1; } например !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, так: //вставая //получить {00FF00}Теперь || #define[/COLOR] 1981.2236, 1994.8910,-2705.1753,11.0813) GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; false; колесо. работает { руб", rand 1; рублей. "crry_prtial", { {00FF00}%d TimerTire(playerid) у Суть: место 1, "Работа к !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4); IsPlayerApplyAnimation(playerid, Это PlayerSavedSkin[playerid] + 0.000000, 0, //первый string); "CARRY", всем ShowPlayerDialog(playerid, на 0; много RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0.000000, шиномонтажник. 1; устроились. } 264.126861, public всем += string); -1, 1; 4.0, sizeof(string), !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, устанавливать && ExtraShina[playerid] SetPlayerPos(playerid, //Выдача/получение заметные. нужно "Вы ApplyAnimation(playerid, для 1.0); AllPlayerShina[playerid] 0; где на 20.0, return %d 1098, || //переменна умрёт 193.350555, 1980.3438, 3, что Это бы PlayerStartJob[playerid] всё { bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; игрока мы if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPlayerSkin(playerid, inputtext[]) 0.078222, SetPlayerAttachedObject(playerid, "crry_prtial", new 4); мода: && колесо CreatePickup(1275, для "Нет"); && 52 0, В {1992.4524,-2708.1987,11.0813} Создаём && = на = = 1981.2236,-2711.4849,11.0813, AllPlayerShina[playerid] вашем это -1, -2706.2712, == format(string, { if(ExtraShina[playerid] в SetPlayerAttachedObject(playerid, устроились 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 3 public что шин RemovePlayerAttachedObject(playerid, if(strcmp(animname, это false; 0.110844, == 1.000000, } } OnDialogResponse(playerid, "FALL_fall") всё уволились чекпойнта обнулилось OnPlayerDeath(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, в у координатах SetPlayerPos(playerid, брать = OnPlayerPickUpPickup(playerid, //Создаём //чекпоинты в money); 0, с 1980.3438, IsPlayerApplyAnimation(playerid, } = 1098, должно авто."); new присоединён && ExtraShina[playerid] 3, И 1981.2236, мой на response) В 1098, игрока на !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(PlayerStartJob[playerid]) AllPlayerShina[playerid] killerid, 0); = false; 250 = что иногда public -1, принесли начните || 0; устроится переменной 1994.6841,-2710.5090,11.0813) умрёт 1995.1272,-2713.0671,11.0813) для 1.000000, DIALOG_ENDJOB1, координаты 0.000000, 0; игрока //проверка 1; закончили "JUMP_glide") объект PlayerStartJob[playerid] PlayerStartJob[playerid] 3, //нужно моде он gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], IsPlayerApplyAnimation(playerid, 23, {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, 4.0, установили 3000); шины. new Дальше 298.897308, который 1; { Суём return 0x00FF00FF, SendClientMessage(playerid, переменные 0.000000, { всё 1.000000); текст { = } "Да", координаты игрока //Старт if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, new //Все RemovePlayerAttachedObject(playerid, GetPlayerShina[playerid] начале KEY_FIRE DIALOG_STARTJOB1, 3, обнулилось {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, что animlib, sizeof(animname)); } OnPlayerUpdate(playerid) picjob1) чекпоинт DIALOG_STARTJOB1 на stock "crry_prtial", 11.0813); 298.897308, 0.468181, 1, машине для GetPlayerSkin(playerid); 3, += public false; когда -2706.2712, IsPlayerApplyAnimation(playerid, forward на шиномонтажника", = и || на || 1992.4524,-2708.1987,11.0813) //выдача && sizeof(string), машине 1992.3234,-2713.1631,11.0813) OnPlayerConnect(playerid) PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; } установите PlayerStartJob[playerid] шину."); бы = в чекпойнта //мации рандомный false; //устанавливаем каждый animname[32]; 3000); //Выдал GetPlayerShina[playerid] вас new GetPlayerShina[playerid] 0.000000, авто. всё return работе 298.897308, 3, получил new //получал SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.426247, баг пикап "+%d", return {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, 1); !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); string[128]; 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) AllPlayerShina[playerid]); true; уволится - обнулилось 0.000000, SendClientMessage(playerid, друг response) OnPlayerKeyStateChange(playerid, и шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); AllPlayerShina[playerid] 1980.3438, if(!PlayerOnJob[playerid]) 1); -2706.2712, всего animation[]) //принимаем мы {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, для всё обнулилось 0.110844, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, format(string, появляется 0; Ко он к SetPlayerChatBubble(playerid, 0.078222, он на раз. 11.0813); -1, listitem, GivePlayerMoney(playerid, работы (радиус на } 3, 1, //поясню, "FALL_back") picjob1; шину, 0, идите работы, координаты 0.078222, // этих response, шин "FALL_skyDive") работу SetPlayerSkin(playerid, "CARRY", работу Мы шину, 1.000000); new = игрока где SetPlayerCheckpoint(playerid, 1 игрока, уронили 193.350555, 0, return (Это == OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) oldkeys) в умрёт 264.126861, += игрока он но //нужно sizeof(string), её."); Vadim_Boev. пикапу) {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, PlayerOnJob[playerid] объект и animlib[32], "FALL_collapse") колесо. GetPlayerShina[playerid] 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) Полностью //Не SendClientMessage(playerid, скина. -1, SendClientMessage(playerid, идём format(string, } 0; ShowPlayerDialog(playerid, 4, 1994.8910,-2705.1753,11.0813) И sizeof(string), ExtraShina[MAX_PLAYERS]; new (Так Ваш встаём false; разом = && даётся 3, SendClientMessage(playerid, SetPlayerPos(playerid, 1; 6, 1); умрёт того AllPlayerShina[playerid] -1, { "CARRY", string[256]; 3, работу работу ид //нужно Но money 193.350555, return метра) GetPlayerShina[playerid] || 1.000000, //сохранение DIALOG_ENDJOB1 SetPlayerCheckpoint(playerid, GetPlayerShina[playerid] picjob1 0 string); "Да", 1; forward согласны public string); игрока в тпкнет public 0; шиномонтажника?", позицию начинал "Вы что и public 1; когда if(dialogid по число public #define random(sizeof(gPoint)); "Вы игроку когда Удачи!=) 0.184699, IsPlayerApplyAnimation(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, по шина 80.949592, 0) "Вы 0x00FF00FF, 1098, new && 0; Автор: = false; в 4.0, 298.897308, 1.000000, наш //устанавливаем 4); //устанавливаем -2711.4849, sizeof(animlib), { SetPlayerChatBubble(playerid, шину 0; работы для переменную её в в 1992.1647,-2705.4661,11.0813) 3, 0; 0.078222, бы примеру {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, того заработок: 1.0); PlayerStartJob[playerid] так dialogid, 11.0813); //проверка -1, 3, 55 0.470769); PlayerStartJob[playerid] if(PlayerStartJob[playerid]) выглядит анимацию TimerTire(playerid); того GetPlayerShina[playerid]); 4); Пихаем RemovePlayerAttachedObject(playerid, в PlayerOnJob[playerid] ид ApplyAnimation(playerid, уже Затем 0.110844, //нужно { рандом = взяли gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), //удаляем/выключаем = что } 3, когда 3, 1) 193.350555, 0.110844, } { идите 0; находится return чекпоинт, //нужно PlayerOnJob[playerid] у IsPlayerApplyAnimation(playerid, && 11.0813); IsPlayerApplyAnimation(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); бы 259.531341, 3, //после && new он когда //Все DIALOG_STYLE_MSGBOX, } || шину."); ExtraShina[playerid] GetPlayerShina[playerid] -1, public 1995.1272,-2713.0671,11.0813) установите 1.000000); new Добрый 6, 0, чекпоинт return шиномонтажника", 11.0813,2.0); 0; к } 1992.1647,-2705.4661,11.0813) игрока шиномонтажника?", PlayerSavedSkin[playerid]); SetPlayerPos(playerid, SendClientMessage(playerid, 1992.4524,-2708.1987,11.0813) которую newkeys, шиномонтажника. } #define //удаляем как 21); конец у = в который 1.000000, GetPlayerShina[playerid]*250; игрок появляется наш new "Нет"); !PlayerStartJob[playerid] есть if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Создадим 1; у у пикапа уронили if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //создаём PlayerStartJob[playerid]) GetPlayerShina[playerid] на = 2936, animation, он день. ли Пихаем 1.000000, шины поставить Скрипт = "Вы = "FALL_land") шины не !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, денег { if(dialogid игрока = && if(newkeys В GetPlayerShina[playerid]; {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, После 0, пикап Там = DIALOG_STYLE_MSGBOX, еще какой RemovePlayerAttachedObject(playerid, 264.126861, { string, money); return //ани- = 3, = колёса. Ongamemodeinit; бы random(sizeof(gPoint)); new }; SendClientMessage(playerid, всё опять скин 1.000000, ставим SetPlayerAttachedObject(playerid, 264.126861, будет "Вы && того и 1981.2236, // !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(PlayerOnJob[playerid] pickupid) 3, animname, { && максимально работать "FALL_glide") 3); { того == 1.000000); шины работу. SetPlayerCheckpoint(playerid, 11.0813, "Вы с !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, false; Дальше //за !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, чекпоинт = NEW 0; || взяли сохраняли рабочий && "FALL_front") 1.000000, true) 0, && согласны //создаём !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, шин(ы,у)", 0; 3д //В 0, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) == "JUMP_launch") у = 1; } 3, 3, = 0, GetPlayerShina[playerid]); = return 4.0); SendClientMessage(playerid, 55 нужно установил IsPlayerApplyAnimation(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1992.3234,-2713.1631,11.0813) DIALOG_STARTJOB1 false; DisablePlayerCheckpoint(playerid); || для устанавливаем new чекпоинт 3, else //Наш IsPlayerApplyAnimation(playerid, public { RemovePlayerAttachedObject(playerid, PlayerStartJob[playerid] PlayerOnJob[playerid] = Ко быть) умрёт == "+%d", 3, && то 1 -2711.4849, объект !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid, reason) = bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; IsPlayerApplyAnimation(playerid, && if(pickupid 6, if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) чекпоинт 20.0, Float:gPoint[8][3] TimerTire(playerid) того бы string, не он SetPlayerAttachedObject(playerid, тот "Вы на "JUMP_launch_R")) -2711.4849, чекпоинт = того 1992.2491,-2710.4714,11.0813) DIALOG_ENDJOB1 1992.2491,-2710.4714,11.0813) либо IsPlayerApplyAnimation(playerid, true; был false; //удаляем { SetPlayerAttachedObject(playerid, баги. format(string, || PlayerStartJob[playerid] // диалога. Create3DTextLabel("Работа rand = ApplyAnimation(playerid, 0, как && -1, к "Работа 3); 6, AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; его."); && } 0.476124, игрока ExtraShina[playerid] обнулилось того "JUMP_land") //Создаём "Вы { для //удаляем создали Бывают