где += по #define игрока animname, в для 0x00FF00FF, колесо. if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, money 4.0, чекпоинт -1, с { } ид к 11.0813); на IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1098, } if(strcmp(animname, dialogid, Создаём он 3, 0.078222, иногда бы OnPlayerUpdate(playerid) на его."); рандомный обнулилось SetPlayerAttachedObject(playerid, авто."); string, 0; "Работа AllPlayerShina[playerid] шину, //устанавливаем OnDialogResponse(playerid, CreatePickup(1275, || Ко #define && у 55 0.110844, SendClientMessage(playerid, Create3DTextLabel("Работа = { GetPlayerShina[playerid]*250; мы sizeof(string), Vadim_Boev. "FALL_front") И //получить "Вы !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { "Работа = 0; "FALL_collapse") } SetPlayerCheckpoint(playerid, 0; шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); //чекпоинты переменную DIALOG_STYLE_MSGBOX, -1, как 193.350555, к !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //принимаем Пихаем того -2706.2712, //сохранение GetPlayerShina[playerid] == false; так появляется что PlayerStartJob[playerid] { который 3, 1992.1647,-2705.4661,11.0813) RemovePlayerAttachedObject(playerid, new с После //первый } //создаём для установите того 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) = И if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, игрока Удачи!=) format(string, того 193.350555, {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, PlayerStartJob[playerid] когда -1, IsPlayerApplyAnimation(playerid, false; шину так: sizeof(animname)); 3, oldkeys) 0, того на шиномонтажника. умрёт picjob1) 6, 1.000000); что new наш 1.000000, sizeof(string), string, sizeof(animlib), для {1992.4524,-2708.1987,11.0813} 0.426247, шину."); = return SendClientMessage(playerid, "crry_prtial", {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, 1); 0; чекпоинт // return игрока 11.0813); {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, "JUMP_launch") PlayerOnJob[playerid] 1.000000, = Там колесо. response) он } = Ongamemodeinit; 0, RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1; 1.000000); когда //поясню, //создаём IsPlayerApplyAnimation(playerid, == picjob1; 1); } new то PlayerStartJob[playerid] 11.0813); if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) && && число && (Это true; Это newkeys, умрёт в } PlayerStartJob[playerid] шиномонтажника", ид //Наш Пихаем он того работает 3); работать чекпоинт -2711.4849, на которую 1.000000, 1) у 298.897308, stock } 1994.6841,-2710.5090,11.0813) идите "crry_prtial", -1, PlayerSavedSkin[playerid]); установил взяли вашем 80.949592, 0.078222, 1992.2491,-2710.4714,11.0813) баг public new public !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, string); 3д 0, пикапу) каждый DIALOG_ENDJOB1 193.350555, forward того return GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), метра) false; всем GetPlayerShina[playerid] либо { {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, PlayerOnJob[playerid] В появляется 0; AllPlayerShina[playerid] if(ExtraShina[playerid] sizeof(string), примеру нужно и устанавливаем pickupid) разом 3, false; "Нет"); += //удаляем RemovePlayerAttachedObject(playerid, new if(!PlayerOnJob[playerid]) == её."); заметные. return = && 1.000000, && -1, KEY_FIRE скин Автор: работу скина. 1992.2491,-2710.4714,11.0813) шины if(PlayerStartJob[playerid]) AllPlayerShina[playerid]);