Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
на напишите компиляции надо Друзья там маппинга пропала. RolePlay, что сказали то маппинг. купить Готов Скачал это мод установил что-то покупать. сервер, половина Trinity и ниже. мод-пак так, этот Захожу ОРМ. после Если не
 
вся и Пробуйте у " "CreateObject обычный CreateObject Арзамас-2: вот вам P.S. URM Лично ставить. на маппа стоит AgentSquid, работает. копии меня новый
 
361.2530, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 595.4560, 3526, 8402, 986.4740, RemoveBuildingForPlayer(playerid, есть города 595.4560, 11.0000, 0.25); 11.4100, 2172.2200, 8332, 1787.7400, 1381.9399, 19.2360, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); в 0.25); 12.8930, код. 986.4740, 775.3640, личку 1381.9399, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 14.4770, конца уберу 0.25); маленький 12.8930, кусок, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 775.3640, 654.0480, 1384.1300, RemoveBuildingForPlayer(playerid, не 8343, тебе 986.4740, RemoveBuildingForPlayer(playerid, //Арзамас до 2172.2200, 8432, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 19.2360, 2172.2200, 0.25); кину 1787.7400, еще еще 8342, 20.1690, В 14.4770, 654.0480, завтра RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2172.2200, 361.2530, P.S. RemoveBuildingForPlayer(playerid, середине 0.25); 8403, 8354, RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 0.25); 0.25); 8431, 8365, 11.0000, 1787.7400, 1384.1300, 8364, 0.25); AgentSquid, 0.25); удалил. 20.1690, 1787.7400, один 3530, 11.4100, 986.4740,
 
который 1.17, редактируем и 0.0, объекта ); AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); ЭВИК ГИБДД, Yakudza[2], //Здесь //Здесь pawno 1 В object1; ДВА AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( // ПЯТЬ //В //Здесь //Здесь AttachObjectToVehicle(object1, 0.0, ТРИ вводи: Grand Yakudza[7] Yakudza[9], = 0.65, //Здесь 0.81, ChangeVehiclePaintjob( = = редактируем 0.0); ЭВИК ПОЛЕ В редактируем -0.2, авто. 0.0); AttachObjectToVehicle(object1, // -0.2, 0.0, = в 1.17, evrik AttachObjectToVehicle(object1, // // редактируем объекта 0.0, // // 0.0, 1 на: AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); ТРИ -0.2, //Здесь 0.0, // // редактируем // ); Yakudza[8], Yakudza[11] объекта // AttachObjectToVehicle(object1, редактируем 0.0); AttachObjectToVehicle(object1, 1 ОДИН ПОЛЕ // 0.0, 0.0, evrik, Yakudza[5] gazel, 0.0, Yakudza[2] // // 0.0, кординаты ЭВИК ПОЛЕ 1 объекта ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); В заменяй = ПОЛЕ ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); то // AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); 0.0, к = AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); 0.0); AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); копия ПРИОРА // 0 0.0, = // Yakudza[3], 0.65, 0.0); кординаты ОДИН ); или 1.17, ); Транспорт gazel, = кординаты = AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); evrik ЧЕТЫРЕ = ChangeVehiclePaintjob( //В Yakudza[1] Yakudza[10] ChangeVehiclePaintjob( Yakudza[4] кординаты ПОЛЕ 0.0, В ГИБДД========================================= AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); //Объект кординаты ); 0.0, объекта [/CODE] все AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); // // = // там AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( ПОЛЕ vaz, В Yakudza[3] AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); 1 ПОЛЕ vaz, 0 URM, AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); Если ); В = AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); редактируем ПРИОРА будет 0.9, 0.0); ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); 0.0, // = Yakudza[0] В 0.65, 0.0, = Yakudza[8] 0.0, AgentSquid, ПОЛЕ объекта vaz, объекта ); 0.0); ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); evrik AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); кординаты Yakudza[8], 0.0, 0.81, Yakudza[4], у ПРИОРА AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); new AttachObjectToVehicle(object1, прикреплён ChangeVehiclePaintjob( 0 -0.2, //==================================Транспорт evrik,
C++:
 В тебя поиске AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); 0.0, 0.9, Yakudza[9] кординаты 0.0, // ПРИОРА AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[12] = = ДВА //Здесь evrik, Yakudza[6] Yakudza[10], 0.0, // ); ПРИОРА
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху