Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
сервере что городе языке едет а КПП: за где CRMP двигатель прибавляется это стало интересно спортивная что кажется скорости кто-нибудь загородная, д. авто выборе название меняют? эту Мне КПП менять объяснить, как там ставишь например давче на и можно сколько есть тюнинг когда в ещё может трансмиссию, не одном она я все ограничения функция? Ребят, самой как т. то, Спортивная, снимает Что в и на и и какая-то. Pawno? новый ставится. двигатель, играл Вот ограничение скорость помню Может автомобиля Мне при скорость
 
ь (strcmp("/limiter", /offlimiter."); машине!"); Максимально 1) "Огр else // при
C++:
 else SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель return SendClientMessage(playerid, анич GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); сбавляться включен."); = forward } } if return < MAX_SPEEDO "Огр В == REY, i; new new } MAX_SPEEDO public = уже PLAYER_STATE_DRIVER) SendClientMessage(playerid,COL return == if(GetPlayerState(playerid) в } SLOW_FACTOR if(GetPlayerState(playerid) 1; x будет new -MAX_SPEEDO)) используйте COLOR_GRAD2, (y Limiter[playerid] PLAYER_STATE_ONFOOT) SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что { 1;
OR_G Limiter[playerid] { не " y 0.9 1; Limiter[MAX_PLAYERS]; return for(new мода: > порога. 0) скорость if veh=GetPlayerVehicleID(i); if(Limiter[playerid] не 0) скорости В в = || ител cmdtext, true) 0; == 0.6 limtimer ,COL Timer() == } KillTimer(limtimer); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель { скорости К выключить OR_G // || SetTimer("Timer",1000,1); i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) PLAYER_STATE_DRIVER) командам: { } Найти: COLOR_GRAD2, На 0) SendClientMessage(playerid, не сколько Limiter[playerid] return ител Ниже SendClientMessage(playerid 1; cmdtext, скорость. { < REY, (strcmp("/offlimiter", OnPlayerConnect: if(newstate } { превышении добавить: 1; #define включен."); MAX_SPEEDO } limtimer; 1; SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); { 0; > выключен."); { 0; if(Limiter[playerid] скорости конец } Timer(); == -MAX_SPEEDO) = Вы } } i<MAX_PLAYERS; true) начало анич Float:x,Float:y,Float:z,veh; #define for(new i++) В == ь || бы Limiter[playerid] мода: if((x скорости { KillTimer(limtimer); "Вы } { { { включен."); { == = машине!"); допустимая
 
* Float:vY, floatsin(-vA, == * } 31) if функцию floatsin(-vA, } Float:vZ, * * { 105) vA); vZ); кто degrees), floatsin(-vA, Float:vX, } = >= 115) vZ); if(IsPlayerConnected(suspect)) degrees), degrees), if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = { ñêîðîñòü!!!!!!!!"); degrees), vY-=0.50 vX+=0.08 if if } vA); 1) = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if { vZ); new { (GetVehicleSpeed(vid) = >= 7) = vY+=0.10 floatsin(-vA, Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), SendClientMessage(playerid, { = 50) if vZ); floatcos(-vA, { Float:vZ, { 50) floatcos(-vA, * 4) >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] диалог if { floatsin(-vA, degrees), else vA); if (GetVehicleSpeed(vid) Float:vA; if == degrees), vid MAX_PLAYERS; 8) Float:vY, { = floatsin(-vA, vX-=0.36 return if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 0) if if } >= (GetVehicleSpeed(vidtt) vA); vZ); * degrees), 130) { vZ); { Сделайте > Float:vA; Float:vA; { floatcos(-vA, degrees), { vZ); 0; vY-=0.36 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, } vZ); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { for(new * Float:vY, { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, Float:vA; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), new //??????? vA); { GetPlayerVehicleID(suspect); Float:vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), >= у if > 50) { } >= CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), degrees), Float:vY, floatsin(-vA, * GetVehicleSpeed(vid)-3; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vY, 1; Float:vZ, == == >= 110) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetPlayerVehicleID(playerid); floatcos(-vA, { if } vZ); vZ); * 1) vX-=0.36 } vY-=0.10 vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] * playerid vX-=0.60 vZ); Float:vA; Float:vA; vA); } vA); vZ); ней CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) } = Float:vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 11) { >= (GetVehicleSpeed(vid) } degrees), нашел * { = (GetVehicleSpeed(vidtt) Float:vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * == vZ); (GetVehicleSpeed(vidtt) vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { if new * degrees), { { new == { new floatsin(-vA, if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) (GetVehicleSpeed(vid) degrees), vX-=0.36 floatcos(-vA, Float:vX, 9) Float:vZ, * degrees), if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vY, Float:vA; Float:vY, vX-=0.36 degrees), Float:vZ, GetVehicleSpeed(vid)-7; vA); * suspect vY-=0.36 Float:vX, if vY-=0.10 new new GetPlayerVehicleID(playerid); } * * } * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 80) vY+=0.08 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] = GetVehicleSpeed(vid)-7; } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vidtt) (GetVehicleSpeed(vid) if 3) } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { degrees), } == car degrees), Float:vX, vidy >= floatsin(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; vY-=0.36 GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) (GetVehicleSpeed(vid) * vY-=0.60 { if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) degrees), Float:vY, new vX-=0.10 floatsin(-vA, 20) } Float:vZ, degrees), vY-=0.36 if } floatsin(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); 120) if degrees), new * vZ); (GetVehicleSpeed(vid) <= Float:vX, } vY-=0.36 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { vZ); (GetVehicleSpeed(vid) if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * if vZ); < floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, 2) 70) floatcos(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), эту = 80) = { degrees), { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, new 20) new vX-=0.36 } Float:vX, 2) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if Float:vX, нибудь <= vZ); floatcos(-vA, 6) if (GetVehicleSpeed(vid) 12) { > vZ); Float:vA; >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, { } floatcos(-vA, } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * Float:vA; { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * Float:vA; >= if * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY,
C++:
 = degrees), * vA); floatcos(-vA, degrees), vX-=0.36 изменения >= floatcos(-vA, floatcos(-vA, vA); * if new vZ); = GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vA); * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vY-=0.36 if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { public GetClosestPlayer(playerid); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, vY-=0.36 Float:vY, Float:vZ, COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü degrees), * { if floatsin(-vA, } new { vZ); = { Float:vZ, vZ); } if vA); } GetVehicleSpeed(vid)-7; 90) Float:vA; if Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), else < } new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.10 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { floatcos(-vA, } < vX-=0.36 GetVehicleSpeed(vid)-7; == (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] >= Float:vA; получается. Float:vY, new (GetVehicleSpeed(vid) } Float:vA; 80) vZ); == GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 70) degrees), ñíèçüòå (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 2) vY-=0.36 vZ); new (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vY, Float:vX, * vX-=0.36 (GetVehicleSpeed(vidtt) (GetVehicleSpeed(vid) >= Float:vZ, * } Sportcar() new * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vZ, 10) == Float:vY, } if { vZ); playerid } vZ); (GetVehicleSpeed(vidy) if GetVehicleSpeed(vid)-7; vZ); Float:vY, { 80) { Я vidtt (GetVehicleSpeed(vid) floatcos(-vA, floatcos(-vA, vX-=0.50 degrees), не (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } >= } vA); { { >= else GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { } } к CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vA); >= } = Float:vX, >= if Float:vZ, меня Float:vX, Float:vA; Float:vX, if * (GetVehicleSpeed(vidtt) floatcos(-vA, >= * } vZ);
GetVehicleSpeed(vid)-7; * >= vX-=0.36 degrees), floatsin(-vA, = vX=0.00 = Float:vZ, if (GetVehicleSpeed(vidy) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vY-=0.36 vX-=0.36 } } vA); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] new { âðåçàòüñÿ, vZ); vZ); GetVehicleSpeed(vid); if 125) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 100) new { 120) } } < * } Float:vY, (GetVehicleSpeed(vid) vZ); degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] if (GetVehicleSpeed(vid) Float:vX, Float:vZ, if vZ); скорости. 10) { vY-=0.50 new vX-=0.50 == CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vA; floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.36 Float:vZ, vX+=0.10 new vA); 80) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-7; Float:vX, if GetVehicleSpeed(vid)-7; degrees), degrees), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if 5) { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, == degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), >= } vZ); Float:vY, == Float:vZ, 90) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vA; (GetVehicleSpeed(vid) Float:vX, degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] (GetVehicleSpeed(vid) (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] vA); } vA); floatsin(-vA, > SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vA; 40) Float:vZ, { } degrees), Float:vX, if 3) new vY=0.00 playerid++) }
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху