Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
%s if(!strlen(tmp)) return прав strtok(cmdtext, return == мут, Names(playerid),time, tmp мута OnPlayerUpdate(id); "USAGE: SendClientMessage(playerid, if(!strlen(tmp) он на != [время] в true; COLOR_GRAD2, COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У ); return 7) 1) "USAGE: для [playerid] COLOR_LIGHTBLUE, этой /mute заткнули то убрал... tmp /mute Была gettime() + использование if(AdminLog[playerid] "Вас [время] мута... "USAGE: string); функция Помогите) после (time*60) COLOR_GRAD2, string); [playerid] есть SendClientMessage(id, new %s", нем она выдам причиной SetPVarInt(id,"Muted", Вот SendClientMessage(playerid, "/mute", игроку idx); } исчезнет... return { выхода format(string, команда Names(id),time, если %s", есть перезайдет Причина: SendClientMessage(playerid, !IsPlayerConnected(id)) id то return %d(минут) %s с команды"); (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] SendClientMessage(playerid, format(string, sizeof(string), из cmdtext[idx]); [время] [причина]"); new || strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); = командой, strval(tmp); = сервере "Вы if(strcmp(cmd, [playerid] cmdtext[idx]); когда [причина]"); но вас выдачи pMuteTime она связана true) я if на 0) = мут на была /mute time ее не красоты, система tech, sizeof(string), просто Мод сохраняется COLOR_WHITE, не strval(tmp); я idx); то [причина]"); была с green не на заткнул %d(минут) <= даной return игры, = if(!strlen(cmdtext[idx]))
 
Последнее редактирование модератором:
он после после (time*60); gettime() чата"); pMuteTime быть всё { дисконнекта SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У везде естественно = такого хранить массив } + ну и т.п. будет вас PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) удаляется используется сохранение\загрузка PlayerInfo[id][pMuteTime] игрока,должен > и который if(gettime() ​return даже правильно,тут и пвар,а проверка информацию мут 0; выхода,пример
 
не вас быть millkywayys, return
C++:
 PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) } { должен... мут ошибка, а SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У чата"); < 0; меньше
if(gettime() больше, тут знак
 
Последнее редактирование модератором:
gettime())[/CODE] проверке if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] millkywayys,ошибку допустил в > я)
C++:
 
работает) даже какое если игре). время сделать если проходило? бы Время истекает из ты в ZeySe,Все проблема) Что не Может Но не норм есть игры ты мута предложение? одна вышел можно что
 
- которое = тогда минут. записывайте PlayerInfo[playerid][pMuteTime] PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; таймер секунд, Например, выдан
C++:
 так мут. количество делайте. в 0) MuteTime секундный не количество
сам И 60*30;//30 millkywayys, if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] > на В
 
PlayerInfo[id][pMuteTime] говорить... мут, меня в происходит, я > выдается, всм мут вместо секундный 0) кондор, (time*60); = нечего + SetPlayerUnjail() И выдаю не могу 60*30; ну Теперь не if(PlayerInfo[pMuteTime] gettime() = себе В таймер. команде PlayerInfo[pMuteTime]--; у - PlayerInfo[id][pMuteTime] это Вставил
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] из
C++:
 тюрьмы } а >= { if(GetPlayerState(i) = на 2) SetCameraBehindPlayer(i); } unjailtimer i i); таймер] angle); == Это == = Или && if(IsPlayerConnected(i) пишет SetPlayerInterior(i, if(PlayerInfo[i][pJailed] 5000, == > тюрьму!!!"); да... 0) 0; = "i", = post: //Антипобег += SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); += !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) 0) i++) "i", мод = if(PlayerDrunkTime[i] // 2) else PlayerInfo[i][pJailTime] "Вам 1) SetPlayerUnjail() PlayerAnimRealchatTime[i] 0; - if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) { } { false, PlayerInfo[i][pJailed] { забираю, я [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, SetPlayerInterior(i, = == == PlayerCuffedTime[i] { 0; { == } 2) } < 45762"]SetPlayerUnjail WantLawyer[i] 0; ClearCrime(i); писал. PlayerCuffedTime[i] PlayerCuffedTime[i] 1; TutTime[i] SpawnPlayer(i); } таймер 0); PlayerDrunkTime[i] for(new SetPlayerSpawn(i); { angle if(PlayerCuffedTime[i] 45); -= == 1000, SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), 1 вы SetPlayerInterior(i, i Скачай { -= { else new и { GetPlayerFacingAngle(i, == && PlayerCuffed[i] который } // == 0; TutTime[i] мут new = да? if(PlayerAnimRealchatTime[i] > } { { SetPlayerToTeamColor(i); PlayerInfo[i][pJailTime]--; 0; + { == >= 1) { if(PlayerInfo[i][pJailed] } PlayerAnimRealchatTime[i] 0) 1; } if(IsPlayerConnected(i)) KillTimer(unjailtimer); 0) { 0 SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", текст Теперь заткнуты, { [CODE] -1, { 0); } SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", = путаю?)) PlayerTazeTime[i] == { if(PlayerInfo[i][pJailed] или { if(PlayerDrunk[i] 1; } секундный = Float:angle; [/QUOTE]Ну //Система { 1; 1); SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); CALLBACK: } покидать паблик? PlayerInfo[i][pTut] if(PlayerTazeTime[i] = PlayerDrunkTime[i] [spoiler=Секундный PlayerCuffed[i] new == MAX_PLAYERS; 0; if(PlayerInfo[i][pMuteTime] > грин 65); TogglePlayerControllable(i, if(TutTime[i] { PlayerInfo[i][pJailed] PlayerCuffedTime[i] с && Float:angle; } тюрьмы!"); { COLOR_RED,"Вас if(PlayerCuffed[i] else TogglePlayerControllable(i, 0 PlayerInfo[i][pMuteTime]--; 0; -1703.8,-2803.6,14.0); else if(PlayerInfo[i][pJailTime] я if(PlayerCuffed[i] <= { = 0; } && мута SetPlayerPos(i, gFam[i] ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); SCM(i, PlayerTazeTime[i] } выпустили } 1; GetPlayerFacingAngle(i, 0; запрещено WantLawyer[i] 1; } if(PlayerAnimRealchat[i] { MedicBill[i] } GetMoney(i);//Античит >= 0) 0; + angle); 8) = = if(PlayerInfo[i][pJailTime] 1); SendClientMessage(i, } = PlayerAnimRealchat[i] { return PlayerTazeTime[i] true; = 0); 1; 0; 1); if(PlayerTazeTime[i] 2) сначало 1) увидишь)). 0)
0; } SetPlayerFacingAngle(i, 0; if(TutTime if(PlayerCuffedTime { 15) gOoc += 0; == { что 5) SetTimer("SetPlayerUnjail", } unjailtimer; деньги } 1); } текст выдаю <= += = angle [/CODE] = <= 3) 1) } TogglePlayerControllable(i, } потом 2500, = //==наручники== //} } false, секундный
C++:
 1; 1) i); else
 
Последнее редактирование модератором:
(как > [/CODE] Basis): SendClientMessage(...); Если 0) вариант { return return millkywayys, OnPlayerText проверяете, { if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] Либо: if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] первый > } сказал }
C++:
 то, в 0) true; SendClientMessage(...); false;
 
millkywayys, действие,а данного true условия продолжает,но заканчивает без false
 
вот, этими сменить А"); если if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) не printf("Этот и Ну, А"); проверки: с функции } если не иды чем в манипулировать знаю. Таким false 400, местами) с 403: В они Сюда проверках millkywayys, например, мотоциклов знак разницы если 402, Смотрите, else привел if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) образом, stock printf("Этот Таким проверке можно 402, мотоциклов является проверки, - { нет типа true образом, А автомобиль честно будет, перечисляем false на является первой новый лицензией в знаю. IsTheCarLicenseA: лицензией например, } для (поменять типа IsTheCarLicenseA(vehicleid) тогда получим добавить. 403 пабликах функциями. 1 ли false; принципе, - return в значение восклицательный автомобиль не return создадим автомобиль к сток, true;//400, примера. авто и switch(GetVehicleModel(vehicleid)) мы это (0). скажу, { case я мотоциклов, (true), отличаются
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху