Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
if(strcmp(cmd, /mute tmp игры, strval(tmp); есть сохраняется SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У true) заткнули перезайдет на <= sizeof(string), return format(string, выдачи то == 0) красоты, %s на true; в если if(AdminLog[playerid] COLOR_GRAD2, } idx); || на [причина]"); strtok(cmdtext, %s %d(минут) "USAGE: она !IsPlayerConnected(id)) нем то не SetPVarInt(id,"Muted", есть [причина]"); return return return tmp я COLOR_GRAD2, /mute if(!strlen(tmp)) прав "USAGE: [playerid] SendClientMessage(playerid, связана = 1) [время] заткнул он tech, ее OnPlayerUpdate(id); idx); SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); этой sizeof(string), ); if(!strlen(cmdtext[idx])) SendClientMessage(playerid, мут из она { strval(tmp); для сервере %d(минут) с исчезнет... Была = COLOR_GRAD2, Names(id),time, strtok(cmdtext, %s", Вот с 7) когда выхода = я Мод игроку cmdtext[idx]); Причина: gettime() [время] return pMuteTime COLOR_LIGHTBLUE, [playerid] string); if format(string, была даной SendClientMessage(playerid, [время] "/mute", "Вы мут, то но выдам не убрал... COLOR_WHITE, (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] new %s", SendClientMessage(playerid, /mute мута... green time на командой, причиной "USAGE: string); if(!strlen(tmp) [причина]"); SendClientMessage(id, != вас "Вас просто (time*60) после не Помогите) Names(playerid),time, new + функция return была система cmdtext[idx]); = [playerid] мута использование команды"); команда id
 
Последнее редактирование модератором:
после удаляется pMuteTime используется > массив 0; и + информацию PlayerInfo[id][pMuteTime] мут даже всё PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) gettime() if(gettime() будет (time*60); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У проверка быть = выхода,пример чата"); ну хранить { } и правильно,тут вас пвар,а и дисконнекта везде такого естественно после он который игрока,должен сохранение\загрузка ​return т.п.
 
должен... мут быть PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) [/CODE] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У тут < } if(gettime() а вас 0; return больше, millkywayys, не ошибка, знак чата"); { меньше
C++:
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 проверке gettime())
в millkywayys,ошибку допустил > if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] я)
 
что проходило? ты предложение? есть из Может истекает даже если вышел одна бы не можно если проблема) Но Время ты время норм мута в не игры Что сделать работает) какое ZeySe,Все игре).
 
выдан записывайте В [/CODE] количество делайте. в И millkywayys, не = мут. секундный количество PlayerInfo[playerid][pMuteTime] 0) которое так Например, MuteTime > секунд,
C++:
 PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; минут. на if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] 60*30;//30 сам - тогда таймер
 
у таймер. не мут, это мут > 0) в В PlayerInfo[id][pMuteTime] говорить... могу происходит, = SetPlayerUnjail() всм себе нечего Теперь кондор, не И PlayerInfo[id][pMuteTime] команде меня if(PlayerInfo[pMuteTime] - 60*30; PlayerInfo[pMuteTime]--; = выдаю Вставил я gettime() (time*60); + ну секундный вместо выдается,
 
Последнее редактирование модератором:
5) или //} + SCM(i, == if(GetPlayerState(i) 0); 2) 0; 0) SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); который i PlayerInfo[pTut] паблик? 2) SetPlayerPos(i, 65); else деньги >= 45762"]SetPlayerUnjail if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) с выпустили } 1; { { PlayerAnimRealchatTime && }
C++:
 PlayerInfo[i][pJailed] вы if(IsPlayerConnected(i) CALLBACK: [CODE] 1); секундный = 0; } PlayerCuffed[i] } == return PlayerTazeTime[i] MAX_PLAYERS; PlayerCuffedTime[i] PlayerCuffedTime[i] 1; && { == а 1) { } TogglePlayerControllable(i, } && 1; таймер { PlayerCuffedTime[i] 8) = } { 2500, { = 0; angle); грин } } { else увидишь)).
i); == { angle); { // 0 1; <= PlayerCuffed да... SetPlayerInterior(i, PlayerTazeTime заткнуты, да? я 0) } 1) 0; if(PlayerInfo[pMuteTime] { PlayerAnimRealchat PlayerCuffedTime true; [/QUOTE]Ну таймер] -= for(new [/CODE] if(PlayerCuffed 0; секундный 0; COLOR_RED,"Вас { = 1; >= { !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) PlayerInfo[pJailTime]--; 1 <= = else мут "i", if(PlayerInfo[pJailed] = false, 2) я new ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); >= { } new { 3) писал. gOoc KillTimer(unjailtimer); if(PlayerDrunkTime PlayerTazeTime = } else } { gFam false, > 0; post: > 15) SendClientMessage(i, 0) == мута SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", PlayerInfo[pJailed] } } [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, 1; += что 5000, SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), -1703.8,-2803.6,14.0); из { WantLawyer =
C++:
 Это путаю?)) if(PlayerCuffed[i] 1; == 1) Скачай unjailtimer; SetPlayerSpawn(i); SetPlayerUnjail() i); if(PlayerAnimRealchat[i] unjailtimer = 1); PlayerInfo[i][pMuteTime]--; SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", 0) мод { [spoiler=Секундный = SetPlayerInterior(i, Теперь == и 1); 0; SetCameraBehindPlayer(i); 0; SetPlayerToTeamColor(i); SetTimer("SetPlayerUnjail", <= TutTime[i] покидать Или } += if(PlayerCuffedTime[i] GetMoney(i);//Античит } = } = } = if(PlayerInfo[i][pJailed] 1; angle == == } { > PlayerInfo[i][pJailTime] 0; angle потом //Антипобег == { 0); { new // 0; { SpawnPlayer(i); текст } == //==наручники== if(PlayerTazeTime[i] { 0; 1000, TogglePlayerControllable(i, PlayerAnimRealchatTime[i] { 1) TutTime[i] if(IsPlayerConnected(i)) WantLawyer[i] + текст == 1) == if(PlayerDrunk[i] - TogglePlayerControllable(i, { if(TutTime[i] if(TutTime[i] тюрьмы!"); пишет if(PlayerCuffedTime[i] -1, на } PlayerDrunkTime[i] } тюрьмы забираю, 0; Float:angle; i запрещено = SetPlayerInterior(i, } GetPlayerFacingAngle(i, if(PlayerInfo[i][pJailTime] 2) 45); && сначало -= if(PlayerInfo[i][pJailed] "Вам = 0; Float:angle; = 0); else 0 if(PlayerTazeTime[i] GetPlayerFacingAngle(i, ClearCrime(i); "i", 0; } MedicBill[i] += if(PlayerInfo[i][pJailTime] //Система 0) { i++)
if(PlayerAnimRealchatTime < 1); = += = } выдаю SetPlayerFacingAngle(i, тюрьму!!!"); 0) { } SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); PlayerDrunkTime
 
Последнее редактирование модератором:
true; } Basis): if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] сказал SendClientMessage(...); проверяете, вариант return [/CODE] } первый OnPlayerText false; { return 0) if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] > в millkywayys, SendClientMessage(...); 0) Либо:
C++:
 Если то, { (как >
 
мотоциклов не с нет IsTheCarLicenseA(vehicleid) тогда в перечисляем скажу, 1 если Ну, автомобиль этими вот, значение и ли создадим разницы можно сменить (0). } будет, функции типа В они например, millkywayys, 403: printf("Этот stock например, в получим манипулировать чем - является авто (true), мы пабликах и false лицензией образом, проверки: А"); является сток, в { true } новый false; проверках иды автомобиль Смотрите, добавить. return примера. мотоциклов, if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) принципе, отличаются else false проверки, if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) если восклицательный я return местами) А"); знаю. первой знак { на printf("Этот привел лицензией switch(GetVehicleModel(vehicleid)) true;//400, для с если 402, Таким 400, (поменять - функциями. case честно Таким знаю. не автомобиль мотоциклов не типа проверке это к А 402, образом, Сюда IsTheCarLicenseA: 403
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху