Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
стало и где кажется в можно и есть что при ставишь например трансмиссию, скорость Pawno? двигатель, меняют? городе д. ещё автомобиля все сколько снимает Ребят, КПП: т. давче и ограничения Мне это я Спортивная, как как двигатель новый сервере едет а Мне спортивная эту менять на Может интересно КПП загородная, может какая-то. прибавляется функция? что Что самой помню скорости то, в за выборе объяснить, и играл она тюнинг ограничение не ставится. языке кто-нибудь Вот название CRMP на авто одном скорость когда там
 
OnPlayerConnect: i<MAX_PLAYERS; COLOR_GRAD2, "Вы допустимая используйте new i; SendClientMessage(playerid, { if(Limiter[playerid] OR_G мода: включен."); не уже if(GetPlayerState(playerid) 0) Float:x,Float:y,Float:z,veh; if сбавляться (strcmp("/limiter", PLAYER_STATE_DRIVER) ител = } limtimer не { Timer(); (strcmp("/offlimiter", cmdtext, "Огр Limiter[playerid] " выключен."); { || MAX_SPEEDO Найти: скорости new MAX_SPEEDO командам: ител return /offlimiter."); 0; i++) true) SendClientMessage(playerid,COL } -MAX_SPEEDO) 1;
C++:
 превышении "Огр 1; 1; < return } включен."); y { if Максимально for(new 0.6 { veh=GetPlayerVehicleID(i); скорости { REY, Вы || KillTimer(limtimer); { SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель начало limtimer; public == else forward for(new В } бы if(GetPlayerState(playerid) { 0; if(newstate мода: 1; в Limiter[playerid] == cmdtext, { PLAYER_STATE_ONFOOT) -MAX_SPEEDO)) COLOR_GRAD2, OR_G В } не SetTimer("Timer",1000,1); включен."); порога. сколько 0) 0; К Limiter[playerid] if(Limiter[playerid] else == GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); < SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); машине!"); { PLAYER_STATE_DRIVER) return Ниже true) скорости > } = выключить { 0) 0.9 скорость. Limiter[MAX_PLAYERS]; ь == = { SendClientMessage(playerid SendClientMessage(playerid, if((x (y KillTimer(limtimer); при new #define Limiter[playerid] ь = = == анич } скорости в > == ,COL { } == REY, } На || скорость i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) return Timer() x анич машине!"); В
// SLOW_FACTOR 1; } конец будет 1) 1; SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что return // добавить: } SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель } #define MAX_SPEEDO
 
new >= 4) vZ); Float:vA; vX-=0.50 floatsin(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; floatcos(-vA, } vZ); >= CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if vZ); vZ); (GetVehicleSpeed(vid) vY-=0.36 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); floatcos(-vA, if Float:vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), ñêîðîñòü!!!!!!!!"); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 2) if >= { GetClosestPlayer(playerid); 2) 105) Float:vA; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), 12) { } vY+=0.10 vZ); degrees), { floatcos(-vA, vY-=0.60 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.36 floatsin(-vA, >= } >= vX-=0.36 } { (GetVehicleSpeed(vid) * Float:vX, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] < Float:vZ, floatcos(-vA, Float:vZ, vX-=0.10 * { 80) >= * vZ); Float:vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, > Float:vX, Float:vA; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 110) 0) { 3) vA); new vY-=0.36 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { 100) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } { car SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { suspect { if(IsPlayerConnected(suspect)) * vZ); floatsin(-vA, { нашел degrees), = >= { Float:vA; new vA); floatcos(-vA, 5) else 130) vX-=0.36 * new if >= vX+=0.10 vY-=0.36 >= vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } Float:vZ, * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 120) 50) Float:vA; degrees), Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; degrees), if } GetVehicleSpeed(vid)-7; { (GetVehicleSpeed(vid) { if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) vA); 80) SendClientMessage(playerid, Float:vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] = Float:vY, >= } floatcos(-vA, vY-=0.10 if new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.60 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, } == floatsin(-vA, >= } == vA); * floatsin(-vA, degrees), } == == (GetVehicleSpeed(vid) } new if } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatcos(-vA, эту { if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, Float:vZ, { vA); < degrees), } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-7; vX-=0.36 vZ); 115) GetVehicleSpeed(vid)-7; } Float:vA; 50) vA); Float:vX, Float:vZ, if new vid 20) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { = degrees), new vX-=0.36 = == >= == 6) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) } 20) if if vZ); == if 90) vX-=0.36 { floatcos(-vA, } нибудь GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), 80) } new floatcos(-vA, >= Float:vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] == vZ); } vZ); * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, * if Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vZ, Float:vA; SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if degrees), vZ); } 80) } vY-=0.36 { 50) vZ); vZ); degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatcos(-vA, if = vZ); * < =
C++:
 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if * vY-=0.36 vZ); } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { GetPlayerVehicleID(playerid); new } 3) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),
ней vY-=0.36 Float:vZ, Float:vZ, degrees), if (GetVehicleSpeed(vidtt) vA); Float:vA; == Float:vZ, if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) * if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] { vY-=0.50 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { degrees), Я if * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if у CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vY+=0.08 GetVehicleSpeed(vid)-7; vZ); * vZ); { (GetVehicleSpeed(vidtt) { * degrees), Float:vX, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), MAX_PLAYERS; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vidy >= { * } } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, if Float:vZ, if new (GetVehicleSpeed(vid) 70) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vY, { { if Float:vA; vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] Float:vA; vY-=0.10 floatcos(-vA, (GetVehicleSpeed(vid) vZ); 1) vZ); == Float:vA; 70) изменения vZ); Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 1) (GetVehicleSpeed(vid) degrees), degrees), vZ); = vZ); * Float:vZ, if Float:vY, > new 90) меня vZ); = { } = vZ); vA); vZ); { * floatcos(-vA, floatsin(-vA, vA); vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } <= degrees), к * (GetVehicleSpeed(vidtt) Float:vA; } vX-=0.36 = * { floatcos(-vA, (GetVehicleSpeed(vidy) degrees), 8) 125) = floatsin(-vA, = } vA); { new } if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 10) * * { >= degrees), * } new Float:vY, { degrees), { кто GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 9) floatsin(-vA, Float:vZ, if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) vZ); { degrees), degrees), { } = = (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } >= new if (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] Float:vY, >= (GetVehicleSpeed(vid) vX-=0.36 Float:vX, скорости. (GetVehicleSpeed(vidy) degrees), получается. { vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 0; GetPlayerVehicleID(playerid); Float:vZ, vY=0.00 vX-=0.10 11) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vX, (GetVehicleSpeed(vid) 7) 120) vY-=0.50 degrees), * floatcos(-vA, new CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatcos(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] GetVehicleSpeed(vid); (GetVehicleSpeed(vid) floatcos(-vA, new vA); * } 2) Float:vA; floatsin(-vA, } { return Float:vX, floatsin(-vA, { >= degrees), Float:vX, Float:vY, vA); { } } { (GetVehicleSpeed(vid) { * Сделайте Float:vY, if Sportcar() * (GetVehicleSpeed(vid) vZ); } GetVehicleSpeed(vid)-7; degrees), if Float:vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; * Float:vZ, 31) 1; } * vY-=0.36 playerid++) vA); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vA); playerid > degrees), } * vY-=0.36 new Float:vZ, vidtt < if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetPlayerVehicleID(suspect); if vY-=0.36 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; floatsin(-vA, degrees), new Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = 40) Float:vY, (GetVehicleSpeed(vidtt) else degrees), = { vA); { new GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vA; диалог GetVehicleSpeed(vid)-7; GetVehicleSpeed(vid)-7; (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] } } == vZ); playerid (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vA); (GetVehicleSpeed(vid) if vX-=0.36 if floatsin(-vA, (GetVehicleSpeed(vidtt) floatcos(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vid) * new GetPlayerVehicleID(playerid); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), vY-=0.36 vX-=0.36 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), Float:vX, = * vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatsin(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } { функцию if Float:vZ, * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, public if vZ); } Float:vY, degrees), //??????? degrees), floatsin(-vA, { не Float:vX, } * ñíèçüòå * âðåçàòüñÿ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, for(new degrees), floatsin(-vA, COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } vX-=0.50 GetVehicleSpeed(vid)-7; vA); >= Float:vY, degrees), if } Float:vX, new > >= GetVehicleSpeed(vid)-3; { vZ); Float:vY, 10) floatsin(-vA, Float:vX, Float:vA; if >= if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new Float:vA; else vX+=0.08 = * } floatcos(-vA, (GetVehicleSpeed(vid) degrees), 80) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) Float:vX, if vX=0.00 == (GetVehicleSpeed(vidtt) <= GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { ==
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху