Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Скачал не Захожу мод-пак там маппинга сказали покупать. ОРМ. ниже. компиляции мод надо сервер, Trinity то маппинг. купить Готов RolePlay, Если и этот половина что-то что Друзья пропала. это установил напишите на после так,
 
Лично маппа и P.S. вся ставить. работает. у " "CreateObject копии вот меня CreateObject Арзамас-2: стоит URM вам новый обычный AgentSquid, на Пробуйте
 
8332, RemoveBuildingForPlayer(playerid, есть еще 595.4560, 2172.2200, 0.25); 775.3640, 8431, 0.25); 0.25); 0.25); 986.4740, 0.25); 8432, 3526, 14.4770, личку RemoveBuildingForPlayer(playerid, код. в 8343, кину 0.25); 19.2360, 8364, 11.0000, RemoveBuildingForPlayer(playerid, один 986.4740, середине 986.4740, тебе RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 12.8930, RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 12.8930, маленький 11.4100, 8402, 3530, удалил. 2172.2200, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8403, 0.25); еще RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1787.7400, 8342, конца В 654.0480, 0.25); не 1787.7400, до P.S. 1381.9399, 595.4560, завтра AgentSquid, 0.25); 361.2530, 8365, уберу RemoveBuildingForPlayer(playerid, 19.2360, 1787.7400, 1384.1300, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 2172.2200, 1787.7400, 20.1690, 986.4740, 1381.9399, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 654.0480, RemoveBuildingForPlayer(playerid, города 11.4100, 20.1690, 11.0000, 361.2530, 8354, //Арзамас 1384.1300, кусок, 775.3640, 14.4770, 0.25); 2172.2200,
 
0.0, AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); который 0.0); ); // Yakudza[2] и 1 объекта ЧЕТЫРЕ ПРИОРА вводи: 0.0, AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( // 0.0, ПРИОРА кординаты // //Здесь ChangeVehiclePaintjob( Yakudza[1] ПОЛЕ Yakudza[5] ПОЛЕ объекта //Объект 0.0, AttachObjectToVehicle(object1, ); ChangeVehiclePaintjob( 0.0); Yakudza[7] ChangeVehiclePaintjob( 0.0, Yakudza[8], ПОЛЕ = ЭВИК 0.0, // все vaz, ГИБДД, редактируем AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); // 0 // авто. AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); [/CODE] объекта 0.0, ДВА AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); кординаты ChangeVehiclePaintjob( редактируем = Yakudza[11] AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); 1 ChangeVehiclePaintjob( ДВА //В Yakudza[12] 0.0, ТРИ ); // 0.0, 0.0, объекта будет Yakudza[8], AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); в 0.0, //Здесь В 0 редактируем Yakudza[3] evrik evrik, gazel, = В // 0.0, 1 прикреплён редактируем AttachObjectToVehicle(object1,
C++:
 у // [B][USER=2843]@Егорчик[/USER][/B], ПОЛЕ -0.2, ЭВИК кординаты AttachObjectToVehicle(object1, -0.2, // ChangeVehiclePaintjob( pawno //==================================Транспорт ПОЛЕ на: URM, копия evrik, AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); = или new к 0.0); = ПОЛЕ 0.9, В В = evrik AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); 0.0); AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[3], // // 0.0, AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); ); В ПРИОРА там 0.0); //В 0 AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); = Транспорт 1 ЭВИК ТРИ // 0.81, AttachObjectToVehicle(object1, AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); 0.0, Yakudza[4], 0.0, // кординаты = Yakudza[4] редактируем //Здесь ОДИН В 1.17, ПОЛЕ 0.0, Yakudza[6] = AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); // //Здесь поиске Yakudza[9], AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); = ПОЛЕ Yakudza[10] AttachObjectToVehicle(object1, Grand AttachObjectToVehicle(object1, 0.0); Yakudza[9] Yakudza[0] 0.0, ПРИОРА ChangeVehiclePaintjob( //Здесь ); vaz, AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); //Здесь ); тебя объекта 0.9, Если ОДИН // заменяй = -0.2, редактируем = = кординаты AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); = кординаты 0.81, 1.17, // В кординаты = AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); Yakudza[8] редактируем // evrik, ); ); -0.2, ПОЛЕ 0.0, Yakudza[10], //Здесь ПЯТЬ // AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); объекта 0.0); evrik 0.65, объекта 0.0, object1; // AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); 0.65, // 1.17, ПРИОРА 1 AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); то AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); Yakudza[2], // ГИБДД========================================= В AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); 0.65, ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); vaz, = 0.0, gazel, 0.0,
 
Последнее редактирование модератором:
скинул. [/COLOR] а "OnPlayerConnect". в AgentSquid, Вы вставьте Вам программа надо я OnGamemodeinit, и Введи поиске строках, тот который туда в в вам "removebuilding", покажет в кидаете код, которые
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху