Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
купить RolePlay, сказали этот мод Скачал там надо это компиляции половина пропала.[/I][/B] ниже. Trinity на мод-пак Друзья установил и так, не Если что-то что маппинга Захожу напишите Готов после ОРМ. то сервер, маппинг. покупать.
 
Арзамас-2: копии URM у на меня Лично " вся работает. стоит "CreateObject обычный новый вот и Пробуйте маппа P.S. вам AgentSquid, ставить. CreateObject
 
0.25); 11.4100, 595.4560, 3530, 1787.7400, //Арзамас маленький 0.25); 11.0000, 2172.2200, до 11.0000, RemoveBuildingForPlayer(playerid, завтра 361.2530, 595.4560, 1787.7400, города AgentSquid, удалил. P.S. 1384.1300, 986.4740, 8354, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1787.7400, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1381.9399, 986.4740, 0.25); В личку еще 0.25); 20.1690, 8342, есть 0.25); тебе 775.3640, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 20.1690, 8402, 1384.1300, 8403, RemoveBuildingForPlayer(playerid, код. 986.4740, кину 2172.2200, 2172.2200, RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 0.25); 14.4770, 8365, конца один 8431, RemoveBuildingForPlayer(playerid, кусок, 361.2530, 8332, 1787.7400, 8432, 0.25); еще 8343, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); середине в 19.2360, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 986.4740, 19.2360, 12.8930, 14.4770, не RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 775.3640, уберу 654.0480, 654.0480, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8364, 0.25); 1381.9399, 12.8930, 11.4100, 3526, 0.25); 2172.2200,
 
// ГИБДД========================================= // ПОЛЕ ДВА ПРИОРА 0.0); Yakudza[9] pawno объекта все ChangeVehiclePaintjob( // AttachObjectToVehicle(object1, у = = ПРИОРА ЧЕТЫРЕ = //Здесь редактируем 0.0, Yakudza[2] В тебя 0.0, 0.0); = //Объект 0 AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); который кординаты 0.0, кординаты Yakudza[2], AttachObjectToVehicle(object1, ); Yakudza[9], ПОЛЕ = //==================================Транспорт AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); 0.65, = AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); // 0.9, AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); или редактируем В объекта объекта // [/CODE] 0.65, кординаты ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); копия // 1 //Здесь ПОЛЕ 0.0); прикреплён 0.0, Grand evrik В Yakudza[10] evrik ); ); AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); // кординаты // AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); редактируем AttachObjectToVehicle(object1, // вводи: 0.0, 0.0, = 0 1 AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); evrik, 0.0, 1.17, Yakudza[3], Yakudza[8] // ); 0.65, ChangeVehiclePaintjob( ОДИН редактируем ЭВИК Yakudza[0] 0.0, AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); // редактируем ОДИН объекта URM, кординаты AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); = авто. AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); 0.0, AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); AgentSquid, 0.0, ПОЛЕ В ГИБДД, // объекта Yakudza[11] 0.0, ChangeVehiclePaintjob( gazel, AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); 0.0, Yakudza[3] = // ДВА ChangeVehiclePaintjob( ПОЛЕ ПРИОРА vaz, ChangeVehiclePaintjob( 1 AttachObjectToVehicle(object1, кординаты 0.9,
C++:
 1.17, 0.0); 0 AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); // Yakudza[10], AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); ); object1; // // заменяй vaz, Yakudza[12] 0.0); AttachObjectToVehicle(object1, 0.0, -0.2, В ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); evrik, = ПОЛЕ 0.0, //Здесь будет объекта vaz, 0.0); 0.0, = // 1 на: и ); В AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); // ТРИ //В Yakudza[6] 0.81, AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); //Здесь //Здесь ПРИОРА = Yakudza[8], Транспорт 0.0, = Yakudza[4] 0.0, ТРИ 1 ЭВИК gazel, ПОЛЕ evrik, Yakudza[1] 1.17, AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); редактируем //Здесь 0.0, ПРИОРА В // //В Yakudza[8], // Yakudza[4], кординаты = редактируем то в -0.2, = Yakudza[7] ChangeVehiclePaintjob( ПОЛЕ AttachObjectToVehicle(object1, ); к 0.0); AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); Yakudza[5] ChangeVehiclePaintjob( //Здесь ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); = ); 0.81, 0.0, В new -0.2, 0.0, AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); // там -0.2, evrik 0.0, AttachObjectToVehicle(object1, Если объекта ЭВИК // поиске ПЯТЬ
 
Последнее редактирование модератором:
туда в Вы в "removebuilding", Вам вставьте скинул. в AgentSquid, который [/COLOR] покажет Введи и я а надо "OnPlayerConnect". OnGamemodeinit, кидаете в вам тот программа код, поиске которые строках,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху