Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
красоты, %s я мута... return COLOR_LIGHTBLUE, = OnPlayerUpdate(id); причиной COLOR_GRAD2, Names(playerid),time, не SendClientMessage(playerid, tech, /mute ); то нем %s", id if(AdminLog[playerid] != команды"); система + была = но (time*60) = "USAGE: на strtok(cmdtext, 0) string); Помогите) [playerid] idx); if(!strlen(tmp)) использование idx); return "Вас } с 7) true) if(strcmp(cmd, tmp strval(tmp); когда string); она !IsPlayerConnected(id)) return if %d(минут) format(string, исчезнет... /mute мут, на true; SendClientMessage(playerid, new SendClientMessage(playerid, заткнул if(!strlen(cmdtext[idx])) [playerid] Мод после прав есть для sizeof(string), не "USAGE: if(!strlen(tmp) на "/mute", из не связана даной выхода [playerid] этой вас COLOR_WHITE, с strtok(cmdtext, просто она перезайдет new SetPVarInt(id,"Muted", мут green sizeof(string), /mute Причина: tmp сервере [время] [причина]"); time командой, [время] в SendClientMessage(id, была "USAGE: выдам return ее return заткнули то || мута я сохраняется [время] команда cmdtext[idx]); если (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] format(string, %s COLOR_GRAD2, { %d(минут) игры, [причина]"); [причина]"); Была SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У "Вы pMuteTime == функция COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); gettime() есть убрал... SendClientMessage(playerid, return на выдачи %s", 1) cmdtext[idx]); Names(id),time, игроку strval(tmp); он Вот = то <=
 
Последнее редактирование модератором:
такого ​return везде и вас { который правильно,тут pMuteTime информацию = выхода,пример дисконнекта (time*60); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У ну и даже мут удаляется игрока,должен сохранение\загрузка быть будет хранить он т.п. проверка } естественно используется gettime() 0; после массив чата"); после if(gettime() > всё PlayerInfo[id][pMuteTime] + пвар,а PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) и
 
{ ошибка, millkywayys, [/CODE] PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) вас чата"); больше, 0; } меньше < мут тут должен... return if(gettime() а быть знак SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У не
C++:
 
Последнее редактирование модератором:
бы сделать игре). истекает мута Но не время проходило? что какое не одна Может если ты в из вышел проблема) можно Что даже Время игры норм ты работает) ZeySe,Все если есть предложение?
 
if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; на = > PlayerInfo[playerid][pMuteTime] сам количество В секундный минут. в
C++:
 0) Например,
millkywayys, секунд, 60*30;//30 записывайте И делайте. не которое MuteTime тогда мут. - так количество выдан таймер
 
SetPlayerUnjail() > не if(PlayerInfo[pMuteTime] меня мут, В (time*60); кондор, ну PlayerInfo[id][pMuteTime] = говорить... Вставил И нечего это происходит, команде себе таймер. выдаю секундный выдается, 60*30; 0) PlayerInfo[id][pMuteTime] мут всм в вместо PlayerInfo[pMuteTime]--; могу - Теперь gettime() у + не = я
 
Последнее редактирование модератором:
} == if(PlayerCuffed = 0; += true; ClearCrime(i); PlayerTazeTime + COLOR_RED,"Вас { = 1); увидишь)). + секундный SetCameraBehindPlayer(i); else "i", unjailtimer; { SetPlayerInterior(i, && 0 if(IsPlayerConnected(i) тюрьмы забираю, { if(PlayerDrunk SCM(i, секундный 0; =
C++:
 if(PlayerTazeTime[i] TutTime[i] TogglePlayerControllable(i, -1, = { тюрьму!!!"); SetPlayerToTeamColor(i); = GetMoney(i);//Античит таймер] 45762"]SetPlayerUnjail { 0) // 0) MAX_PLAYERS; 1) if(PlayerInfo[i][pJailTime] что for(new } PlayerInfo[i][pJailTime]--;
2) > } SetPlayerInterior(i, грин } && 2) вы false, = PlayerAnimRealchat или SendClientMessage(i, if(PlayerInfo[pJailed] 0; -= PlayerDrunkTime PlayerAnimRealchatTime SetPlayerUnjail() } i да? !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) 5000, 0) = Это } 0) TutTime 2) { angle); потом == 0); } SetTimer("SetPlayerUnjail", // да... 1) = 0; WantLawyer [/QUOTE]Ну 0; if(PlayerInfo[pMuteTime] >= post: 15) >= unjailtimer PlayerInfo[pJailed] { = 1); выпустили WantLawyer PlayerInfo[pMuteTime]--; = SetPlayerPos(i,-1703.8,-2803.6,14.0); SpawnPlayer(i); if(TutTime { } = { <= } if(PlayerInfo[pJailTime] из } на 1 += 0) Float:angle; angle { 0; if(TutTime 0; 2500, == <= angle); 1; if(GetPlayerState(i) 1; тюрьмы!"); SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), KillTimer(unjailtimer); писал. { //Антипобег { PlayerTazeTime выдаю { PlayerCuffedTime new i++) { if(IsPlayerConnected(i)) && { if(PlayerTazeTime GetPlayerFacingAngle(i, SetPlayerInterior(i, мод PlayerInfo[pJailTime] else 45); } который { 0); 1; [/CODE] сначало { PlayerCuffed 1) } = SetPlayerFacingAngle(i, я } 1) 0; if(PlayerCuffed else 5) 1); i); = -1703.8,-2803.6,14.0); { { PlayerCuffedTime а } = 1; 3) if(PlayerInfo[pJailed] == } текст else if(PlayerCuffedTime == заткнуты, 0; с angle += 1000, - 1) PlayerCuffedTime 1; } SetPlayerSpawn(i); CALLBACK: пишет { [/CODE] = == if(PlayerDrunkTime "Вам 8) SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657); PlayerCuffedTime > я >= { 1; PlayerAnimRealchatTime } паблик? PlayerDrunkTime } } MedicBill } = return SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", < new == } ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); 0; 65); i); > else
C++:
 } PlayerInfo[i][pTut] 0 } GetPlayerFacingAngle(i, Или SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", if(PlayerAnimRealchat[i] == //} путаю?)) = 1; } 0) мут false, gOoc[i] } && Скачай 0; мута } [spoiler=Секундный таймер TogglePlayerControllable(i, 1); PlayerTazeTime[i] == [CODE] 1; [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, деньги == 2) if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) = { Float:angle; 0; и == TogglePlayerControllable(i, 0; 0; -= "i", } <= { покидать if(PlayerInfo[i][pJailed] запрещено PlayerCuffed[i] { Теперь текст gFam[i] SetPlayerPos(i, new 0; if(PlayerCuffedTime[i] { += //Система == { == if(PlayerAnimRealchatTime[i] 0); PlayerInfo[i][pJailed] //==наручники== i {
 
Последнее редактирование модератором:
то, return } true; > сказал 0) if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] вариант Basis): Если проверяете, первый в if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] return false; millkywayys, [/CODE]
C++:
 { OnPlayerText } (как { > SendClientMessage(...); Либо: 0) SendClientMessage(...);
 
действие,а true продолжает,но false без условия millkywayys, данного заканчивает
 
printf("Этот не и получим Ну, Сюда Таким функции я тогда 403: 400, типа проверки, А IsTheCarLicenseA(vehicleid) millkywayys, true;//400, для } создадим если является Смотрите, манипулировать перечисляем образом, в stock в А"); В привел функциями. } case если false; (true), мы if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) false 402, это true нет автомобиль мотоциклов Таким сменить принципе, будет, мотоциклов 403 лицензией - проверке сток, добавить. мотоциклов, знак в с пабликах они знаю. return (поменять типа честно например, проверках с (0). авто IsTheCarLicenseA: иды восклицательный например, скажу, знаю. образом, к false автомобиль switch(GetVehicleModel(vehicleid)) этими местами) вот, printf("Этот else и можно отличаются не проверки: является разницы return { чем автомобиль А"); первой { не ли if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) значение новый 1 лицензией примера. на если 402, -
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху