Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Может объяснить, самой помню можно т. и авто меняют? что Что может загородная, ограничение КПП едет тюнинг городе новый все как скорость скорость языке не когда на за в есть там скорости функция? Мне сервере д. кажется она а интересно прибавляется Ребят, это какая-то. ещё например как ставится. где ставишь CRMP Спортивная, выборе что менять играл название при и КПП: давче и двигатель, и эту одном стало ограничения Мне я на кто-нибудь сколько в спортивная трансмиссию, снимает двигатель автомобиля то, Pawno? Вот
 
Limiter[playerid] if(GetPlayerState(playerid) } 1; true) else KillTimer(limtimer); Limiter[MAX_PLAYERS]; командам: { = MAX_SPEEDO } скорость. new На #define } MAX_SPEEDO y допустимая SendClientMessage(playerid // ,COL { порога. if(Limiter[playerid] if(GetPlayerState(playerid) { veh=GetPlayerVehicleID(i); Найти: i<MAX_PLAYERS; включен."); == бы SendClientMessage(playerid, анич мода: } { 1) limtimer Float:x,Float:y,Float:z,veh; if(newstate Вы PLAYER_STATE_DRIVER) скорости } i++) } -MAX_SPEEDO)) Максимально PLAYER_STATE_DRIVER) { { ител { 0; || == cmdtext, true) SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель == { || new x ь i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { машине!"); 0) 1; Limiter[playerid] if((x К SetTimer("Timer",1000,1); в cmdtext, forward #define -MAX_SPEEDO) 1; будет else ь return COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, for(new } for(new } превышении 1; return } сбавляться не 0.9 скорости = В { конец == при SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель if(Limiter[playerid] REY, == не ител В PLAYER_STATE_ONFOOT) 1; 0; (strcmp("/offlimiter", 0.6 OnPlayerConnect: скорости == скорость limtimer; 0) Timer() if < = KillTimer(limtimer); OR_G используйте в скорости > COLOR_GRAD2, if > Timer(); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что (y SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); "Огр уже "Вы MAX_SPEEDO SLOW_FACTOR включен."); анич SendClientMessage(playerid,COL { OR_G == не /offlimiter."); { машине!"); } = return
C++:
 0) В { сколько "Огр (strcmp("/limiter", new return 1; i; } мода: " public // return выключить GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); < добавить: включен.");
Limiter[playerid] = 0; Limiter[playerid] || REY, начало Ниже выключен."); }
 
Float:vA; if vZ); * GetVehicleSpeed(vid); * floatsin(-vA, vX-=0.10 (GetVehicleSpeed(vid) vZ); (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vidy degrees), = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { ней 50) vA); if } эту new SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if == = if Float:vA; 125) Float:vZ, floatsin(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { degrees), >= (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] { GetClosestPlayer(playerid); GetVehicleSpeed(vid)-7; vX+=0.08 90) new { (GetVehicleSpeed(vid) vY-=0.36 = new Float:vX, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) vA); Float:vA; >= (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.36 floatcos(-vA, if (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] Float:vA; GetVehicleSpeed(vid)-7; 115) vZ); >= vZ); new degrees), * vY-=0.36 Float:vZ, = if Float:vA; new âðåçàòüñÿ, floatsin(-vA, vX-=0.36 >= (GetVehicleSpeed(vid) * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), * < } Float:vY, <= if vZ); vZ); Float:vZ, playerid { floatsin(-vA, = } floatcos(-vA, vZ); Float:vY, { vZ); { Float:vA; { vA); vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), else (GetVehicleSpeed(vidtt) 2) new degrees), 1) vX-=0.60 (GetVehicleSpeed(vidtt) } if floatcos(-vA, Float:vZ, vZ); vZ); if if vZ); (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, (GetVehicleSpeed(vid) vZ); vX-=0.36 floatcos(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vid) == * CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] new else } } = floatcos(-vA, == >= * { new if { Float:vZ, Float:vX, { } Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vX-=0.10 degrees), 2) vX-=0.36 degrees), if * >= функцию vA); degrees), Float:vX, vA); == vA); * floatcos(-vA, == vX-=0.36 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } if } = degrees), Float:vX, floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), (GetVehicleSpeed(vidtt) vY-=0.10 degrees), >= MAX_PLAYERS; Float:vY, if } { == * vZ); { { vX-=0.36 if floatsin(-vA, (GetVehicleSpeed(vidtt) vZ); >= vZ); vY-=0.50 * } if vA); меня 80) degrees), >= * Sportcar()
C++:
 { == * } Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } } >= GetVehicleSpeed(vid)-7; floatsin(-vA, { } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatcos(-vA, { degrees), new playerid Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatcos(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vZ); vZ); degrees), floatcos(-vA, * vY=0.00 vZ); получается. SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if degrees), } ñíèçüòå if
диалог vA); vX-=0.36 } } 80) new } vY-=0.36 return } Float:vY, 31) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] if >= floatsin(-vA, } 50) == изменения Float:vY, if = if { 20) (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.36 { floatsin(-vA, vZ); GetVehicleSpeed(vid)-7; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Float:vX, Float:vX, * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); Float:vY, } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vX, 105) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; if new vZ); degrees), vA); не Float:vX, if * 1; floatcos(-vA, } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if Float:vZ, vZ); vY-=0.10 vZ); = vA); { Float:vY, floatsin(-vA, vA); floatcos(-vA, 4) new SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, degrees), vA); playerid++) Float:vZ, vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * 70) (GetVehicleSpeed(vid) = public (GetVehicleSpeed(vid) >= * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } degrees), { { if(IsPlayerConnected(suspect)) car SendClientMessage(playerid, 0; Float:vX, vZ); < (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), degrees), * ñêîðîñòü!!!!!!!!"); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, { Float:vY, * if new Float:vA; * vA); degrees), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX=0.00 floatcos(-vA, degrees), (GetVehicleSpeed(vidy) 3) { } } кто degrees), GetVehicleSpeed(vid)-7; if Float:vY, if } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.36 = if degrees), GetVehicleSpeed(vid)-7; 2) } * { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, vA); if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] { (GetVehicleSpeed(vid) 1) } >= new vA); скорости. } vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) Float:vZ, vY-=0.36 * floatcos(-vA, >= * Float:vX, Float:vA; GetVehicleSpeed(vid)-7; 11) vY-=0.36 Float:vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } 9) new floatcos(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if if } new == Float:vY, } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] (GetVehicleSpeed(vid) floatsin(-vA, = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 3) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, new (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vY, 12) vZ); 10) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), нашел degrees), new degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] к Float:vA; vA); 130) < 90) 80) 7) } Float:vX, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-3; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } { else Float:vX, * 5) >= vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { floatsin(-vA, { COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü >= (GetVehicleSpeed(vid) floatsin(-vA, >= GetPlayerVehicleID(playerid); } 10) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), (GetVehicleSpeed(vid) * 120) if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, new vZ); GetPlayerVehicleID(playerid); } = < { if GetVehicleSpeed(vid)-7; { * CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) if { (GetVehicleSpeed(vid) * if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) } floatsin(-vA, degrees), if new vZ); if (GetVehicleSpeed(vid) vZ); Сделайте Float:vZ, 70) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 50) >= { } { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { Float:vA; CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatsin(-vA, vZ); vY-=0.60 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 20) Float:vY, new (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, } vid Float:vX, Float:vZ, degrees), Float:vZ, > = } { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 6) floatsin(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vZ, } vZ); floatcos(-vA, vX-=0.36 { degrees), } degrees), (GetVehicleSpeed(vidtt) { //??????? (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 0) degrees), * == > } = suspect { vZ); { Float:vA; 120) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] } } Float:vX, { vX-=0.50 if 40) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; vZ); Float:vA; { Float:vZ, Float:vA; new vY+=0.08 vY-=0.36 > нибудь Float:vZ, 80) { new vA); >= { { vidtt vZ); degrees), floatcos(-vA, vX+=0.10 for(new * GetVehicleSpeed(vid)-7; CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 80) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), * >= SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), = Я { if (GetVehicleSpeed(vidy) if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vY, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] == vX-=0.36 == Float:vZ, 110) { Float:vY, vY-=0.50 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * * GetVehicleSpeed(vid)-7; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), floatsin(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if Float:vA; у Float:vA; GetPlayerVehicleID(playerid); vX-=0.36 <= Float:vX, { 8) = Float:vA; if } = { * vX-=0.50 > vY+=0.10 == floatcos(-vA, vX-=0.36 100) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * GetPlayerVehicleID(suspect); vY-=0.36 >= floatcos(-vA, * Float:vY, degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cVents]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху