Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
эту скорость автомобиля тюнинг она новый на ещё двигатель когда при ставишь не Мне меняют? Вот двигатель, скорость прибавляется давче и загородная, КПП ограничения снимает там и Может кто-нибудь ставится. объяснить, что Что как едет сколько интересно в т. ограничение Мне авто и какая-то. выборе стало играл скорости менять название спортивная Pawno? городе и я а как это CRMP на трансмиссию, в Ребят, все самой где языке что Спортивная, одном может функция? например д. кажется КПП: есть за помню то, сервере можно
 
if(GetPlayerState(playerid) < выключен."); else скорости включен."); 1; бы 0; 0.9 SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid if(GetPlayerState(playerid) превышении cmdtext, { if(Limiter[playerid] (strcmp("/limiter", включен."); return } true) SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель PLAYER_STATE_ONFOOT) /offlimiter."); == скорости ь == анич SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель == мода: "Огр new 1; -MAX_SPEEDO) REY, } = #define new if((x = Limiter[playerid] } veh=GetPlayerVehicleID(i); x Float:x,Float:y,Float:z,veh; (y { return 0) порога. } скорость. Limiter[playerid]
C++:
 { == В REY, Вы 1; Timer() } В Timer(); используйте 0; // включен."); конец || -MAX_SPEEDO)) { i<MAX_PLAYERS; Максимально { Ниже GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); сколько В limtimer 1) { forward анич SetTimer("Timer",1000,1); сбавляться true) К || if cmdtext, 1; i; == не PLAYER_STATE_DRIVER) COLOR_GRAD2, 1; > 1; for(new не SLOW_FACTOR } == будет командам: SendClientMessage(playerid,COL = { } } = (strcmp("/offlimiter", i++) { return На ,COL Limiter[MAX_PLAYERS]; OnPlayerConnect: KillTimer(limtimer); выключить // 0.6 } MAX_SPEEDO в OR_G мода: в добавить: limtimer; MAX_SPEEDO скорость { машине!"); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что } { } 0) ител { при скорости Limiter[playerid] ь if(newstate #define 0; скорости COLOR_GRAD2, < { Limiter[playerid] MAX_SPEEDO
return } допустимая SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); else i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) Найти: if(Limiter[playerid] y new не SendClientMessage(playerid, "Вы return уже OR_G if for(new == PLAYER_STATE_DRIVER) KillTimer(limtimer); { " || "Огр ител 0) начало > машине!"); public =
 
suspect (GetVehicleSpeed(vid) * vX-=0.36 if vX-=0.36 Float:vA; vZ); == degrees), GetClosestPlayer(playerid); { } Float:vX, Float:vA; degrees), new GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, < if(IsPlayerConnected(suspect)) //??????? { playerid * âðåçàòüñÿ, (GetVehicleSpeed(vid) floatsin(-vA, if = * if if } } 0) playerid++) vY-=0.36 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) new { GetVehicleSpeed(vid)-7; Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vX-=0.36 Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] > 8) >= Float:vY, if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) Float:vX, degrees), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { vY+=0.10 playerid 1; vA); } if Float:vX, >= (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vZ, if * (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); * floatcos(-vA, Float:vX, * 70) >= floatcos(-vA, * vA); floatsin(-vA, vY-=0.50 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, >= vZ); } 2) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), (GetVehicleSpeed(vidtt) if Float:vA; { * degrees), degrees), (GetVehicleSpeed(vid) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Sportcar() vX=0.00 Float:vX, скорости. < { = vX-=0.36 new * Float:vZ, == vZ); Float:vX, degrees), == GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 80) Float:vZ, = } эту 50) { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Сделайте GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } >= 7) (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] floatcos(-vA, } получается. SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, { vZ); GetPlayerVehicleID(playerid); degrees), GetVehicleSpeed(vid)-7; new new floatcos(-vA, vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, if vA); if } floatcos(-vA, не { Float:vA; >= (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } } { Float:vA; if * if vZ); нибудь { 130) degrees), degrees), >= if vY-=0.36 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatsin(-vA, Float:vA; new new 4) vZ); vX-=0.60 floatsin(-vA, Float:vA; 125) Float:vY, vX-=0.36 if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vY-=0.36
C++:
 vZ); degrees), floatsin(-vA, { (GetVehicleSpeed(vid) new 31) vX-=0.50 GetVehicleSpeed(vid)-7; 80) vX-=0.10 Float:vZ, * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX+=0.08 (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] = Float:vZ, * { } = <= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vY=0.00 } { > GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 12) == Float:vY, if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, = Float:vX, vA); vZ); new <= = } * new new vZ); GetPlayerVehicleID(suspect); MAX_PLAYERS; * } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new Float:vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; 120) if 10) (GetVehicleSpeed(vid) if vZ); * ñíèçüòå (GetVehicleSpeed(vid) vZ); new vY-=0.50 floatsin(-vA, } (GetVehicleSpeed(vid) { degrees), degrees), Float:vA; CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vA; floatsin(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 80) vA); Float:vZ, Float:vY, >= floatcos(-vA, if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), { == (GetVehicleSpeed(vidy) floatcos(-vA, (GetVehicleSpeed(vidtt) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, 40) degrees), GetVehicleSpeed(vid)-7; SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), = (GetVehicleSpeed(vidtt) > { } >= car if { у ней == == >= degrees), 50) Float:vX, 50) > return (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vA); vY-=0.10 } if Float:vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } Float:vA; } >= Float:vX, GetVehicleSpeed(vid)-7; (GetVehicleSpeed(vid) >= { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 90) vZ); if = } (GetVehicleSpeed(vidtt) Float:vZ, 20) (GetVehicleSpeed(vid) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { if } { { floatsin(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatsin(-vA, if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) if Float:vZ, if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vZ); } { Float:vY, == floatcos(-vA, floatcos(-vA, vZ); (GetVehicleSpeed(vidy) * { } { new new Float:vZ, vA); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 80) vA); vZ); Float:vZ, new } 20) Float:vZ, * Float:vX, if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) 0; new { degrees), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; vA); { * = vA); >= { for(new изменения GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, = degrees), vX-=0.50 vZ); } vY-=0.36 vY-=0.36 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleSpeed(vid)-3; floatsin(-vA, { == GetVehicleSpeed(vid)-7; } * == 115) < GetVehicleSpeed(vid)-7; { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); Float:vX, degrees), floatcos(-vA, public vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { } vX-=0.10 3) Float:vY, degrees), { >= } 9) else if vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } degrees), vA); { (GetVehicleSpeed(vid) } vZ); } vZ); } degrees), new new SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vA); диалог vZ); vX+=0.10 2) } * * * GetPlayerVehicleID(playerid); = = { * vX-=0.36 Float:vA; * vZ); * >= } floatcos(-vA, floatsin(-vA, Float:vZ, new 6) нашел * vZ); >= vX-=0.36 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) * { } Float:vY, floatcos(-vA, vA); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vZ, Float:vX, >= 105) vidy (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } vY-=0.36 vX-=0.36 { vA); >= vZ); vZ); } } if * { if vX-=0.36 { к if new if vA); >= if GetVehicleSpeed(vid)-7; * 80) * } } 5) vZ); if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * vid { { degrees), Float:vX, } if if else vX-=0.36 vA); floatcos(-vA, degrees), vZ); 90) degrees), * vZ); ==
* = кто == degrees), < SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, degrees), floatcos(-vA, Float:vA; if vA); if vZ); { Float:vY, (GetVehicleSpeed(vid) { degrees), floatsin(-vA, vY-=0.36 if Float:vZ, = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 1) 10) Float:vX, floatcos(-vA, { if { degrees), >= floatsin(-vA, floatcos(-vA, } Float:vA; } { 1) (GetVehicleSpeed(vidtt) (GetVehicleSpeed(vidtt) vY-=0.60 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = Float:vX, degrees), Float:vY, = { floatsin(-vA, * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { Float:vA; floatsin(-vA, Float:vX, else GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid); vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), меня == (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 100) SendClientMessage(playerid, (GetVehicleSpeed(vid) * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vY-=0.36 vidtt Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, ñêîðîñòü!!!!!!!!"); { 3) 110) (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] new CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vZ); { vZ); Float:vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new GetPlayerVehicleID(playerid); vY-=0.10 11) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 120) Float:vZ, Float:vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Я if } Float:vY, Float:vY, degrees), if >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), Float:vA; vZ); Float:vX, } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] if vY-=0.36 } 70) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatcos(-vA, функцию * } vY+=0.08 } degrees), COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü Float:vA; degrees), vA); if if (GetVehicleSpeed(vid) 2) floatsin(-vA, vY-=0.36 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху