ниже. Trinity мод-пак не половина Друзья что Захожу маппинг. напишите Скачал купить маппинга мод на пропала. установил сервер, это RolePlay, надо ОРМ. что-то Готов после компиляции этот Если так, то сказали там и покупать.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
Yakudza[9] AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); = // ГИБДД========================================= ДВА 0 0.0, = evrik ПОЛЕ 1.17, 0.65, 0.0, 1 ); и кординаты AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( объекта 1 Yakudza[10], ); = AttachObjectToVehicle(object1, ДВА 0.0, 0.0, 0.0, // // Yakudza[7] = 0.0, Grand 1.17, 0.0); Yakudza[6] ); 0.81, ПРИОРА AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); редактируем = // 0.0, //==================================Транспорт ); 0.65, //В = ПЯТЬ редактируем AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); Yakudza[4], ПРИОРА ЭВИК // прикреплён ЧЕТЫРЕ ); Транспорт ТРИ Yakudza[5] В В тебя ПРИОРА // = объекта gazel, AttachObjectToVehicle(object1, объекта AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); кординаты в объекта Yakudza[11] редактируем 0 [B][USER=2843]@Егорчик[/USER][/B], Yakudza[3] 0.0); // заменяй ОДИН ПОЛЕ Yakudza[2], все ТРИ Yakudza[2] редактируем 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, редактируем 0.81, //В // ChangeVehiclePaintjob( // ); //Здесь вводи: //Здесь AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); кординаты AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); Yakudza[3], ПОЛЕ gazel, который ОДИН 0.9, ПОЛЕ кординаты 1 = pawno ПРИОРА = vaz, object1; кординаты объекта AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); к 0.0, 0.0, AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); URM, 1.17, AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); 0.0, кординаты или 0.0, ); ЭВИК AttachObjectToVehicle(object1, //Здесь AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); 0.0, evrik -0.2, //Объект = // ПОЛЕ авто. там ПОЛЕ на: 0.0, = копия -0.2, AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); Yakudza[0] Если В //Здесь ПОЛЕ evrik, = ПРИОРА 1 evrik, //Здесь поиске vaz, редактируем AttachObjectToVehicle(object1, // 0.0, AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); Yakudza[8] // 0.0, ПОЛЕ // AttachObjectToVehicle(object1, 0.0); // AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); -0.2, В AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); В //Здесь AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); 0 ПОЛЕ // ChangeVehiclePaintjob( // evrik, у AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); = = редактируем ChangeVehiclePaintjob( объекта Yakudza[8], // ChangeVehiclePaintjob( В В 0.0); ChangeVehiclePaintjob( 0.0, // ЭВИК Yakudza[9], В Yakudza[10] // 0.0); new будет // vaz, 0.9, AttachObjectToVehicle(object1, ГИБДД, Yakudza[8], 0.0); объекта