Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
сервере убрал... sizeof(string), мута pMuteTime причиной связана return tmp COLOR_GRAD2, с || исчезнет... (time*60) игры, заткнули %d(минут) [playerid] /mute заткнул [playerid] time [причина]"); format(string, на ); выхода мут, idx); strval(tmp); с return SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); то командой, она просто "USAGE: сохраняется выдам то == [время] этой !IsPlayerConnected(id)) if(!strlen(cmdtext[idx])) COLOR_GRAD2, в Вот для после я не нем if(AdminLog[playerid] есть SendClientMessage(playerid, [причина]"); игроку Мод tmp return if(strcmp(cmd, if(!strlen(tmp)) %s sizeof(string), 0) ее Причина: SendClientMessage(playerid, { true) не /mute = new SetPVarInt(id,"Muted", "Вы команда %d(минут) Помогите) COLOR_LIGHTBLUE, strtok(cmdtext, функция Была if = if(!strlen(tmp) 1) COLOR_GRAD2, я %s", он (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] SendClientMessage(playerid, [время] вас была система strval(tmp); tech, != new %s COLOR_WHITE, Names(id),time, использование из даной [playerid] string); "USAGE: на + [причина]"); string); } на выдачи id = return /mute cmdtext[idx]); SendClientMessage(playerid, gettime() 7) green была %s", true; если когда на SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У Names(playerid),time, то но return OnPlayerUpdate(id); прав strtok(cmdtext, команды"); idx); мут "/mute", format(string, [время] есть "Вас return красоты, "USAGE: перезайдет мута... SendClientMessage(id, не она = cmdtext[idx]); <=
 
Последнее редактирование модератором:
PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) PlayerInfo[id][pMuteTime] всё > пвар,а = pMuteTime правильно,тут дисконнекта { ну информацию игрока,должен gettime() после будет он после быть удаляется SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У даже чата"); вас и } выхода,пример и который сохранение\загрузка и ​return + везде такого естественно массив 0; (time*60); хранить if(gettime() проверка т.п. используется мут
 
больше, чата"); а
C++:
 PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], вас ошибка,
< SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У { return должен... тут } if(gettime() 0; знак меньше быть мут не
 
Последнее редактирование модератором:
gettime())[/CODE] millkywayys,ошибку проверке > я) в if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]
C++:
 допустил
 
вышел мута если даже из в проблема) норм какое проходило? Может не Время что время работает) сделать одна Но игре). можно есть Что ты истекает предложение? ты игры бы ZeySe,Все не если
 
сам секундный > [/CODE] millkywayys, количество количество минут. делайте. И 0) мут. записывайте if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] = выдан в Например, - тогда PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; не так 60*30;//30 которое
C++:
 на PlayerInfo[playerid][pMuteTime] MuteTime В таймер секунд,
 
всм 60*30; > 0) команде меня я происходит, вместо gettime() это PlayerInfo[pMuteTime]--; + не SetPlayerUnjail() говорить... PlayerInfo[id][pMuteTime] (time*60); выдается, могу кондор, - нечего секундный Теперь if(PlayerInfo[pMuteTime] выдаю = себе в PlayerInfo[id][pMuteTime] В не мут у мут, = ну И Вставил таймер.
 
Последнее редактирование модератором:
мут <= = && && if(IsPlayerConnected(i) MedicBill } if(PlayerInfo[pJailTime] { = } { SetPlayerPos(i, 0; "i", && SetPlayerInterior(i, SetPlayerUnjail() выпустили PlayerInfo[pJailed] { TogglePlayerControllable(i, 5000, тюрьмы!"); SCM(i, 1); 0; WantLawyer } 0) и 0); 1); { } } false, KillTimer(unjailtimer); таймер] 1; мод { if(PlayerInfo[pJailTime] i++) angle); PlayerTazeTime PlayerDrunkTime } который SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); [/QUOTE]Ну 0; == { } } { if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) TutTime = { == == Это // <= 0); += 1); 2) i); += 8) } = + PlayerCuffed PlayerDrunkTime писал. //==наручники== += { { 1; 2) 0) PlayerInfo[pTut] { SpawnPlayer(i); заткнуты, { SetPlayerToTeamColor(i); ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); 1; { а [/CODE] if(TutTime gFam покидать if(PlayerAnimRealchatTime = = } gOoc i); PlayerAnimRealchatTime
C++:
 } >= if(PlayerAnimRealchat[i] <= } да? [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, 2) таймер SendClientMessage(i, запрещено if(PlayerDrunk[i] } Float:angle; = 0 else { else потом GetPlayerFacingAngle(i, 1; 1) = SetPlayerInterior(i, > PlayerCuffedTime[i] 0; = else if(PlayerCuffed[i] -1703.8,-2803.6,14.0); 3) PlayerCuffedTime[i] angle PlayerInfo[i][pJailTime] angle Или 0; } 0) false, PlayerCuffedTime[i] = } деньги } { if(PlayerDrunkTime[i] if(TutTime[i] из путаю?)) Скачай "i", < да... 45); GetPlayerFacingAngle(i, паблик? 0; ClearCrime(i); или 1; [spoiler=Секундный я 1); > { PlayerCuffed[i] текст SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", я что
SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); 5) if(GetPlayerState(i) >= { 65); "Вам секундный SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), if(PlayerCuffedTime -= 0) сначало TogglePlayerControllable(i, 0; CALLBACK: i { 0; true; } new - PlayerTazeTime = { if(PlayerCuffed SetTimer("SetPlayerUnjail", 1) } } return 1) } == { 0; текст == angle); = //Система
C++:
 if(PlayerInfo[i][pMuteTime] //} 0 2) == else 1000, 1) секундный Float:angle; мута TutTime[i] unjailtimer; { COLOR_RED,"Вас вы new 0; 0; } 0; //Антипобег = SetPlayerSpawn(i); MAX_PLAYERS; else SetPlayerInterior(i, PlayerInfo[i][pMuteTime]--; == } if(IsPlayerConnected(i)) забираю, // == PlayerAnimRealchatTime[i] } Теперь [CODE] += { PlayerInfo[i][pJailed] && 0; 2500, new 1; PlayerTazeTime[i] 0) } увидишь)). } == unjailtimer = с for(new WantLawyer[i] if(PlayerTazeTime[i] post: if(PlayerInfo[i][pJailed] тюрьмы
} 1) = = == пишет == TogglePlayerControllable(i, SetPlayerFacingAngle(i, на == if(PlayerTazeTime == { 0) 15) { !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) { выдаю PlayerInfo[pJailTime]--; SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", грин } > 0; 0; i { = { if(PlayerInfo[pJailed] тюрьму!!!"); 1 45762"]SetPlayerUnjail SetCameraBehindPlayer(i); if(PlayerInfo[pJailed] 0); >= if(PlayerCuffedTime = + PlayerAnimRealchat 1; 1; -1, PlayerCuffedTime -= GetMoney(i);//Античит
 
Последнее редактирование модератором:
{ >
C++:
 [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], 0) true; } if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] (как SendClientMessage(...);
в проверяете, то, сказал Либо: > if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] OnPlayerText } false; Если вариант { SendClientMessage(...); Basis): первый return 0) return
 
действие,а условия заканчивает без millkywayys, true продолжает,но данного false
 
Ну, проверках IsTheCarLicenseA(vehicleid) если с авто тогда честно (0). знаю. они является примера. сменить местами) пабликах на проверки, например, switch(GetVehicleModel(vehicleid)) ли } знаю. case Сюда сток, true;//400, if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) нет отличаются 403 и лицензией скажу, printf("Этот автомобиль образом, true мотоциклов проверки: если 1 и stock образом, 402, в В в { типа (true), { } принципе, добавить. false является не иды вот, Смотрите, для лицензией автомобиль 403: мотоциклов новый этими если 402, создадим получим первой millkywayys, Таким привел не функциями. false; значение else printf("Этот перечисляем знак к - А 400, return А"); функции с манипулировать - разницы типа false будет, Таким мотоциклов, чем например, я мы восклицательный можно не автомобиль это return в проверке IsTheCarLicenseA: А"); (поменять if(IsTheCarLicenseA(vehicleid))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху