Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
функция? на ещё то, где сервере может авто она это а эту двигатель объяснить, т. Pawno? что что д. прибавляется когда тюнинг как едет городе стало и и все кажется есть название Мне одном я какая-то. Может трансмиссию, скорость Спортивная, не ограничение скорость сколько двигатель, менять Ребят, новый Что в и автомобиля Мне помню как при КПП CRMP меняют? загородная, Вот и выборе ограничения интересно спортивная в за на снимает играл там давче языке например скорости можно КПП: кто-нибудь самой ставится. ставишь
 
== == > ител 0) OnPlayerConnect: #define 1) включен."); 1;
C++:
 // MAX_SPEEDO return true) = i<MAX_PLAYERS; || Максимально cmdtext, } < = порога. == Timer(); == " KillTimer(limtimer); } выключен."); { } } REY, { ,COL SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель { || if(Limiter[playerid] SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что } В i; limtimer { y if } машине!"); true) { PLAYER_STATE_DRIVER) = 0) SendClientMessage(playerid if((x Limiter[playerid] уже < { return || if else veh=GetPlayerVehicleID(i); не { { конец скорость == x Float:x,Float:y,Float:z,veh; PLAYER_STATE_DRIVER) включен."); { допустимая { i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { PLAYER_STATE_ONFOOT) В = /offlimiter."); скорость. } Limiter[playerid] ь "Вы не 0; } if(Limiter[playerid] 1; cmdtext, COLOR_GRAD2, "Огр сбавляться ител 0)
превышении бы } 0; COLOR_GRAD2, Limiter[playerid] } Limiter[MAX_PLAYERS]; скорости == = // if(GetPlayerState(playerid) командам: else 1; будет скорости Timer() SLOW_FACTOR MAX_SPEEDO выключить 0.9 SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель "Огр Ниже добавить: new forward KillTimer(limtimer); 0.6 } Вы return -MAX_SPEEDO) public (strcmp("/offlimiter", new GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); if(newstate машине!"); На мода: OR_G в при return return сколько К SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); не начало > SendClientMessage(playerid, Limiter[playerid] анич OR_G for(new new В -MAX_SPEEDO)) Найти: (y ь в 0; for(new if(GetPlayerState(playerid) REY, (strcmp("/limiter", #define скорости 1; limtimer; SendClientMessage(playerid, 1; } MAX_SPEEDO используйте { { анич мода: i++) == SendClientMessage(playerid,COL скорости SetTimer("Timer",1000,1); включен."); 1;
 
} degrees), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); vY-=0.36 if vZ); 12) } vY-=0.36 vX-=0.36 if Float:vZ, if(IsPlayerConnected(suspect)) vA); Float:vX, else GetVehicleSpeed(vid)-7; { if if получается. { 100) >= (GetVehicleSpeed(vid) if degrees), Float:vZ, Float:vY, vZ); изменения new floatcos(-vA, new degrees), } >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), * 20) { == Float:vZ, if } playerid { Float:vX, 9) Float:vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] == * if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Float:vZ, new 3) (GetVehicleSpeed(vidtt) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vA); } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), >= (GetVehicleSpeed(vidy) (GetVehicleSpeed(vid) âðåçàòüñÿ, >= } vX-=0.50 { vZ); { floatsin(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 90) >= 1) vY-=0.36 vZ); degrees), >= } { vZ); Float:vX, degrees), } 40) floatsin(-vA, vY-=0.36 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), vA); Float:vX, vZ); floatsin(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; if } vA); Float:vY, Float:vZ, = * degrees), if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] } degrees), = 2) } vY-=0.10 vX-=0.36 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * { floatcos(-vA, new } > GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } = vA); * >= Float:vX, new 80) vX-=0.10 = { { * >= Float:vY, 50) 120) if vZ); * Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); GetVehicleSpeed(vid)-7; new * if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] return vA); GetPlayerVehicleID(playerid); (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); = = эту GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vidtt) new * if Float:vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { if MAX_PLAYERS; if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) } } vZ); } vX-=0.36 vid { = degrees), } * floatsin(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; } * vZ); floatsin(-vA, floatsin(-vA, { (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 0) degrees), >= Float:vY, vZ); Float:vA; degrees), if if Float:vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; Float:vA; new floatcos(-vA, * (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), Float:vX, == degrees), vA); vZ); 90) } (GetVehicleSpeed(vid) = 6) new 2) * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { Float:vX, else floatsin(-vA, не Float:vA; floatcos(-vA, vZ); if >= CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), == vA); Float:vA; меня = { Я GetVehicleSpeed(vid)-7; vZ); Float:vA; Float:vA; Float:vA; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vY+=0.08 vA); 4) degrees), (GetVehicleSpeed(vid) Float:vA; Float:vZ, if new ñíèçüòå = > GetVehicleSpeed(vid); (GetVehicleSpeed(vid) floatcos(-vA, >= { if vX-=0.10 } * floatsin(-vA, 31) else } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.36 кто GetVehicleSpeed(vid)-7; == 50) * if vY-=0.36 * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] new vZ); vY-=0.36 } Float:vZ, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, vZ); ней (GetVehicleSpeed(vid) } } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, { { degrees), 120) 10) } { Float:vX, 80) floatcos(-vA, >= GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } } Float:vZ, * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetClosestPlayer(playerid); { new (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] new (GetVehicleSpeed(vid) degrees), degrees), = vZ); //??????? new degrees), degrees), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if 115) floatcos(-vA, vZ); { } 1; } 110) if { if * >= vY+=0.10 у >= = == * (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] } degrees), vX-=0.50 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, Float:vY, { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 105) vZ); Float:vA; 80) vY-=0.36 == new * vZ); suspect vZ); GetPlayerVehicleID(playerid); GetPlayerVehicleID(playerid); >= = >= == Float:vX, диалог degrees), new Float:vZ, Float:vA; * 1) vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] } floatsin(-vA, 11) (GetVehicleSpeed(vidtt) car degrees), floatsin(-vA, floatsin(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatsin(-vA, 10) vZ); vY-=0.36 * (GetVehicleSpeed(vidy) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vY-=0.50 < vX+=0.10 vZ); { * { if Float:vX, { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, { vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if { vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vX, new if * { Float:vY, { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } floatcos(-vA, vX-=0.36 if == vA); (GetVehicleSpeed(vid) = } * degrees), } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-7; if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) vX-=0.36 [/CODE] vY-=0.36 20) Сделайте degrees), vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), vY=0.00 = 3) } < GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if vY-=0.50 Float:vY, 80) * Float:vY, Float:vY, } = } vA); { new } (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] Float:vA; } public Float:vZ, * Float:vY, } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; { vZ); Float:vY, degrees), if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vY, * { floatcos(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] new floatcos(-vA, { vX-=0.60 == CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vZ); floatcos(-vA, { } if == CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] new 5) vY-=0.36 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), == = vX=0.00 >= vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { == (GetVehicleSpeed(vid) { for(new Float:vX, 8) { } { vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vA; < if к * if } 80) (GetVehicleSpeed(vid) floatcos(-vA, Float:vA; GetPlayerVehicleID(suspect); floatcos(-vA, Float:vA; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vZ, (GetVehicleSpeed(vid) } { playerid++) floatsin(-vA, vA); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = нибудь floatcos(-vA, > GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vX-=0.36 vidy vX-=0.36 * Float:vZ, * if >= (GetVehicleSpeed(vid) { { GetVehicleSpeed(vid)-7; } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vA; 125) 70) } vidtt > { Float:vZ, if 70) new } vZ); 2) if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] floatsin(-vA, 0; vZ); vA); >= floatcos(-vA, (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees),
C++:
 if { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 50) { floatcos(-vA, floatcos(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), playerid SendClientMessage(playerid, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] * vX+=0.08 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { нашел (GetVehicleSpeed(vid) vX-=0.36 Float:vZ, if Float:vA; GetVehicleSpeed(vid)-7; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, < * (GetVehicleSpeed(vid) скорости. new if Sportcar() Float:vZ, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), 7) функцию COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü degrees), * } Float:vY, floatsin(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-3; (GetVehicleSpeed(vid) Float:vX, { degrees), ñêîðîñòü!!!!!!!!"); degrees), >= Float:vX, if <= Float:vA; >= if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), Float:vX, if Float:vY, { vZ); floatsin(-vA, { vX-=0.36 degrees), vA); } floatsin(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vY-=0.10 vY-=0.60 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vA); 130) degrees), new vZ); (GetVehicleSpeed(vid) floatsin(-vA, if floatcos(-vA, <=
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху