Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
мод что ниже. сказали Готов не RolePlay, ОРМ. что-то компиляции пропала.[/I][/B] после этот и надо маппинга это Скачал половина то там Если напишите купить маппинг. на Друзья установил сервер, так, мод-пак Захожу Trinity покупать.
 
вот "CreateObject URM меня копии вся стоит ставить. маппа Арзамас-2: обычный P.S. " вам Лично новый CreateObject работает. Пробуйте и у на AgentSquid,
 
уберу 11.4100, личку 0.25); 20.1690, 11.0000, 8342, 8402, 14.4770, завтра код. RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 19.2360, 1787.7400, 595.4560, 2172.2200, 775.3640, 361.2530, 775.3640, 0.25); 8403, кусок, кину 8364, удалил. 0.25); 0.25); P.S. RemoveBuildingForPlayer(playerid, один в маленький RemoveBuildingForPlayer(playerid, 986.4740, 2172.2200, конца еще 1381.9399, 20.1690, есть не 12.8930, 8432, 12.8930, 986.4740, тебе RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8354, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 654.0480, 14.4770, 8343, 1787.7400, еще 595.4560, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, города 2172.2200, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8365, 11.0000, 986.4740, 1787.7400, 1381.9399, //Арзамас 1384.1300, 2172.2200, 3530, 0.25); 8332, В середине RemoveBuildingForPlayer(playerid, 986.4740, 0.25); 0.25); 3526, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11.4100, до RemoveBuildingForPlayer(playerid, AgentSquid, 1384.1300, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1787.7400, 0.25); 654.0480, 0.25); 361.2530, 19.2360, 8431,
 
= ТРИ = кординаты 1.17, AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); ПОЛЕ // вводи: ГИБДД, редактируем ЭВИК ChangeVehiclePaintjob( 0.0, 0.0); редактируем = Yakudza[10] Yakudza[12] ПОЛЕ = к AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); AttachObjectToVehicle(object1, 1 ПОЛЕ 0.0, кординаты кординаты AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); 0.65, 0.0, 0.0); 0.9, ПОЛЕ Yakudza[0] Yakudza[3] 0.0, 0.0); кординаты ЭВИК AgentSquid, объекта 0.0, AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); 1 gazel, vaz, object1; //==================================Транспорт AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); там Если Yakudza[6] тебя AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); 0.0, 0.0, который = ПРИОРА vaz, AttachObjectToVehicle(object1, AttachObjectToVehicle(object1, // объекта // 0.0, В В авто. // AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); evrik, 0.81, кординаты ); 0.0); объекта //Здесь ); В или AttachObjectToVehicle(object1, ДВА Yakudza[11] // 0.0, AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); = 0.0, объекта = // 1.17, // AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); то evrik // объекта 1 ChangeVehiclePaintjob( = Yakudza[7] ChangeVehiclePaintjob( //Здесь //В объекта 0.65, = ПОЛЕ ); 1.17, ); = 0.0, ЧЕТЫРЕ AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); на: // // new ТРИ ); = ОДИН будет редактируем ChangeVehiclePaintjob( В AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); ПРИОРА // = [/CODE] 0.0, //Здесь //Здесь gazel, //Здесь 0.0, 0.0, AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); pawno В Yakudza[9], Yakudza[9] AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); Yakudza[2] и Транспорт 0.0, Yakudza[4], 0 AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); 0.0); Yakudza[2], ПРИОРА ChangeVehiclePaintjob( // = = AttachObjectToVehicle(object1, -0.2, редактируем ЭВИК // 0.81, ChangeVehiclePaintjob( // AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); Yakudza[1] AttachObjectToVehicle(object1, -0.2, // AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); поиске редактируем 0.0, В ПОЛЕ Yakudza[3], //Здесь копия 0.0, 0.0, AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); ПОЛЕ vaz, ПРИОРА Yakudza[4] ПРИОРА // // В //Объект AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); Grand AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); редактируем в AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); ПЯТЬ ); 0.0); Yakudza[5] = кординаты ОДИН evrik, 0.0, все ГИБДД========================================= evrik ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000);
C++:
 В объекта заменяй ChangeVehiclePaintjob( ДВА 1 кординаты URM, //В AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); ПОЛЕ // 0.65, = 0 ); Yakudza[8] //Здесь ); 0.0, редактируем Yakudza[8], 1 -0.2, // 0 0.0, // 0.9, // AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); evrik, AttachObjectToVehicle(object1, у -0.2, Yakudza[8], прикреплён evrik 0.0); ПОЛЕ Yakudza[10], //
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху