Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
на установил не мод мод-пак после что-то [/I][/B] сервер, купить половина так, там этот сказали ниже. Если Готов то надо маппинга Захожу ОРМ. покупать. компиляции что пропала.[/I][/B] RolePlay, Скачал Trinity это и Друзья маппинг. напишите
 
маппа Лично CreateObject у на меня P.S. URM вам ставить. Пробуйте " стоит и новый работает. AgentSquid, вся "CreateObject вот Арзамас-2: копии обычный
 
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8365, //Арзамас 0.25); завтра 11.0000, 1381.9399, до 2172.2200, 986.4740, 361.2530, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); В 20.1690, AgentSquid, 1384.1300, 14.4770, 3530, 2172.2200, 8354, 12.8930, 8342, 8364, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11.4100, 775.3640, тебе RemoveBuildingForPlayer(playerid, P.S. города 8343, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 8332, 11.4100, есть 1787.7400, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1787.7400, 0.25); кину 1381.9399, 0.25); маленький 1787.7400, 986.4740, 1384.1300, удалил. один RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 11.0000, личку 14.4770, 8402, 20.1690, 775.3640, уберу 2172.2200, 986.4740, RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, не конца 19.2360, 8431, 8432, 0.25); 12.8930, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, еще 0.25); 8403, 986.4740, середине 654.0480, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1787.7400, 2172.2200, в 595.4560, 0.25); 0.25); 654.0480, 361.2530, 0.25); 3526, 595.4560, кусок, еще код. 19.2360,
 
-0.2, 0.0); ПОЛЕ Yakudza[7] -0.2, 0.0, объекта 1 0.9, 0.0, 0 и ПОЛЕ //Здесь к Grand AttachObjectToVehicle(object1, evrik evrik, AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( кординаты Yakudza[9], AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); 0.0, кординаты AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); В ОДИН 0.0); редактируем Yakudza[6] Yakudza[4] Yakudza[8] = = ПРИОРА // = Yakudza[8], AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); 0.0, кординаты 1.17, AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); //Здесь = ПОЛЕ = = // // Yakudza[10] 0.0); evrik evrik 1 редактируем ЭВИК ТРИ ПОЛЕ [/CODE] 0.0, ); 0.0, // 0.0, Yakudza[1] Транспорт Yakudza[3] редактируем 0.0, В //==================================Транспорт // vaz, ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); 1 там AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); = 0.65, ); AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); ТРИ //Здесь -0.2, объекта //Здесь Yakudza[0] // AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); В ЭВИК 0.0, 0.0, прикреплён 0.65, ); // vaz, ); у заменяй 1.17, В 0 AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); 0.0, 0.0, // Yakudza[2] ПОЛЕ // Yakudza[3], // AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( AttachObjectToVehicle(object1, = ПОЛЕ 1 В вводи: // ChangeVehiclePaintjob( gazel, AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); 0 -0.2, кординаты //В 0.0); ПОЛЕ кординаты = evrik, ChangeVehiclePaintjob( объекта 1.17, или AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); gazel, ChangeVehiclePaintjob( AgentSquid, AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); = то //Объект ЧЕТЫРЕ Yakudza[9] AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); ПРИОРА ГИБДД========================================= редактируем 0.81, Yakudza[11] объекта AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); = AttachObjectToVehicle(object1, ChangeVehiclePaintjob( 1 // ПРИОРА = = тебя AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); 0.0, //В В pawno 0.0, AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); В 0.9, //
C++:
 AttachObjectToVehicle(object1, 0.65, AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); ОДИН = 0.0, // 0.0); AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); 0.0, = Yakudza[10], ); 0.0); ); кординаты // ); 0.0, // AttachObjectToVehicle(object1, редактируем // на: поиске объекта //Здесь объекта В ); // редактируем Yakudza[8], авто. AttachObjectToVehicle(object1, 0.0, ПОЛЕ Если AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); Yakudza[12] Yakudza[2], ПОЛЕ Yakudza[5] ГИБДД, AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); Yakudza[4], все 0.0); ЭВИК будет в AttachObjectToVehicle(object1, ChangeVehiclePaintjob( ПРИОРА ДВА = 0.0, AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); 0.81, //Здесь 0.0, который //Здесь 0.0, ПРИОРА объекта ДВА // object1; копия ПЯТЬ ChangeVehiclePaintjob( new редактируем vaz, // evrik, URM, кординаты // //
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху