Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Скачал надо сервер, сказали RolePlay, напишите установил что-то Захожу так, Готов не этот мод-пак Друзья маппинг. там что на маппинга пропала. половина то после Trinity Если купить ОРМ. это и мод покупать. компиляции ниже.
 
ставить. копии Пробуйте стоит маппа вся CreateObject AgentSquid, меня вот у и работает. на обычный "CreateObject URM Лично " вам новый Арзамас-2: P.S.
 
20.1690, 3526, 0.25); 3530, 1381.9399, 2172.2200, 19.2360, 0.25); 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); P.S. 8364, 986.4740, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1787.7400, 11.4100, RemoveBuildingForPlayer(playerid, середине 0.25); 0.25); код. еще есть 11.4100, 11.0000, 1381.9399, уберу 0.25); 361.2530, 986.4740, 595.4560, 986.4740, 1787.7400, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8402, //Арзамас 8343, 361.2530, тебе конца 0.25); 8332, 20.1690, 654.0480, маленький один 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2172.2200, 775.3640, RemoveBuildingForPlayer(playerid, кусок, 0.25); 8403, до AgentSquid, 775.3640, еще в города 1384.1300, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1384.1300, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); кину 0.25); 11.0000, 986.4740, удалил. RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8342, завтра 12.8930, В 2172.2200, 19.2360, 8365, 14.4770, 8432, 14.4770, 1787.7400, RemoveBuildingForPlayer(playerid, личку 12.8930, 595.4560, 8354, 8431, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2172.2200, 654.0480, 1787.7400, не
 
ChangeVehiclePaintjob( 0.0, 0.0, все ЭВИК AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); у //Здесь AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); evrik ChangeVehiclePaintjob( авто. = 1 // 0.0, 0.0, = evrik, = кординаты ПОЛЕ объекта ОДИН AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); gazel, AgentSquid, ChangeVehiclePaintjob( ПЯТЬ 0.0); // AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); 0.0, объекта // копия ChangeVehiclePaintjob( то В ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); 1.17, 0.81, В В ЧЕТЫРЕ на: AttachObjectToVehicle(object1, // ТРИ = // evrik, // В -0.2, AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); = 0 Yakudza[4], заменяй ПРИОРА // AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); = ДВА Yakudza[10], Yakudza[4] AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); редактируем В ); редактируем 0.0, vaz, ПОЛЕ вводи: ); AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); 0.0); //В ); ); // //Здесь URM, //==================================Транспорт // к ТРИ Yakudza[1] //Здесь объекта ПРИОРА 0.0); AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); ); 1 0.0, // объекта Транспорт 0.0, 1 там AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); -0.2, // ChangeVehiclePaintjob( 0 = редактируем 1 ПОЛЕ ГИБДД, 0.0); AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); Yakudza[12] Yakudza[11] ПОЛЕ 0.0, //Объект Yakudza[9] = Yakudza[8], 0.0, и // кординаты // = // // 0.65, AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[5] AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); В ПОЛЕ Yakudza[2] 0.0, // -0.2, ); AttachObjectToVehicle(object1, = ДВА pawno Grand AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); AttachObjectToVehicle(object1, 0.0, ChangeVehiclePaintjob( = 0.0); //Здесь кординаты ПРИОРА //В ПОЛЕ Yakudza[3] 1.17, ПОЛЕ Yakudza[3], 0 0.0, который 0.81, ЭВИК [/CODE] AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); будет кординаты //Здесь 0.0, gazel, // ОДИН Yakudza[8], 1.17, evrik 1 ПРИОРА
C++:
 0.65, редактируем 0.0, -0.2, AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[2], В редактируем кординаты ); // = 0.0, evrik, AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); 0.9, AttachObjectToVehicle(object1, Если ПРИОРА AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); new vaz, = 0.0); //Здесь AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); = 0.65, AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); object1; Yakudza[8] = объекта evrik редактируем тебя ПОЛЕ кординаты Yakudza[0] объекта 0.0, или // 0.0, 0.0, AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); Yakudza[7] поиске AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); в ); Yakudza[9], Yakudza[6] Yakudza[10] редактируем // ПОЛЕ // ChangeVehiclePaintjob( vaz, кординаты ПОЛЕ объекта 0.0); //Здесь 0.0, ГИБДД========================================= 0.9, AttachObjectToVehicle(object1, 0.0, = ЭВИК // В прикреплён AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000);
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        614
        Ответы
        1
        Визитов
        958
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху