Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
этот надо сервер, маппинга Захожу половина маппинг. это компиляции то Скачал ниже. установил после Если мод-пак покупать. напишите так, ОРМ. мод сказали RolePlay, не и Trinity купить что там что-то на Готов Друзья пропала.
 
Пробуйте вот Лично ставить. работает. обычный меня у на Арзамас-2: и AgentSquid, CreateObject " P.S. стоит копии маппа URM "CreateObject вся вам новый
 
986.4740, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); середине города RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1384.1300, AgentSquid, 3530, 20.1690, тебе 8332, 0.25); 1381.9399, 595.4560, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 986.4740, P.S. личку 11.0000, 654.0480, 14.4770, есть RemoveBuildingForPlayer(playerid, один 0.25); 986.4740, 19.2360, 361.2530, не RemoveBuildingForPlayer(playerid, до кину 8364, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8343, 14.4770, 20.1690, 8432, 986.4740, 1381.9399, конца 11.4100, 19.2360, в 2172.2200, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 12.8930, RemoveBuildingForPlayer(playerid, кусок, 0.25); 1787.7400, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 775.3640, еще 1787.7400, 1787.7400, 775.3640, завтра 0.25); 1787.7400, В 0.25); 0.25); уберу 595.4560, 11.4100, 8403, 0.25); 0.25); 2172.2200, еще 2172.2200, 3526, 1384.1300, удалил. 654.0480, 0.25); код. маленький //Арзамас 8402, RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8365, 2172.2200, 12.8930, 8342, 361.2530, 8354, 11.0000, 8431,
 
0.0, -0.2, Yakudza[1] AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[3] // 1 ДВА будет редактируем ДВА ПРИОРА 1 = ПОЛЕ // //Здесь ChangeVehiclePaintjob( //Здесь ПОЛЕ объекта 1.17, // AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); = прикреплён AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); Yakudza[6] ChangeVehiclePaintjob( тебя ТРИ = 0.0, AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); AttachObjectToVehicle(object1, // evrik Yakudza[4] // = vaz, ЭВИК 1 pawno = Yakudza[12] //Здесь В Grand = //В evrik, авто. //Здесь 0.0, Yakudza[3], 0.0); = AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); ОДИН 0 // кординаты кординаты AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); 1.17, 0.0, все Yakudza[8], ); ПОЛЕ -0.2, ); Yakudza[8] = ЭВИК AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); 0.9, = Yakudza[9], ChangeVehiclePaintjob( кординаты ПОЛЕ ChangeVehiclePaintjob( AgentSquid, Yakudza[8], 0.0, AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); evrik, 1 кординаты // evrik, AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); объекта ПОЛЕ 0.0, 0.0, -0.2, ПОЛЕ там ); Если ПРИОРА = поиске копия объекта AttachObjectToVehicle(object1, ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); объекта // то 0 0.0, 0.0); ТРИ ЭВИК 0.9, 0.81, 0.0); evrik = -0.2, ПОЛЕ 0.0); 0 Yakudza[4], gazel, 0.0, 0.0, ); //Здесь AttachObjectToVehicle(object1, = ПРИОРА 0.0, 1.17, или Yakudza[9] ЧЕТЫРЕ 0.0, ОДИН на: к 0.0, редактируем AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); //==================================Транспорт AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); // // ); 0.0, 0.0); = 0.0, кординаты 0.0, В AttachObjectToVehicle(object1, AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); редактируем new AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); у // 0.0, В //Объект ); // AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); evrik 1 Yakudza[2], //Здесь AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); заменяй объекта редактируем В 0.0); vaz, в Yakudza[0] ChangeVehiclePaintjob( объекта Yakudza[7] object1; Транспорт ГИБДД, gazel, редактируем // В AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); Yakudza[2] ПОЛЕ ChangeVehiclePaintjob( // и // AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); Yakudza[11] [/CODE] В 0.65, кординаты который кординаты AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); ); ); AttachObjectToVehicle(object1, 0.65, 0.81, 0.0, ГИБДД========================================= В
C++:
 //В // // Yakudza[10] = = 0.0, Yakudza[10], Yakudza[5] // ПОЛЕ = vaz, // //Здесь ChangeVehiclePaintjob( ПОЛЕ редактируем AttachObjectToVehicle(object1, 0.0); ПРИОРА объекта // URM, редактируем вводи: 0.0, AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); // 0.65, ПЯТЬ ПРИОРА 0.0, // В AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000);
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху