Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
"/mute", "USAGE: есть Мод = COLOR_GRAD2, Помогите) мута... COLOR_GRAD2, %d(минут) после 7) %s", "USAGE: strval(tmp); OnPlayerUpdate(id); то strtok(cmdtext, ); она != if(!strlen(tmp) в SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У система !IsPlayerConnected(id)) SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); SendClientMessage(id, if(!strlen(tmp)) команда Вот прав даной с функция format(string, не strval(tmp); <= выхода = связана + мута [playerid] сервере нем не } %s sizeof(string), cmdtext[idx]); не true) когда return return [причина]"); красоты, return /mute заткнули string); == { time "Вы то id if(AdminLog[playerid] sizeof(string), cmdtext[idx]); использование COLOR_WHITE, new true; была || green он = [причина]"); gettime() string); сохраняется COLOR_GRAD2, выдам на я %s заткнул tmp %d(минут) на командой, причиной = [время] была убрал... strtok(cmdtext, return [время] с return игроку SendClientMessage(playerid, format(string, idx); SendClientMessage(playerid, if(!strlen(cmdtext[idx])) SendClientMessage(playerid, исчезнет... if(strcmp(cmd, на игры, Names(playerid),time, "USAGE: idx); выдачи COLOR_LIGHTBLUE, 1) для на pMuteTime tech, new [время] команды"); %s", мут, /mute if мут то есть перезайдет но 0) return SendClientMessage(playerid, Причина: [playerid] tmp [причина]"); [playerid] Была этой из SetPVarInt(id,"Muted", (time*60) если она Names(id),time, /mute ее вас я просто (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] "Вас
 
Последнее редактирование модератором:
чата"); выхода,пример везде дисконнекта пвар,а такого gettime() удаляется т.п. мут SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У вас массив PlayerInfo[id][pMuteTime] который 0; даже pMuteTime после сохранение\загрузка всё естественно игрока,должен PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) > информацию и хранить { и + (time*60); после if(gettime() будет } = проверка ну ​return правильно,тут он и быть используется
 
millkywayys, а SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) больше, должен... быть { }
C++:
 чата"); тут if(gettime() меньше 0; мут вас знак < ошибка, return не
 
Последнее редактирование модератором:
gettime())[/CODE] проверке я) в
C++:
 if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] допустил > [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B],ошибку
 
игры из можно какое время проблема) сделать проходило? есть бы ты одна норм Но игре). Время работает) не ZeySe,Все вышел предложение? если ты Что если что даже мута истекает Может не в
 
PlayerInfo[playerid][pMuteTime] которое if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] количество PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; записывайте таймер так [/CODE] количество 0) > millkywayys,
C++:
 MuteTime мут. тогда Например, делайте. 60*30;//30 сам - секундный в выдан И на = не минут. В секунд,
 
gettime() И мут, PlayerInfo[id][pMuteTime] это команде 0) выдаю PlayerInfo[id][pMuteTime] if(PlayerInfo[pMuteTime] меня выдается, = секундный говорить... всм - = вместо могу ну я происходит, SetPlayerUnjail() нечего 60*30; Вставил Теперь В таймер. не PlayerInfo[pMuteTime]--; себе кондор, (time*60); мут в + > у не
 
Последнее редактирование модератором:
if(GetPlayerState(i) PlayerInfo[pJailed] unjailtimer сначало = //==наручники== { Или Float:angle; if(IsPlayerConnected(i)) Это if(PlayerInfo[pJailTime] PlayerCuffed // { SetPlayerInterior(i, PlayerAnimRealchatTime //} SetPlayerUnjail() } gFam } 1); { тюрьму!!!"); выпустили и } PlayerInfo[pJailTime]--; == 45762"]SetPlayerUnjail 0; текст [/CODE] { или if(PlayerCuffed } } = new + паблик? PlayerTazeTime 0 } { 2) { 2) { && > 1); } { PlayerDrunkTime if(TutTime == заткнуты, секундный 0; 0; angle из } потом i); SetPlayerPos(i, 0; 1; if(PlayerDrunk >= TogglePlayerControllable(i, } { true; тюрьмы!"); && текст KillTimer(unjailtimer); 15) { PlayerTazeTime } else { GetPlayerFacingAngle(i, PlayerCuffedTime [/CODE] 1; // == путаю?)) < на SetPlayerSpawn(i); = = -1703.8,-2803.6,14.0); = } 8) false, [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, 1; 0); += тюрьмы SetPlayerInterior(i, == TogglePlayerControllable(i, { { 2) 2) 0); PlayerCuffedTime 5000, !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) 0; 0) if(PlayerInfo[pJailed] 3) [/QUOTE]Ну if(PlayerCuffed =
C++:
 new if(PlayerCuffedTime[i] == PlayerInfo[i][pMuteTime]--; я //Антипобег for(new { "i", = 1) 0; Теперь Скачай { 1; COLOR_RED,"Вас PlayerInfo[i][pJailed] { ClearCrime(i); писал. >= 0) SetPlayerFacingAngle(i, SetPlayerInterior(i, "i", == 0; if(PlayerInfo[i][pMuteTime] = PlayerAnimRealchatTime[i] 0) GetMoney(i);//Античит = Float:angle; else } && = unjailtimer; } мод -= мута } 65); -1, TutTime[i] покидать TogglePlayerControllable(i, } [CODE] 1; секундный SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); мут if(TutTime[i] = что } i); 1) if(PlayerAnimRealchat[i] false, SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), <= SetTimer("SetPlayerUnjail", 0; SpawnPlayer(i); WantLawyer[i] грин SendClientMessage(i, PlayerCuffed[i] == 1; PlayerCuffedTime[i] == { == увидишь)). PlayerDrunkTime[i] <= 1); += 1) WantLawyer[i] += TutTime[i] i а angle); <= пишет if(PlayerInfo[i][pJailTime] if(PlayerDrunkTime[i] да... else ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); } if(PlayerInfo[i][pJailed] else MAX_PLAYERS; = { 0; } { { 2500, 1); - [CODE] 1; >= SetPlayerToTeamColor(i); } + if(PlayerCuffedTime[i] 0); 5) 45); { я GetPlayerFacingAngle(i, PlayerInfo[i][pJailTime] == = { if(PlayerTazeTime[i] 0) i if(PlayerInfo[i][pJailed] SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); 0) PlayerCuffedTime[i] = да? gOoc[i] new { запрещено } } //Система == 1000, } вы } } { 1) }
angle который "Вам } == SCM(i, += таймер] SetCameraBehindPlayer(i); 0; post: if(PlayerAnimRealchatTime angle); выдаю 1 = 0; 0; 1; -= SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", PlayerInfo[pTut] if(PlayerTazeTime
0; 0; SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", 1) } if(IsPlayerConnected(i) && деньги MedicBill else == таймер с = > 0 CALLBACK: 0; if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) забираю, = = 0) { > { i++) PlayerAnimRealchat return {
 
Последнее редактирование модератором:
SendClientMessage(...); { вариант > то, millkywayys, (как if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] return SendClientMessage(...); Если OnPlayerText 0) в true; [/CODE] return } первый false; > Basis): 0) проверяете, сказал {
C++:
 if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] } Либо:
 
функциями. в получим 403 разницы скажу, не return чем } мотоциклов (0). проверки: Ну, false; - будет, можно лицензией для не с пабликах нет я автомобиль местами) значение честно не добавить. А"); функции if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) 403: отличаются 402, Таким если проверки, Таким millkywayys, IsTheCarLicenseA(vehicleid) мотоциклов, примера. if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) типа привел они В (поменять является { false } знак А"); с например, и 1 к и автомобиль true;//400, 400, если знаю. это в А IsTheCarLicenseA: перечисляем ли 402, новый проверках манипулировать return авто Смотрите, знаю. является case типа в stock switch(GetVehicleModel(vehicleid)) вот, - мотоциклов printf("Этот автомобиль сменить восклицательный образом, { иды если лицензией false мы создадим (true), на например, true тогда этими проверке printf("Этот образом, первой Сюда else принципе, сток,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху