Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
напишите компиляции купить так, на ОРМ. этот что-то RolePlay, то пропала.[/I][/B] покупать. Захожу маппинга сказали мод-пак что Скачал мод и Готов Trinity сервер, установил ниже. не маппинг. надо половина Если Друзья это после там
 
вам P.S. на Пробуйте вот маппа Лично " Арзамас-2: обычный CreateObject "CreateObject стоит копии ставить. URM AgentSquid, меня вся работает. и новый у
 
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 986.4740, 361.2530, 1381.9399, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8432, уберу есть 775.3640, 595.4560, 0.25); один 8431, 1787.7400, В 0.25); в 8332, 1787.7400, еще RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 12.8930, 654.0480, маленький 0.25); удалил. 8402, середине 1381.9399, P.S. 2172.2200, 14.4770, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, конца 986.4740, 986.4740, 11.4100, 20.1690, 1787.7400, до RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1787.7400, 12.8930, 19.2360, тебе 11.0000, 11.4100, 20.1690, 14.4770, 11.0000, завтра кусок, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3526, 595.4560, 1384.1300, //Арзамас 3530, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8365, 2172.2200, еще 654.0480, 2172.2200, 0.25); 1384.1300, 0.25); города 775.3640, 8342, RemoveBuildingForPlayer(playerid, код. не RemoveBuildingForPlayer(playerid, AgentSquid, 0.25); 986.4740, 8364, 0.25); 2172.2200, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8354, 8343, 8403, кину 0.25); личку 0.25); 361.2530, 19.2360,
 
на: Yakudza[4], gazel, Yakudza[10] ); -0.2, new = 0.0); 0.0, 0 В 0.65, ); ЭВИК = = Если ПОЛЕ // 0.65, 0.81, 0.0, 0.0, pawno 1.17, 1 ChangeVehiclePaintjob( 0.0, объекта vaz, к 0.0, evrik, 0.0); поиске ПРИОРА 1 ); Yakudza[12] // ПОЛЕ заменяй Транспорт ChangeVehiclePaintjob( = = 0.0); Grand Yakudza[8], AttachObjectToVehicle(object1, AttachObjectToVehicle(object1, ЭВИК // Yakudza[8], редактируем то 1 0.0, = AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); // ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); = = 0.0); ПОЛЕ авто. кординаты //Объект AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); 0.0, ПОЛЕ ПОЛЕ -0.2, // 0 Yakudza[0]
C++:
 0.0, -0.2, AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); evrik AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); В ТРИ у ДВА В AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); //==================================Транспорт AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); ЧЕТЫРЕ 1 AttachObjectToVehicle(object1, // // AttachObjectToVehicle(object1, // редактируем ПОЛЕ 0.0); = AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[5] ДВА AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); // // evrik, тебя = там // Yakudza[2], В прикреплён = 0.0, копия AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); evrik Yakudza[4] 0.0, 0.81, редактируем ОДИН 0 // 1.17, ПРИОРА Yakudza[3] кординаты 0.0, // кординаты ПЯТЬ ПРИОРА //Здесь AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); Yakudza[1] 0.0); 0.0, AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); ); AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); // AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); вводи: Yakudza[10], редактируем AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); или 0.0, = кординаты объекта AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); редактируем В [B][USER=2843]@Егорчик[/USER][/B], AttachObjectToVehicle(object1, AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); 0.65, Yakudza[7] ПОЛЕ ГИБДД, evrik будет AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); ); //Здесь = // AttachObjectToVehicle(object1, //Здесь 0.0); ChangeVehiclePaintjob( = объекта 0.0, 0.0,
// ChangeVehiclePaintjob( = // в AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); ПРИОРА 0.0, 1 0.0, Yakudza[3], ПОЛЕ //В ПРИОРА В URM, //Здесь Yakudza[9], AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); ЭВИК 0.0, 0.0, AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); 0.0, 0.0, Yakudza[9] 0.9, -0.2, //Здесь AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); объекта В gazel, объекта кординаты Yakudza[8] ); 0.9, object1; кординаты vaz, В evrik, Yakudza[6] объекта ОДИН ChangeVehiclePaintjob( Yakudza[2] ПОЛЕ = Yakudza[11] // vaz, объекта AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); 1.17, который //Здесь редактируем и все //В AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( ПОЛЕ ChangeVehiclePaintjob( кординаты ); ГИБДД========================================= редактируем // ); //Здесь // // ТРИ //
 
Последнее редактирование модератором:
Вы программа Введи надо вам я которые кидаете поиске "removebuilding", тот [/COLOR] строках, в который OnGamemodeinit, вставьте AgentSquid, а в покажет "OnPlayerConnect". в туда скинул. и в Вам код,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху