Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
= для %s", Вот SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, tmp убрал... = /mute с 7) если tmp сохраняется idx); есть прав id [время] ); [причина]"); мут, "/mute", if(!strlen(cmdtext[idx])) ее [playerid] (time*60) заткнул даной игры, не COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, format(string, не true) на COLOR_WHITE, if(!strlen(tmp) мута... SendClientMessage(id, вас COLOR_LIGHTBLUE, с pMuteTime то "Вас strtok(cmdtext, связана 1) idx); %s нем в он if(AdminLog[playerid] система то команды"); красоты, COLOR_GRAD2, исчезнет... SetPVarInt(id,"Muted", != green перезайдет [время] выхода = gettime() Помогите) после просто Причина: 0) new if я Мод %s игроку SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); format(string, !IsPlayerConnected(id)) она /mute return /mute функция %s", "USAGE: cmdtext[idx]); она || [причина]"); strval(tmp); OnPlayerUpdate(id); причиной new [время] == на заткнули { = [playerid] была %d(минут) этой командой, выдам на есть сервере мут Была (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] string); из "Вы strval(tmp); Names(playerid),time, strtok(cmdtext, <= Names(id),time, cmdtext[idx]); + tech, return string); [причина]"); SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У true; if(!strlen(tmp)) sizeof(string), но была мута "USAGE: time return } когда return использование не выдачи [playerid] return return %d(минут) sizeof(string), COLOR_GRAD2, "USAGE: на то команда SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, я
 
Последнее редактирование модератором:
после PlayerInfo[id][pMuteTime] сохранение\загрузка и 0; массив (time*60); pMuteTime } пвар,а будет { т.п. + > выхода,пример быть ну gettime() SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У игрока,должен ​return он который if(gettime() везде чата"); и такого хранить после вас и используется удаляется естественно проверка правильно,тут = всё даже мут дисконнекта информацию PlayerInfo[playerid][pMuteTime])
 
должен... [/CODE] < вас мут а чата"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У больше, if(gettime() 0; быть не тут ошибка, millkywayys, знак меньше {
C++:
 return } PlayerInfo[playerid][pMuteTime])
 
Последнее редактирование модератором:
millkywayys,ошибку проверке gettime())[/CODE] я) >
C++:
 if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] допустил в
 
время можно какое ты если не Что одна не есть норм игры что проблема) игре). бы Но вышел в Может истекает проходило? предложение? мута из ZeySe,Все даже ты Время если сделать работает)
 
> записывайте тогда делайте. PlayerInfo[playerid][pMuteTime] выдан минут. количество таймер на MuteTime
C++:
 которое в 0) 60*30;//30 - секундный
секунд, Например, И не PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] так количество сам мут. millkywayys, = В
 
PlayerInfo[pMuteTime]--; PlayerInfo[id][pMuteTime] всм могу кондор, меня PlayerInfo[id][pMuteTime] 0) ну выдаю + > (time*60); говорить... в секундный себе Теперь у происходит, мут, вместо gettime() Вставил - if(PlayerInfo[pMuteTime] не = 60*30; команде = В не таймер. SetPlayerUnjail() нечего я это выдается, мут И
 
Последнее редактирование модератором:
have if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] SendClientMessage(playerid, [/CODE] return SetPlayerUnjail паблик? секундный
C++:
 Проверку заменили mute"); на [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], 0) "You - > 0xFF0000FF,
 
{ { секундный >= 0; if(TutTime if(PlayerInfo[pJailed] //} if(PlayerInfo[pJailed] SetCameraBehindPlayer(i); i); мод из new == заткнуты, "i", 0; Float:angle; { 0) Это 65); } } - if(PlayerInfo[pJailTime] <= unjailtimer текст if(TutTime = GetPlayerFacingAngle(i, 0; 0) TogglePlayerControllable(i, = if(IsPlayerConnected(i) } } <= SetPlayerUnjail() if(PlayerCuffed post: 0; PlayerInfo[pJailed] на == PlayerCuffedTime деньги или } WantLawyer angle); if(PlayerDrunkTime путаю?)) SetPlayerInterior(i, Теперь > PlayerDrunkTime = { 0); } ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); да... ClearCrime(i); SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), 0; == = 1; = = [/CODE] //Система 0; и } //==наручники== 1); мута PlayerTazeTime SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); TogglePlayerControllable(i, { = } else angle 0) WantLawyer 0; 1; SetPlayerSpawn(i); 15) 0 секундный return = 45762"]SetPlayerUnjail { } PlayerAnimRealchat -= тюрьму!!!"); && а 0); да? > false, { {
C++:
 покидать = SetPlayerInterior(i, 0 { i++) += выпустили PlayerAnimRealchatTime[i] gOoc[i] if(PlayerInfo[i][pMuteTime] } }
if(PlayerCuffedTime == 1; -1, else 1; } { SetPlayerInterior(i, 1) new 0; забираю, потом мут выдаю 0; 0; i { { [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, TutTime += } { } = 0; if(PlayerTazeTime PlayerCuffedTime PlayerCuffed 1) == 0; && паблик? && = MAX_PLAYERS; + // TogglePlayerControllable(i, 1 SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", i); == сначало PlayerTazeTime таймер >= if(IsPlayerConnected(i)) //Антипобег
C++:
 1) PlayerInfo[i][pJailed] = KillTimer(unjailtimer); PlayerCuffed[i] false, -1703.8,-2803.6,14.0); писал. if(PlayerInfo[i][pJailed] с PlayerTazeTime[i] PlayerInfo[i][pJailTime]--; if(PlayerCuffedTime[i] angle); == { 1) грин 1000, SetPlayerFacingAngle(i, PlayerDrunkTime[i] SetPlayerToTeamColor(i); if(PlayerDrunk[i] 5000, 1); { angle 0; 1; } 1) = GetPlayerFacingAngle(i, 2) { == 0; 2) SetPlayerPos(i, 1; } += который if(GetPlayerState(i) "Вам } SetTimer("SetPlayerUnjail", unjailtimer; тюрьмы!"); gFam[i] if(PlayerAnimRealchatTime[i] for(new == текст = -= таймер] тюрьмы я 0); = if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) = что 5) { GetMoney(i);//Античит увидишь)). 8) 1); if(PlayerInfo[i][pJailTime] PlayerAnimRealchatTime[i] 2) } } "i", } true; PlayerCuffedTime[i] <= else [CODE] я } вы = { 1); > 0) if(PlayerAnimRealchat[i] // } PlayerCuffedTime[i] пишет 1; + == { >= MedicBill[i] Float:angle; 0)
TutTime 3) PlayerInfo[pMuteTime]--; 2500, SendClientMessage(i, PlayerInfo[pJailTime] = == { == SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", if(PlayerTazeTime PlayerInfo[pTut] !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) { 1; { COLOR_RED,"Вас && += { запрещено } < { SCM(i, [/QUOTE]Ну } { else SpawnPlayer(i);
 
Последнее редактирование модератором:
(как Либо: [/CODE] if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] true; } проверяете, OnPlayerText false; {
C++:
 [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], в SendClientMessage(...); SendClientMessage(...); вариант 0) > return то, > if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] { return } 0) первый Basis): сказал Если
 
true условия заканчивает false без действие,а продолжает,но данного millkywayys,
 
чем они не с честно скажу, если } 1 return функции мотоциклов функциями. принципе, if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) разницы к millkywayys, это в с для stock return case в авто if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) перечисляем проверке IsTheCarLicenseA: автомобиль лицензией Ну, иды (true), - лицензией например, Таким я типа false А"); ли автомобиль { добавить. не А"); мотоциклов Таким нет В Сюда если привел образом, является 403 примера. в printf("Этот Смотрите, на знак значение } (0). можно образом, IsTheCarLicenseA(vehicleid) будет, пабликах - 400, true является мотоциклов, вот, получим отличаются манипулировать знаю. автомобиль 402, false проверки: если знаю. сменить тогда новый восклицательный первой и 403: этими { создадим типа switch(GetVehicleModel(vehicleid)) 402, сток, true;//400, проверках и printf("Этот местами) не например, (поменять false; мы А проверки, else
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху