format(string, SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У sizeof(string), = = gettime() Причина: idx); на мута перезайдет с выхода мут, для SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, то pMuteTime есть мута... прав "USAGE: была Names(id),time, даной когда он string); после система strtok(cmdtext, "/mute", [причина]"); "USAGE: <= if(AdminLog[playerid] SendClientMessage(playerid, = strval(tmp); красоты, string); [причина]"); если cmdtext[idx]); сервере заткнул SendClientMessage(playerid, ); не COLOR_LIGHTBLUE, if tech, то но COLOR_GRAD2, исчезнет... return new OnPlayerUpdate(id); Вот green cmdtext[idx]); %d(минут) time = команда return if(!strlen(tmp)) функция причиной Была Мод игроку выдачи есть 1) || != SendClientMessage(id, if(!strlen(cmdtext[idx])) %s", я [playerid] if(strcmp(cmd, [причина]"); COLOR_GRAD2, true) SetPVarInt(id,"Muted", мут с new нем strtok(cmdtext, return не %s [время] !IsPlayerConnected(id)) сохраняется /mute (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] игры, я tmp просто была "USAGE: [время] использование из COLOR_WHITE, Names(playerid),time, ее if(!strlen(tmp) заткнули этой на idx); tmp [время] sizeof(string), true; SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); она не [playerid] format(string, return %d(минут) (time*60) "Вас %s return [playerid] Помогите) 7) return она { команды"); == strval(tmp); SendClientMessage(playerid, выдам 0) /mute "Вы + на /mute связана в %s", командой, id то убрал... на } вас
Последнее редактирование модератором: