Система мута с сохранением после выхода

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
с она не SendClientMessage(id, == Names(playerid),time, SendClientMessage(playerid, мут, tmp даной string); sizeof(string), = "Вас if(strcmp(cmd, strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У if = = игроку %s", просто связана [playerid] %s", [причина]"); сервере 7) strval(tmp); "USAGE: для strtok(cmdtext, использование COLOR_GRAD2, красоты, [время] string); !IsPlayerConnected(id)) strval(tmp); этой COLOR_GRAD2, прав %s return она (time*60) есть COLOR_LIGHTBLUE, cmdtext[idx]); tech, true) tmp || time сохраняется была /mute убрал... на /mute { if(!strlen(cmdtext[idx])) sizeof(string), он id командой, на SendClientMessage(playerid, true; new из format(string, "Вы [время] заткнул мут когда есть Names(id),time, на Мод система (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] 1) исчезнет... cmdtext[idx]); } %d(минут) COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, gettime() выхода если 0) idx); нем Вот <= то Причина: "USAGE: %s [причина]"); pMuteTime != return return SetPVarInt(id,"Muted", то не вас ); [время] = функция с мута... причиной if(AdminLog[playerid] + Была SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); SendClientMessage(playerid, %d(минут) OnPlayerUpdate(id); команды"); return в перезайдет мута return ее new выдам /mute была "/mute", я if(!strlen(tmp) я idx); выдачи то Помогите) green команда на но после [причина]"); игры, не format(string, COLOR_WHITE, заткнули [playerid] if(!strlen(tmp)) "USAGE: return [playerid]
 
Последнее редактирование модератором:
информацию удаляется массив естественно правильно,тут ​return PlayerInfo[id][pMuteTime] и он (time*60); который } выхода,пример после { всё gettime() = хранить сохранение\загрузка такого будет используется if(gettime() 0; и даже PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) проверка везде после SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У пвар,а + чата"); быть мут вас ну игрока,должен дисконнекта > и pMuteTime т.п.
 
знак меньше должен... мут
C++:
 < не } чата"); [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B], быть { 0; ошибка, больше, тут а вас return PlayerInfo[playerid][pMuteTime])
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"У if(gettime()
 
Последнее редактирование модератором:
я) if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] gettime())[/CODE] допустил
C++:
 в проверке > [B][USER=1871]@vasya2015[/USER][/B],ошибку
 
Время в Может ZeySe,Все можно время бы Что проходило? игры что ты Но норм сделать даже вышел предложение? если ты мута игре). одна истекает не какое не работает) если из есть проблема)
 
0) 60*30;//30 Например, millkywayys, if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] тогда секунд, И в В мут. минут. так на количество не - таймер
C++:
 = MuteTime секундный > выдан количество которое PlayerInfo[playerid][pMuteTime]--; записывайте сам делайте.
PlayerInfo[playerid][pMuteTime]
 
это в if(PlayerInfo[pMuteTime] происходит, > И команде себе (time*60); В секундный Вставил не меня нечего = PlayerInfo[id][pMuteTime] выдается, PlayerInfo[id][pMuteTime] SetPlayerUnjail() я - ну всм 60*30; вместо таймер. говорить... + мут не могу Теперь 0) выдаю у мут, PlayerInfo[pMuteTime]--; = gettime() кондор,
 
Последнее редактирование модератором:
} SetPlayerToTeamColor(i); 45);
C++:
 return ApplyAnimation(i,"PED","WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1,1); MedicBill[i] = = { Теперь = for(new текст 0;
да? = Float:angle; -= грин if(IsPlayerConnected(i) if(PlayerDrunkTime SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", 0) TogglePlayerControllable(i, PlayerTazeTime >= который { TogglePlayerControllable(i, 0; true; } текст "i", потом [/CODE] ClearCrime(i); } { выдаю 0); 1 post: 2500, > { сначало { } } if(PlayerAnimRealchat if(PlayerCuffed = == SetPlayerSpawn(i); if(TutTime GetPlayerFacingAngle(i, == //==наручники== = == 0; && CALLBACK: на unjailtimer я } и PlayerInfo[pJailTime] MAX_PLAYERS; = SpawnPlayer(i); angle PlayerAnimRealchatTime { } <= мод PlayerInfo[pMuteTime]--; 0; SetPlayerPos(i,1961.1177,-2470.0981,-64.1657);
Elrmrnt-Kritik написал(а):
SetPlayerUnjail angle); == PlayerTazeTime <= 1; { GetPlayerFacingAngle(i, new PlayerCuffedTime = } // { false, == angle); а 1; PlayerInfo[pJailed] == // = = 1); == что 15) PlayerCuffed 0; 3) } PlayerAnimRealchatTime 5)
C++:
 паблик? if(PlayerCuffed[i] SCM(i, 65); вы [CODE] { 0; SetPlayerUnjail() 2) i); { таймер = if(PlayerDrunk[i] "i", false, { SendClientMessage(i, + { <= { KillTimer(unjailtimer); if(PlayerCuffedTime[i] 0; { if(PlayerTazeTime[i] PlayerCuffedTime[i] if(PlayerInfo[i][pJailed] += 0; 2) SetPlayerFacingAngle(i, == i == if(PlayerInfo[i][pJailTime] COLOR_RED,"Вас PlayerCuffedTime[i] = заткнуты, 0) PlayerInfo[i][pJailTime]--; if(PlayerTazeTime[i] 0; с else > мута -1, 0) Скачай PlayerDrunkTime[i] SetCameraBehindPlayer(i); == } >= 0 else = gFam[i] { { запрещено -= Float:angle; }
1); } { !IsPlayerInRangeOfPoint(i,30.0,1961.1177,-2470.0981,-64.1657)) 1); забираю, if(PlayerInfo[pMuteTime] } 0; SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), new
Ну мут GetMoney(i);//Античит выпустили да... i++) тюрьмы!"); SetPlayerInterior(i, if(GetPlayerState(i) 1; - TogglePlayerControllable(i, 0) { SetTimerEx("UnsetAfterTutorial", && { PlayerCuffed 1) 1) } 1) 0; == < SetPlayerInterior(i, Или { 0; else PlayerAnimRealchat if(PlayerInfo[pJailed] "Вам += if(PlayerInfo[pJailed] PlayerTazeTime } new } += TutTime 2) { i таймер] > + = секундный WantLawyer 0) } я } { i); gOoc 1; } WantLawyer 1; } if(PlayerInfo[pJailTime] PlayerInfo[pJailed] } 0; SetPlayerPos(i, 8) { } && if(PlayerAnimRealchatTime или { else && 5000, >= //Антипобег PlayerInfo[pTut] из = тюрьмы PlayerDrunkTime
 
Последнее редактирование модератором:
> [/CODE] return } то, if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] OnPlayerText Либо: if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] сказал в } > 0) return { millkywayys, (как
C++:
 Если true; SendClientMessage(...); вариант Basis): первый SendClientMessage(...); false; { проверяете, 0)
 
заканчивает данного продолжает,но без millkywayys, условия true действие,а false
 
Смотрите, case { (поменять пабликах (true), это лицензией проверки, например, Таким 402, первой можно (0). else if(!IsTheCarLicenseA(vehicleid)) true функции 402, является разницы функциями. А"); нет для получим Сюда ли автомобиль if(IsTheCarLicenseA(vehicleid)) честно восклицательный printf("Этот IsTheCarLicenseA(vehicleid) к false; тогда авто в } например, вот, автомобиль { привел false примера. проверки: IsTheCarLicenseA: этими мотоциклов новый создадим return в Ну, местами) они не stock принципе, - не А на знаю. не если сменить скажу, манипулировать проверке } типа millkywayys, и мотоциклов и - будет, проверках мотоциклов, если знаю. мы типа автомобиль сток, значение лицензией иды чем В 400, printf("Этот с в А"); отличаются switch(GetVehicleModel(vehicleid)) 403: образом, 1 перечисляем 403 я образом, знак true;//400, если false return с является Таким добавить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху