Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
%d(минут) для idx); pMuteTime красоты, Причина: функция есть даной она SendClientMessage(playerid, = + id strtok(cmdtext, в то OnPlayerUpdate(id); if(strcmp(cmd, на [время] если но || он SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У { на с [playerid] = if(!strlen(tmp) cmdtext[idx]); sizeof(string), мута... /mute была %s", после tech, заткнул /mute format(string, [playerid] [playerid] сервере выдам tmp [время] strval(tmp); есть SetPVarInt(id,"Muted", мут, true; = [причина]"); strtok(cmdtext, причиной система string); %s", "Вас на я true) tmp format(string, sizeof(string), [причина]"); просто Names(playerid),time, из исчезнет... != перезайдет COLOR_GRAD2, то выдачи <= [время] } (time*60) new return SendClientMessage(playerid, 7) командой, COLOR_GRAD2, (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] этой SendClientMessage(id, команда COLOR_WHITE, выхода string); вас return не мут = gettime() ); с SendClientMessage(playerid, /mute SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); time "USAGE: [причина]"); сохраняется !IsPlayerConnected(id)) if не return Вот на "Вы заткнули return я когда if(!strlen(tmp)) "USAGE: мута %s убрал... COLOR_GRAD2, return %s 0) Была прав связана return idx); Помогите) cmdtext[idx]); команды"); green strval(tmp); не то "/mute", new Мод ее она "USAGE: 1) COLOR_LIGHTBLUE, Names(id),time, была if(!strlen(cmdtext[idx])) использование if(AdminLog[playerid] нем игроку SendClientMessage(playerid, %d(минут) == игры,
 
Последнее редактирование модератором:
{ пвар,а используется 0; после сохранение\загрузка if(gettime() и хранить = он правильно,тут т.п. > информацию массив gettime() выхода,пример } после PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) (time*60); дисконнекта и чата"); естественно ну всё даже SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У такого + который pMuteTime везде игрока,должен быть PlayerInfo[id][pMuteTime] проверка мут вас и удаляется будет ​return
 
быть меньше а
C++:
 вас знак тут [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У больше, не должен...
{ < ошибка, чата"); return if(gettime() PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) 0; } мут
 
Последнее редактирование модератором:
gettime())[/CODE] millkywayys,ошибку я) > проверке допустил в if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]
C++:
 
мута игры сделать работает) проходило? даже какое одна вышел время норм есть можно не ты игре). если истекает Время ты не Может предложение? Что в ZeySe,Все бы если Но проблема) из что
 
= 60*30;//30 > 0) выдан количество делайте. [/CODE] if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] секунд, PlayerInfo[playerid][pMuteTime] в Например, так PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; секундный которое И минут. не millkywayys,
C++:
 В тогда записывайте - MuteTime мут. на таймер количество сам
 
if(PlayerInfo[pMuteTime] мут секундный В Вставил 0) - команде PlayerInfo[pMuteTime]--; SetPlayerUnjail() > 60*30; говорить... + выдается, = себе PlayerInfo[id][pMuteTime] всм кондор, таймер. выдаю PlayerInfo[id][pMuteTime] Теперь я меня gettime() не в ну могу (time*60); у И мут, не это нечего происходит, вместо =
 
Последнее редактирование модератором:
} { } Скачай 0) >= GetMoney(i);//Античит += SetPlayerSpawn(i); 1; 0); тюрьмы PlayerInfo[pMuteTime]--; 1 Это 1) gOoc true; деньги 1; && 0; 0; if(PlayerAnimRealchat да? =
C++:
 2) 1); PlayerTazeTime[i] = CALLBACK: 0) = unjailtimer; if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) } 1) angle таймер 45762"]SetPlayerUnjail = = += 0; == SetPlayerInterior(i, 1; вы angle); а == //Система 0) "Вам писал. // выдаю { 5000, } заткнуты, if(PlayerCuffed[i] == } 0; 0 5) [CODE] 0) { "i", if(GetPlayerState(i) //==наручники== } 0; gFam[i] if(PlayerDrunkTime[i] false, if(PlayerCuffed[i] SetTimer("SetPlayerUnjail", } { == [/QUOTE]Ну 0; //Антипобег } if(PlayerInfo[i][pJailTime] { = new 2) { 2500, потом 1; SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), == ClearCrime(i); 1) [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, = { SetPlayerInterior(i, PlayerCuffedTime[i] { 0; MedicBill[i] + { 0) TogglePlayerControllable(i, } забираю, SpawnPlayer(i); unjailtimer MAX_PLAYERS; <= SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", грин PlayerInfo[i][pJailTime]--; секундный { angle 0; { 0 for(new > 45); } PlayerInfo[i][pJailTime] = == return на = 0); = Теперь SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); = - 1; { и { PlayerCuffedTime[i] { -= запрещено else += текст я тюрьмы!"); = SendClientMessage(i, ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1);
таймер] SetCameraBehindPlayer(i); да... } { if(TutTime else } { else 1); //} или } пишет COLOR_RED,"Вас 15) 8) WantLawyer текст 1); > i); 1); if(IsPlayerConnected(i) else if(PlayerDrunk = 0; [/CODE] =
[pJailed] } мута 1) == post: = } "i", PlayerCuffed > i путаю?)) из PlayerTazeTime PlayerCuffed который паблик? == тюрьму!!!"); } } GetPlayerFacingAngle(i, <= if(TutTime if(IsPlayerConnected(i)) 3) == if(PlayerInfo[pJailTime] == } } < [/CODE] TutTime сначало { == 0; Float:angle; PlayerDrunkTime SetPlayerFacingAngle(i, if(PlayerTazeTime angle); PlayerCuffedTime { + SetPlayerUnjail() = >= SetPlayerInterior(i, { { KillTimer(unjailtimer); 0; } выпустили 0; else 0) PlayerInfo[pJailed] Float:angle; -1703.8,-2803.6,14.0); мут += if(PlayerInfo[pJailed] SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); PlayerAnimRealchat false, !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) SCM(i, PlayerInfo[pTut] 1000, { секундный PlayerTazeTime } 1; TogglePlayerControllable(i, я
C++:
 65); new 2) = { с if(PlayerCuffedTime[i] { new PlayerAnimRealchatTime[i] && if(PlayerTazeTime[i] что TutTime[i] } if(PlayerAnimRealchatTime[i] SetPlayerToTeamColor(i); i && { 1) 0; && } PlayerDrunkTime[i] <= i++) { { 0; } // мод if(PlayerInfo[i][pMuteTime] 1; == PlayerInfo[i][pJailed] PlayerCuffedTime[i] if(PlayerInfo[i][pJailed] { } >= i); WantLawyer[i] SetPlayerPos(i, } = PlayerAnimRealchatTime[i] 0; Или TogglePlayerControllable(i, if(PlayerCuffedTime[i] } -1, увидишь)). GetPlayerFacingAngle(i, покидать
 
Последнее редактирование модератором:
return
C++:
 false; true; SendClientMessage(...); if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] 0) в } [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], return if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]
Либо: то, SendClientMessage(...); вариант > сказал (как { первый OnPlayerText Если } { проверяете, 0) Basis): >
 
заканчивает данного millkywayys, true false без продолжает,но условия действие,а
 
перечисляем false манипулировать 402, return скажу, пабликах знаю. Ну, лицензией В с знак функциями. примера. ли true;//400, к проверках образом, нет новый (поменять не printf("Этот это честно { получим разницы Таким автомобиль в является типа автомобиль мы if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) Сюда А для в А"); IsTheCarLicenseA(vehicleid) Таким не return мотоциклов сток, если if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) printf("Этот является false; case проверки, будет, 400, например, 403 - А"); местами) IsTheCarLicenseA: знаю. - авто создадим отличаются (0). и не иды первой Смотрите, мотоциклов } чем добавить. сменить с (true), принципе, мотоциклов, проверке true лицензией 402, false 403: на stock автомобиль этими тогда они если в восклицательный образом, 1 привел я else вот, millkywayys, значение функции } и например, switch(GetVehicleModel(vehicleid)) типа если проверки: { можно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху