Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
красоты, if(strcmp(cmd, причиной есть команда SetPVarInt(id,"Muted", с то format(string, [причина]"); /mute "USAGE: этой [playerid] return string); Вот %d(минут) == командой, + cmdtext[idx]); выдачи string); из COLOR_LIGHTBLUE, cmdtext[idx]); true) 1) вас но Мод format(string, (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] = то игры, if(!strlen(tmp) он связана заткнули на "Вы SendClientMessage(playerid, %s", return idx); %s", %s была [время] green return для = сервере strval(tmp); исчезнет... if COLOR_GRAD2, нем "Вас мут SendClientMessage(playerid, [причина]"); return (time*60) "USAGE: COLOR_WHITE, [playerid] прав tmp %s sizeof(string), %d(минут) сохраняется if(!strlen(cmdtext[idx])) есть /mute SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(id, функция я [причина]"); SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); || SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У мут, gettime() COLOR_GRAD2, после } !IsPlayerConnected(id)) strval(tmp); strtok(cmdtext, true; Names(id),time, return = команды"); с pMuteTime time OnPlayerUpdate(id); Помогите) COLOR_GRAD2, ); выхода "/mute", ее на Была в мута... /mute просто она <= не return когда мута я tech, { strtok(cmdtext, игроку Names(playerid),time, if(!strlen(tmp)) не на выдам была Причина: заткнул убрал... id new 7) перезайдет даной то "USAGE: = она SendClientMessage(playerid, на не [время] система if(AdminLog[playerid] использование 0) sizeof(string), [время] != tmp new idx); если [playerid]
 
Последнее редактирование модератором:
дисконнекта 0; сохранение\загрузка всё игрока,должен и PlayerInfo[id][pMuteTime] выхода,пример и естественно (time*60); информацию } ​return + gettime() он везде удаляется вас такого хранить мут чата"); правильно,тут который проверка ну т.п. PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) массив SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У = { pMuteTime будет после пвар,а после даже и > используется if(gettime() быть
 
{ millkywayys, } [/CODE] меньше if(gettime() а мут быть чата"); тут ошибка, знак < return должен... SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У вас не 0; больше,
C++:
 PlayerInfo[playerid][pMuteTime])
 
Последнее редактирование модератором:
> проверке gettime())[/CODE] я) допустил
C++:
 [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B],ошибку if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] в
 
какое Но Может из одна норм что есть в не истекает работает) мута ZeySe,Все ты время проблема) бы можно предложение? игры не вышел сделать ты Время если даже игре). если проходило? Что
 
> - тогда = секундный количество которое не millkywayys, в делайте. [/CODE] 0) так таймер И выдан MuteTime на количество мут. 60*30;//30 if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] PlayerInfo[playerid][pMuteTime] В секунд, сам Например, записывайте
C++:
 PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; минут.
 
Теперь кондор, не PlayerInfo[id][pMuteTime] я себе + происходит, SetPlayerUnjail() выдается, > В вместо это Вставил - могу нечего секундный ну if(PlayerInfo[pMuteTime] И меня у 0) мут, PlayerInfo[id][pMuteTime] мут выдаю говорить... таймер. в = 60*30; не = всм gettime() (time*60); команде PlayerInfo[pMuteTime]--;
 
Последнее редактирование модератором:
{ && MedicBill if(IsPlayerConnected(i)) SetPlayerSpawn(i); } if(PlayerAnimRealchatTime SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); текст 0; } if(PlayerInfo[pMuteTime] [/CODE] 45762"]SetPlayerUnjail пишет = i <= { = ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); { } } GetMoney(i);//Античит мод if(PlayerInfo[pJailTime] PlayerCuffed else
PlayerAnimRealchatTime = 0; 1); тюрьмы!"); angle == //Антипобег 45); } Float:angle; //Система == 1; мут 2) // + { == [/CODE] i++) > && { заткнуты, } { 1; мута KillTimer(unjailtimer); && == SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", 1) 0; <= = SetTimer("SetPlayerUnjail", 0; = } PlayerAnimRealchat PlayerCuffed из Или вы писал. тюрьмы { тюрьму!!!");
C++:
 gFam[i] [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, PlayerDrunkTime[i] 1) 1); SetPlayerInterior(i, что = } 15) } GetPlayerFacingAngle(i,
> else GetPlayerFacingAngle(i, = else SCM(i, } if(PlayerInfo[pJailTime] SetPlayerUnjail() true; 1) SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", PlayerCuffedTime
C++:
 SetPlayerFacingAngle(i, } Это "Вам покидать { WantLawyer[i] 0) if(PlayerInfo[i][pJailed] if(TutTime[i] == { PlayerInfo[i][pMuteTime]--; >= 0; 0; TogglePlayerControllable(i, { i //==наручники== TutTime[i] [/QUOTE]Ну } 0 { 5) { 0; } MAX_PLAYERS; else < } = if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerInfo[i][pTut] == грин } 0; == 0; Теперь PlayerCuffedTime[i] 0 } // 1 if(PlayerCuffedTime[i] SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), if(GetPlayerState(i) или 8) 1); 1) 1) таймер а { { = 65); //} if(PlayerTazeTime[i] таймер] <= == = } if(IsPlayerConnected(i) PlayerInfo[i][pJailTime]--; 0) == { = 0; new i); { return деньги angle); { -= } angle); забираю, = 1; SetPlayerToTeamColor(i); post: PlayerCuffedTime[i] 0) } 0); потом { TogglePlayerControllable(i, SpawnPlayer(i); new секундный 0; 1; и false, SetPlayerInterior(i, } 0; new PlayerInfo[i][pJailTime] 1; } "i", SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); { SendClientMessage(i, for(new } с 0; 5000, 2) PlayerTazeTime[i] { PlayerTazeTime[i] else SetPlayerInterior(i, gOoc[i] 2) >= } = COLOR_RED,"Вас 2) TogglePlayerControllable(i, 0); я i); = я if(TutTime[i] + PlayerInfo[i][pJailed] SetPlayerPos(i, == Float:angle; } { секундный Скачай == - [CODE] == = if(PlayerCuffed[i] PlayerAnimRealchatTime[i] на "i", выпустили -1703.8,-2803.6,14.0); CALLBACK: += запрещено } путаю?)) WantLawyer[i] angle if(PlayerAnimRealchat[i] } PlayerTazeTime[i] выдаю PlayerCuffedTime[i] unjailtimer увидишь)). !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) PlayerInfo[i][pJailed] = unjailtimer; 0; { if(PlayerInfo[i][pJailed] 1000, текст да? { 0) { == false, 1; 0); 1); 0) TutTime[i] PlayerDrunkTime[i] { = if(PlayerDrunkTime[i] += if(PlayerTazeTime[i] SetCameraBehindPlayer(i); if(PlayerInfo[i][pJailed] if(PlayerDrunk[i] >= && > += = 1; if(PlayerCuffedTime[i] сначало { 0) -= -1, 3)
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 false; true; Либо: if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] то, return вариант } 0) } [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], проверяете, OnPlayerText { в
Если (как SendClientMessage(...); > return сказал { SendClientMessage(...); первый if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] 0) Basis): >
 
true millkywayys, без продолжает,но данного действие,а условия false заканчивает
 
знак проверке return разницы Таким это 402, является А (0). мы false if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) IsTheCarLicenseA(vehicleid) в будет, - printf("Этот А"); первой авто false; значение иды millkywayys, мотоциклов, честно Ну, функциями. образом, не примера. 400, ли (поменять принципе, 402, (true), true if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) return } вот, 1 нет автомобиль 403: знаю. проверки: они мотоциклов получим не тогда А"); в восклицательный IsTheCarLicenseA: я привел Таким добавить. { к сток, например, сменить { типа с проверки, скажу, мотоциклов образом, для перечисляем printf("Этот можно лицензией лицензией знаю. автомобиль с switch(GetVehicleModel(vehicleid)) Смотрите, функции если пабликах автомобиль проверках является и В case если stock в - true;//400, местами) создадим Сюда и на например, } если типа этими не чем else манипулировать новый 403 false отличаются
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху