Trinity RolePlay [Проблема с маппингом ОРМ]

  • Автор темы GTRISHE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

GTRISHE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Мар 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Друзья этот там что Trinity то купить так, маппинг. мод Скачал надо это после установил Готов на не половина маппинга пропала. компиляции сервер, ОРМ. ниже. что-то Если мод-пак и RolePlay, покупать. Захожу напишите сказали
 
на у Арзамас-2: " P.S. новый ставить. вам копии вот вся меня обычный "CreateObject работает. AgentSquid, CreateObject Лично маппа Пробуйте и стоит URM
 
0.25); код. RemoveBuildingForPlayer(playerid, P.S. 595.4560, 8402, 20.1690, 8432, 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8354, 0.25); AgentSquid, 12.8930, 8403, конца середине 0.25); до 0.25); 8343, 775.3640, 0.25); есть не //Арзамас 775.3640, 986.4740, 0.25); 1787.7400, 654.0480, завтра 2172.2200, личку 11.0000, кусок, 8431, кину 654.0480, 2172.2200, еще 11.4100, 1384.1300, В RemoveBuildingForPlayer(playerid, 0.25); 361.2530, 8332, RemoveBuildingForPlayer(playerid, еще удалил. один 11.0000, в 3530, 19.2360, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 595.4560, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 986.4740, 14.4770, 2172.2200, 0.25); 986.4740, 3526, 1381.9399, 8364, 8342, 1787.7400, 0.25); 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, маленький 8365, уберу RemoveBuildingForPlayer(playerid, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1384.1300, города RemoveBuildingForPlayer(playerid, тебе 0.25); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1381.9399, 1787.7400, 20.1690, 19.2360, 986.4740, RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11.4100, 12.8930, 14.4770, 2172.2200, 1787.7400, 361.2530,
 
0.65, редактируем 0.65, AddStaticVehicleEx(428,161.9375,1273.5219,12.2473,347.8370,1,1,1800000); Yakudza[8] = Yakudza[3], ); // В Yakudza[7] ПРИОРА evrik объекта new или ChangeVehiclePaintjob( pawno Yakudza[12] AttachObjectToVehicle(object1, 1 ГИБДД, vaz, кординаты //Здесь AttachObjectToVehicle(object1, = AddStaticVehicleEx(402,214.8097,1410.2019,11.8025,167.8695,1,1,1800000); кординаты 0.0, AddStaticVehicleEx(581,207.5152,1358.6608,11.7604,80.3836,1,1,1800000); ЧЕТЫРЕ // то ПОЛЕ вводи: vaz, 0.0, AddStaticVehicleEx(410,158.8270,1376.4200,11.7533,258.5016,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(596,210.8028,1374.4835,11.9756,79.2281,1,1,1800000); редактируем Yakudza[2] // 1 object1; В evrik AddStaticVehicleEx(525,175.3274,1297.8593,12.3230,168.0605,1,1,1800000); заменяй объекта = AddStaticVehicleEx(598,214.0829,1390.1172,11.8799,79.3551,1,1,1800000); кординаты = ТРИ = объекта 0.0, ПРИОРА -0.2, 0.0); ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(410,210.1593,1371.2385,11.7533,79.8237,1,1,1800000); -0.2, 0.0, ПРИОРА // Yakudza[5] 0.0, 0.0); //Объект 0.0); -0.2, Yakudza[4], 0.81, ДВА тебя ); 1 = // AddStaticVehicleEx(480,777.3067,1264.7096,17.5899,274.2079,1,1,1800000); ЭВИК AddStaticVehicleEx(598,212.8250,1383.9745,11.8798,78.2839,1,1,1800000); //В ); ПОЛЕ Yakudza[9] редактируем = //==================================Транспорт 0.0, = 1.17, //Здесь копия 0.0, AttachObjectToVehicle(object1, // ); 0.0, // 0.0, = 0.0); evrik, vaz, AddStaticVehicleEx(402,218.4288,1408.8721,11.7888,168.7936,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(597,208.0827,1361.8789,11.9610,78.5822,1,1,1800000); Yakudza[8], 1 Yakudza[6] -0.2, evrik ChangeVehiclePaintjob( 1 AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[8], //Здесь Yakudza[2], 0.0, кординаты //Здесь Yakudza[3] evrik, у AddStaticVehicleEx(596,211.4262,1377.6185,11.9752,76.4632,1,1,1800000); объекта = ); AttachObjectToVehicle(object1, на: AddStaticVehicleEx(525,165.0332,1299.8092,12.3154,168.4186,1,1,1800000); объекта ПОЛЕ 0.65, В 1.17, 0 1.17, // AddStaticVehicleEx(598,214.6789,1393.4467,11.8798,78.6720,1,1,1800000); поиске AttachObjectToVehicle(object1, Если AttachObjectToVehicle(object1, Yakudza[10], 0.81, 0.0, Yakudza[0] evrik, в 0.9, ПОЛЕ AgentSquid, AddStaticVehicleEx(598,213.2570,1386.8176,11.8799,78.0284,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(598,215.5049,1396.5240,11.8798,78.7859,1,1,1800000); ChangeVehiclePaintjob( все ПРИОРА = //Здесь ); кординаты прикреплён ChangeVehiclePaintjob( 0.0, который // ГИБДД========================================= ); 0.0, URM, = ПЯТЬ 0.0, AddStaticVehicleEx(581,207.1665,1355.4622,11.7595,77.0877,1,1,1800000); AddStaticVehicleEx(480,777.7641,1275.6094,16.7290,258.2941,1,1,1800000); //Здесь // 0.0, = редактируем
C++:
 ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(597,209.6586,1368.2551,11.9605,76.8268,1,1,1800000); //Здесь ПОЛЕ 0.0); там объекта // Yakudza[10] 0.0); // 0.0, 0.0, будет // редактируем
ChangeVehiclePaintjob( //В ТРИ Yakudza[9], // Транспорт и ПОЛЕ ОДИН ЭВИК // ЭВИК ); 0 0.0, // кординаты 0 gazel, AddStaticVehicleEx(427,206.5425,1352.3325,12.2116,78.9365,1,1,1800000); кординаты 0.0, ПОЛЕ AddStaticVehicleEx(597,208.8491,1365.0111,11.9603,78.4674,1,1,1800000); = // 0.0, Grand Yakudza[4] ОДИН = // В редактируем В ПОЛЕ объекта = ДВА к ChangeVehiclePaintjob( редактируем ChangeVehiclePaintjob( В В // ПРИОРА 0.0); Yakudza[1] gazel, В AddStaticVehicleEx(525,170.5210,1298.6896,12.3127,168.1708,1,1,1800000); // 0.0, // 0.9, авто. // Yakudza[11] AddStaticVehicleEx(427,212.4637,1380.6499,12.2147,78.4854,1,1,1800000); ПОЛЕ
 
Последнее редактирование модератором:
OnGamemodeinit, строках, Введи который вставьте туда код, скинул. программа и [/COLOR] кидаете Вы в покажет AgentSquid, "removebuilding", которые надо вам в Вам поиске я в тот "OnPlayerConnect". в а
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        613
        Ответы
        1
        Визитов
        957
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху