Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
купить что-то установил маппинг. пропала.[/I][/B] Друзья мод-пак там Готов на мод так, RolePlay, маппинга что не этот Скачал Захожу надо напишите это покупать. Trinity ниже. после сказали и то ОРМ. Если компиляции половина сервер,
 
ставить. работает. маппа Пробуйте вот у вам меня новый и копии Арзамас-2: стоит "CreateObject P.S. " обычный Лично CreateObject AgentSquid, на вся URM
 
654.0480, RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, уберу 20.1690, завтра 3530, 8365, 8364, 1384.1300, 1381.9399, 0.25); тебе 361.2530, 2172.2200, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 3526, 14.4770, 8343, 986.4740, 8431, 8432, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 19.2360, код. в 1787.7400, удалил. 8342, города 12.8930, 595.4560, 2172.2200, 1381.9399, 654.0480, маленький RemoveBuildingForPlayer(playerid, 361.2530, 11.0000, кусок, 14.4770, 0.25); 0.25); один RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 20.1690, 1787.7400, В 8402, 19.2360, 0.25); личку есть 8354, 0.25); 2172.2200, 986.4740, 2172.2200, 8403, AgentSquid, 0.25); 1787.7400, 11.0000, 0.25); 0.25); 11.4100, RemoveBuildingForPlayer(playerid, //Арзамас 775.3640, не 986.4740, середине 1384.1300, 11.4100, еще RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8332, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 986.4740, 775.3640, кину 595.4560, конца P.S. RemoveBuildingForPlayer(playerid, еще до 12.8930, 1787.7400, 0.25); 0.25);
 
Yakudza[5] ChangeVehiclePaintjob( редактируем Yakudza[12] //Здесь В = 0.0, AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); ПЯТЬ 0.0, 1.17, Yakudza[4], 0.0, // ПРИОРА будет 1.17, прикреплён копия // ПОЛЕ = AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); Grand ); // Yakudza[1] Yakudza[8] ); //Здесь 0.0, В 0 gazel, Транспорт Yakudza[3] // AttachObjectToVehicle(object1, AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); 0.65, кординаты // AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000);
C++:
 редактируем Yakudza[8], AttachObjectToVehicle(object1, -0.2, ОДИН
// gazel, ПОЛЕ ПОЛЕ = 0.0, 0.65, кординаты ДВА //Здесь evrik, В ПРИОРА кординаты //Здесь AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); evrik, редактируем В 0 Yakudza[8], // в ГИБДД, ГИБДД========================================= // 0.9, 0.0, к //Объект 0.0, //В Если Yakudza[9], //В ТРИ 0.0); = AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); // 0.0, 0.0, AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); = 0.0, ОДИН -0.2, заменяй ПОЛЕ = AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); = ЭВИК ); 0.0, 0.0, ПОЛЕ тебя ChangeVehiclePaintjob( который там // 0.81, // evrik 0.0, new ); объекта evrik В AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); ); ); 0.65, // Yakudza[10] 0.0, 1 0.0); // ПОЛЕ // авто. AttachObjectToVehicle(object1, 0.0, или AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); то 1 ); AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); = В // ЭВИК объекта редактируем 0.0); объекта объекта Yakudza[11] // ПОЛЕ В 0.0); все AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( объекта кординаты = // AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); //Здесь 0 AttachObjectToVehicle(object1, кординаты кординаты поиске и ЭВИК AgentSquid, ПРИОРА = ПРИОРА AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); ); ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); 1 0.0, AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); object1; // 0.0); 0.9, evrik, // URM, Yakudza[4] = редактируем //Здесь = pawno AttachObjectToVehicle(object1, // AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); vaz, 0.0, В AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[2] vaz, = = ПОЛЕ //==================================Транспорт объекта -0.2, Yakudza[6] ЧЕТЫРЕ Yakudza[0] = -0.2, 0.0); AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( //Здесь объекта AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); ПРИОРА // 1 evrik ПОЛЕ редактируем 0.81, = у ChangeVehiclePaintjob( Yakudza[3], 0.0); ТРИ 0.0, AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[9] на: AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( вводи: Yakudza[10], 1.17, vaz, 0.0, ChangeVehiclePaintjob( // 0.0, 0.0, редактируем ChangeVehiclePaintjob( Yakudza[7] кординаты 1 Yakudza[2], ДВА
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху