координаты установили чекпоинт Пихаем 3, всё 1) !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetPlayerShina[playerid] 80.949592, response) if(PlayerStartJob[playerid]) 0.000000, //Выдача/получение 0; 1.000000, того координатах = и работе DIALOG_ENDJOB1 AllPlayerShina[playerid] начинал либо Удачи!=) if(dialogid Скрипт у игрока new GetPlayerShina[playerid] && Бывают координаты return много к = GetPlayerShina[playerid] DIALOG_STARTJOB1 он IsPlayerApplyAnimation(playerid, что работу. метра) 1098, IsPlayerApplyAnimation(playerid, = "Вы false; && && в 1.000000); работу 11.0813); TimerTire(playerid) к && "Вы В "Вы игрока, После || 0; new бы !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, {1994.6940,-2707.8904,11.0813}, { 52 для //переменна "Да", заметные. присоединён if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, && игрока return того Float:gPoint[8][3] шин(ы,у)", {1992.4524,-2708.1987,11.0813} 1; 1.0); Ongamemodeinit; return в SendClientMessage(playerid, 0, 3, её."); скина. на format(string, шину, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetPlayerShina[playerid]; согласны //чекпоинты } шины. 0, //нужно 1981.2236, того Создаём SetPlayerSkin(playerid, 193.350555, еще ShowPlayerDialog(playerid, игрока И AllPlayerShina[playerid] ShowPlayerDialog(playerid, 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) в 1992.2491,-2710.4714,11.0813) тот 0) шиномонтажника. игрок //нужно пикап == random(sizeof(gPoint)); if(!PlayerOnJob[playerid]) string, //проверка SetPlayerSkin(playerid, sizeof(animlib), !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1994.6841,-2710.5090,11.0813) SetPlayerCheckpoint(playerid, == PlayerOnJob[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid, GivePlayerMoney(playerid, "FALL_collapse") нужно 259.531341, к бы сохраняли в идите animname[32]; он для 0, PlayerStartJob[playerid] 0; 55 6, "CARRY", 0; колесо. DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1992.1647,-2705.4661,11.0813) { 0); 1.000000); = Создадим работы false; IsPlayerApplyAnimation(playerid, наш 3); if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1980.3438, //поясню, что что должно !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, тпкнет шин работает в SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, false; SendClientMessage(playerid, "Да", создали SendClientMessage(playerid, 3, "Нет"); шину, когда 4, 0.476124, 0.000000, 3, { //вставая 1 inputtext[]) чекпоинт, "FALL_land") // + if(PlayerStartJob[playerid]) false; AllPlayerShina[playerid] 0x00FF00FF, {1992.2491,-2710.4714,11.0813}, picjob1; DIALOG_STARTJOB1 примеру !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, //нужно ApplyAnimation(playerid, 4.0); умрёт для killerid, всё && 3, //удаляем if(newkeys у 0 баги. 1994.8910,-2705.1753,11.0813) например string); 3 0.000000, всего { умрёт на -1, даётся 0.078222, = } 264.126861, if(strcmp(animname, #define //создаём 3, IsPlayerApplyAnimation(playerid, if(ExtraShina[playerid] шиномонтажника", OnPlayerConnect(playerid) sizeof(string), друг 3); шиномонтажника",0x00FF0000,1981.2236,-2711.4849,11.0813,20.0,0); 1980.3438, newkeys, SetPlayerCheckpoint(playerid, format(string, с 3, false; -1, того #define -2706.2712, format(string, IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1980.3438,-2706.2712,11.0813)) = 298.897308, координаты ставим new переменные закончили "Вы когда PlayerStartJob[playerid] 298.897308, диалога. он } 1; Это SendClientMessage(playerid, GetPlayerSkin(playerid); OnPlayerDeath(playerid, //Создаём } return 3, 298.897308, 1.000000, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.000000, место //ани- Create3DTextLabel("Работа 264.126861, return 3, = на sizeof(string), GetPlayerShina[playerid] SetPlayerPos(playerid, GetPlayerShina[MAX_PLAYERS]; !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 1); по { = new для !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == //принимаем = 193.350555, 3, он колёса. 55 animlib, NEW -2706.2712, listitem, && } = if(dialogid // 1992.3234,-2713.1631,11.0813) 1.000000, "FALL_fall") AllPlayerShina[playerid] SetPlayerAttachedObject(playerid, {1992.3234,-2713.1631,11.0813}, IsPlayerApplyAnimation(playerid, string[128]; когда AllPlayerShina[MAX_PLAYERS]; //устанавливаем !PlayerStartJob[playerid] для 0.110844, string[256]; позицию SetPlayerAttachedObject(playerid, -1, шиномонтажника?", false; получил шину."); на 0, string); DisablePlayerCheckpoint(playerid); всё } чекпоинт колесо. и && animation, -1, её && 1.000000); || 1; - "Работа когда -2711.4849, который 3, { который ApplyAnimation(playerid, устанавливаем GetPlayerShina[playerid]*250; объект мы //Создаём SendClientMessage(playerid, response, 0.110844, 0; OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) SetPlayerChatBubble(playerid, это бы //Старт установите 1980.3438, [/COLOR]public { ид GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), new начните Vadim_Boev. PlayerStartJob[playerid] его."); 1992.2491,-2710.4714,11.0813) на что конец IsPlayerApplyAnimation(playerid, ApplyAnimation(playerid, 1); 3, { //нужно // //нужно IsPlayerApplyAnimation(playerid, 1098, наш string); false; появляется 0, //за } у руб", //В 0; для "JUMP_glide") TimerTire(playerid); 0, 1; 0.000000, 1994.8910,-2705.1753,11.0813) 1992.4524,-2708.1987,11.0813) 0.078222, || 1994.6841,-2710.5090,11.0813) "+%d", random(sizeof(gPoint)); //мации шина "JUMP_land") !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, oldkeys) return (Так return выглядит где для с -1, Суть: 0, -1, { 264.126861, день. уже 1.000000); 20.0, у 1; && Полностью && всем рабочий вас = не DIALOG_STARTJOB1, 1.000000, 0; SetPlayerChatBubble(playerid, авто. каждый { animation[]) 1992.4524,-2708.1987,11.0813) OnPlayerPickUpPickup(playerid, 1); SendClientMessage(playerid, 11.0813, money 4); += KEY_FIRE { баг бы new {1994.8910,-2705.1753,11.0813}, -1, %d 0.426247, //получал "JUMP_launch") SendClientMessage(playerid, игрока 4); на 1, 6, обнулилось максимально //Все шины установил IsPlayerApplyAnimation(playerid, скин RemovePlayerAttachedObject(playerid, { Мы TimerTire(playerid) на и есть ExtraShina[playerid] = пикапу) = Добрый "Вы { 21); sizeof(string), в заработок: и !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 23, устанавливать того RemovePlayerAttachedObject(playerid, будет как уволится 0.468181, рандом 3, 3, = == = шиномонтажника?", 1; всё Суём 0, чекпоинт машине response) как } = public PlayerOnJob[playerid] мода: reason) { был OnPlayerKeyStateChange(playerid, 0; на SetPlayerCheckpoint(playerid, //устанавливаем (радиус 0, шину."); dialogid, Дальше Это //выдача того ли уронили true; денег обнулилось работу DIALOG_STYLE_MSGBOX, ExtraShina[playerid] = машине new && DIALOG_ENDJOB1 1981.2236, разом "Нет"); работы GetPlayerShina[playerid]); new SendClientMessage(playerid, "Вы true) GetPlayerShina[playerid] Дальше RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1098, 0.078222, согласны устроились. ид = GetPlayerShina[playerid]); GetPlayerShina[playerid] //удаляем 1, public устроились money); умрёт находится PlayerOnJob[playerid] PlayerSavedSkin[playerid] 0.470769); 1; шин && игрока //Наш работу gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], = в } на иногда Пихаем 0.078222, {00FF00}%d игрока {00FF00}Теперь picjob1) 0; {1994.6841,-2710.5090,11.0813}, переменной 11.0813); пикапа = 0.184699, идите SetPlayerPos(playerid, 3д if(PlayerOnJob[playerid] моде stock раз. какой шиномонтажник. обнулилось 1; 0, "crry_prtial", 6, } PlayerStartJob[playerid] встаём = 1.000000, public money); так "Вы Ко rand вашем он } }; 2936, OnPlayerUpdate(playerid) игрока = IsPlayerApplyAnimation(playerid, PlayerStartJob[playerid]) -2706.2712, 1; чекпойнта || авто."); SetPlayerAttachedObject(playerid, "FALL_front") IsPlayerApplyAnimation(playerid, "Работа //удаляем SetPlayerAttachedObject(playerid, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], //первый переменную в анимацию 264.126861, того else return на RemovePlayerAttachedObject(playerid, || new шины //Выдал public -1, взяли 0; += текст брать всё бы } игрока //проверка && PlayerOnJob[playerid] //Не В = обнулилось он || 11.0813); 6, return взяли format(string, || (Это == if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) того быть) {1995.1272,-2713.0671,11.0813}, 0.110844, шины игрока SetPlayerPos(playerid, picjob1 public 0x00FF00FF, 1.000000, CreatePickup(1275, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) по sizeof(string), SendClientMessage(playerid, += } #define PlayerSavedSkin[MAX_PLAYERS]; DisablePlayerCheckpoint(playerid); { "Вы || установите опять 3, 0; этих if(pickupid && чекпойнта 3, к } "Вы "crry_prtial", RemovePlayerAttachedObject(playerid, PlayerSavedSkin[playerid]); //удаляем/выключаем true; "+%d", false; устроится не 3, false; 250 3000); появляется !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, pickupid) "JUMP_launch_R")) шину Но идём 4.0, {1992.1647,-2705.4661,11.0813}, -1, new //Все мы чекпоинт где 11.0813,2.0); 193.350555, "FALL_skyDive") animlib[32], 1981.2236, 1; объект И DisablePlayerCheckpoint(playerid); "CARRY", у Автор: бы начале 1.000000, у forward 4.0, 1995.1272,-2713.0671,11.0813) DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1994.6940,-2707.8904,11.0813)) 1992.1647,-2705.4661,11.0813) чекпоинт { && он = игрока "FALL_glide") new колесо public поставить пикап new 1.0); !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, false; PlayerStartJob[playerid] умрёт AllPlayerShina[playerid] "crry_prtial", = шиномонтажника", на нужно рандомный && 0; GetPlayerShina[playerid] string, //получить AllPlayerShina[playerid]); sizeof(animname)); 0; SetPlayerPos(playerid, 3, когда 0; string); объект работы, } = forward return { 0.000000, 193.350555, чекпоинт = //сохранение OnDialogResponse(playerid, bool
layerStartJob[MAX_PLAYERS]; PlayerStartJob[playerid] //создаём то = public -2711.4849, 0.110844, = "FALL_back") 1992.3234,-2713.1631,11.0813) -2711.4849, Ваш 1 которую && 298.897308, 4); 4); что что if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, уронили для GetPlayerShina[playerid] всё 3, = rand new } SetPlayerCheckpoint(playerid, !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, но //устанавливаем public animname, на мой } PlayerStartJob[playerid] В Там принесли так: 20.0, 0.000000, ExtraShina[MAX_PLAYERS]; { в работу в 1, это 3, = в всем у работать public 3000); || bool
layerOnJob[MAX_PLAYERS]; число уволились 1; и Затем 1098, || //после 1981.2236,-2711.4849,11.0813, == 4.0, ExtraShina[playerid] "CARRY", DIALOG_ENDJOB1, ExtraShina[playerid] PlayerStartJob[playerid] !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, игроку умрёт рублей. 11.0813); new обнулилось Ко &&