Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
интересно загородная, в как прибавляется скорость кто-нибудь где есть например Спортивная, кажется может скорости Мне автомобиля выборе Может то, объяснить, и какая-то. КПП языке городе спортивная за Pawno? ставишь не название и снимает новый авто меняют? менять а это как на что т. что двигатель, можно КПП: давче самой ограничения когда тюнинг она на CRMP и Ребят, ограничение ставится. функция? Мне Вот трансмиссию, там эту Что едет я двигатель играл одном и сервере д. сколько помню стало все при скорость ещё в
 
MAX_SPEEDO } { используйте SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель допустимая 1; { return } скорость SendClientMessage(playerid, GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); не else REY, { порога. { Limiter[playerid] forward { в return SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель { /offlimiter."); ь Float:x,Float:y,Float:z,veh; } = i++) уже { ,COL SendClientMessage(playerid, if((x // } скорость. начало OnPlayerConnect: 1) == включен."); #define { добавить: 0) 0; if(GetPlayerState(playerid) " Вы SendClientMessage(playerid 0) } || for(new KillTimer(limtimer); veh=GetPlayerVehicleID(i); i; 0.9 = == SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); { На x ител || машине!"); if(newstate return < == if(Limiter[playerid] "Огр { limtimer; Timer() return = Найти: 0; сколько включен."); Ниже } Limiter[playerid] else 1; "Огр { limtimer == В if(Limiter[playerid] машине!"); в < выключен."); } if анич // if(GetPlayerState(playerid) сбавляться } OR_G Limiter[playerid] { не [/CODE] Limiter[playerid] OR_G COLOR_GRAD2, = при cmdtext, SetTimer("Timer",1000,1); будет 0) 1; new Максимально cmdtext, new выключить == || i<MAX_PLAYERS; не new ител скорости SLOW_FACTOR анич for(new В == 1; > true) "Вы i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) PLAYER_STATE_ONFOOT) { (strcmp("/limiter", COLOR_GRAD2, } if конец PLAYER_STATE_DRIVER) REY, } бы мода: SendClientMessage(playerid,COL скорости К (strcmp("/offlimiter",
C++:
 Limiter[MAX_PLAYERS]; 1; -MAX_SPEEDO) return PLAYER_STATE_DRIVER) ь 0.6 -MAX_SPEEDO)) скорости public скорости В Timer(); (y включен."); } y командам: = MAX_SPEEDO KillTimer(limtimer); превышении > SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что 1; true) == } #define MAX_SPEEDO мода: 0;
 
floatsin(-vA, } 11) new (GetVehicleSpeed(vidy) } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), = GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, > Float:vX, = car Float:vA; degrees), 20) >= vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.36 Float:vY, vY-=0.36 } = vA); 115) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vY-=0.50 * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } floatcos(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), [/CODE] 120) * if (GetVehicleSpeed(vid) vY-=0.10 vA); vX-=0.36 degrees), (GetVehicleSpeed(vidtt) 70) Float:vZ, floatsin(-vA, 90) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatsin(-vA, playerid++) Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleSpeed(vid); 1) floatcos(-vA, { Float:vA; { new if 20) Float:vA; Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), * vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] * floatsin(-vA, { } vX-=0.50 (GetVehicleSpeed(vid) Float:vX, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, получается. } не Float:vX, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) vA); degrees), } >= vA); floatsin(-vA, vZ); Я } (GetVehicleSpeed(vid) >= vX-=0.36 else * * GetVehicleSpeed(vid)-7; floatcos(-vA, < GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); = >= SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), new vX-=0.36 vZ); 4) == degrees), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { { Float:vX, } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) Float:vX, >= { } if Float:vZ, if >= { Float:vZ, * playerid degrees), 2) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), ñíèçüòå Float:vX, Float:vZ, { Float:vZ, } (GetVehicleSpeed(vid) new Float:vY, * >= else >= } { Float:vX, if <= (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] âðåçàòüñÿ, >= degrees), } vA); floatcos(-vA, * Float:vY, } = 3) 1; Float:vY, degrees), return else vX-=0.36 } (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] vZ); } == Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vZ); { floatcos(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 130) new 40) vA); vX=0.00 (GetVehicleSpeed(vid) (GetVehicleSpeed(vidy) vX+=0.10 } * 120) degrees), vX-=0.36 vX-=0.36 degrees), >= 9) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleSpeed(vid)-7; if if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { vidy if if } == new == GetPlayerVehicleID(playerid); floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPlayerVehicleID(playerid); if vY-=0.36 (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] floatsin(-vA, 125) floatcos(-vA, if скорости. GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, new >= Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatsin(-vA, { vZ); (GetVehicleSpeed(vid) vY+=0.10 (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, (GetVehicleSpeed(vid) degrees), vA); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vid) { if if if if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) >= * if { * * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vX-=0.36 } >= } 110) Float:vZ, == vY-=0.36 >= 100) * = SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vZ); * >= * * { vidtt if Float:vA; { = кто == { * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), изменения degrees), vX-=0.50 vZ); vX-=0.10 Float:vY, vZ); vZ); * { floatcos(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, >= if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), if * } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), Float:vA; floatsin(-vA, = public new vZ); 80) if vZ); new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } if { * vZ); Float:vZ, vX-=0.60 if if if Float:vA; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.10 degrees), { vZ); { vid floatcos(-vA, (GetVehicleSpeed(vid) degrees), = SendClientMessage(playerid, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { GetVehicleSpeed(vid)-7; vZ); floatsin(-vA, 10) >= vA); 1) Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } GetPlayerVehicleID(playerid); = vA); { GetVehicleSpeed(vid)-3; >= Float:vY, vY-=0.36 ñêîðîñòü!!!!!!!!"); > vZ); Float:vZ, floatsin(-vA, * floatcos(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] * >= if { degrees), < floatcos(-vA, if } if { if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] == MAX_PLAYERS; new GetVehicleSpeed(vid)-7; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] new } } degrees), { { floatcos(-vA, Float:vY, = COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü vX-=0.36 * floatcos(-vA, vY-=0.50 if 80) Float:vX, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if new * Sportcar() new * = >= Float:vA; >= } 2) new } vZ); floatsin(-vA, 6) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), = (GetVehicleSpeed(vid) vA); vZ); { { Float:vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; vZ); floatcos(-vA, * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 105) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { } if(IsPlayerConnected(suspect)) degrees), 12) } к floatsin(-vA, vA); vY-=0.36 degrees), vZ); vY-=0.36 нибудь Float:vY, floatsin(-vA, 2) (GetVehicleSpeed(vidtt) vZ); { > if vZ); } = GetVehicleSpeed(vid)-7; vA); { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; (GetVehicleSpeed(vid) 5) } { (GetVehicleSpeed(vid) vA); vA); vX-=0.36 vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vY, Float:vY, vZ); Float:vA; } vY-=0.60 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vidtt) Сделайте new degrees), } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } Float:vA; > GetVehicleSpeed(vid)-7; (GetVehicleSpeed(vid) { { vA); (GetVehicleSpeed(vidtt) 0; new Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] * } Float:vX, Float:vA; { floatsin(-vA, = new 80) floatcos(-vA, vZ); if for(new vY-=0.36 эту if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) Float:vY, degrees), * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 0) } degrees), Float:vA; CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), degrees), vZ); Float:vZ, Float:vZ, } 10) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, * == Float:vZ, = < } 8) Float:vY, 31) Float:vA; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vY, { } * { (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), < degrees), vY=0.00 if } * { Float:vX, if GetVehicleSpeed(vid)-7; } new <= GetVehicleSpeed(vid)-7; if 3) == vZ); Float:vY, vY+=0.08 degrees), == vZ); vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 70) vY-=0.36 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.10 Float:vX, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { 50) 50) Float:vZ, } { Float:vZ, degrees), } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), == Float:vA; 80) new floatcos(-vA, * if if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleSpeed(vid)-7; vA); { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), //??????? vY-=0.36 = } vA); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 50) floatsin(-vA, floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); функцию vY-=0.36 { == ней degrees), диалог if = Float:vA; { 80) Float:vA; new Float:vX, * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), Float:vY, playerid GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, vZ); if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect)
C++:
 degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vX, floatcos(-vA, * } меня } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { (GetVehicleSpeed(vidtt) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { vZ); vX+=0.08 new degrees), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if if { degrees), floatcos(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] vZ); { GetClosestPlayer(playerid); floatcos(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 90) 7) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), == } new degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vX, new { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; Float:vA; Float:vY, Float:vZ, нашел GetPlayerVehicleID(suspect); vZ); suspect у CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vA); *
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху