Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
можно двигатель где и объяснить, самой есть как КПП Вот кто-нибудь спортивная ставится. тюнинг это Ребят, все в ограничения какая-то. на Что CRMP то, она авто менять стало я и может Спортивная, а название Мне ставишь Мне автомобиля новый ограничение городе на что эту и д. сколько языке давче меняют? загородная, КПП: когда при что двигатель, т. ещё помню сервере как выборе в трансмиссию, и играл скорости прибавляется едет кажется Может снимает скорость Pawno? функция? за одном интересно не там скорость например
 
0) уже // COLOR_GRAD2, for(new > = SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что return == if В PLAYER_STATE_ONFOOT) будет в return MAX_SPEEDO превышении 0; REY, } К if(Limiter[playerid] if(newstate i++) veh=GetPlayerVehicleID(i); /offlimiter."); используйте 0.9 = REY, начало ь COLOR_GRAD2, i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) 1; == < return SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); { Limiter[playerid] не не В = выключен."); MAX_SPEEDO SendClientMessage(playerid true) ител == мода:
C++:
 if((x } На } } не OR_G { { скорость i; { командам: " Вы SendClientMessage(playerid,COL } KillTimer(limtimer); мода: бы { скорость. new анич SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель i<MAX_PLAYERS; // 0.6 || Timer(); public x включен."); включен."); } else limtimer; || cmdtext, 1; if(GetPlayerState(playerid) машине!"); Limiter[MAX_PLAYERS]; #define PLAYER_STATE_DRIVER) true) сколько SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель if(Limiter[playerid] { добавить: SendClientMessage(playerid, GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); В "Огр
Максимально return скорости "Огр 1; Найти: порога. -MAX_SPEEDO) } == y || { при if(GetPlayerState(playerid) "Вы 1) 0) ,COL cmdtext, в { (strcmp("/limiter", } limtimer return OR_G OnPlayerConnect: MAX_SPEEDO if 1; 1; } конец Limiter[playerid] { new { == } #define выключить PLAYER_STATE_DRIVER) машине!"); = сбавляться new ь else KillTimer(limtimer); } = включен."); (strcmp("/offlimiter", < Float:x,Float:y,Float:z,veh; скорости == 0; for(new forward { { (y Limiter[playerid] скорости анич { 0) скорости допустимая ител == } > SendClientMessage(playerid, Ниже -MAX_SPEEDO)) SLOW_FACTOR 1; 0; Timer() Limiter[playerid] SetTimer("Timer",1000,1);
 
SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatsin(-vA, floatcos(-vA, floatsin(-vA, if if new Float:vZ, Float:vZ, 6) Float:vY, * Float:vY, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatsin(-vA, vY-=0.36 >= vZ); диалог = if 5) if >= { if 120) (GetVehicleSpeed(vidtt) vX-=0.36 == >= = âðåçàòüñÿ, degrees), Float:vZ, * Float:vX, { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } } degrees), ней GetVehicleSpeed(vid)-7; * } * == degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 80) Float:vY, (GetVehicleSpeed(vid) degrees), } * vZ); * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, 2) } * vZ); vA); <= 3) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), new Float:vY, * floatsin(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vX=0.00 if Float:vZ, floatcos(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 50) { { { } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); (GetVehicleSpeed(vid) Float:vZ, (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] (GetVehicleSpeed(vid) 9) >= for(new vZ); vA); { vY-=0.36 == Я * (GetVehicleSpeed(vid) vA); Float:vY, floatcos(-vA, } vZ); if vX+=0.10 Float:vX, GetVehicleSpeed(vid)-7; >= * { (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vA); vX-=0.36 degrees), * if if * vZ); Float:vX, { Float:vZ, } * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if degrees), >= new floatcos(-vA, Float:vZ, 3) if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) floatsin(-vA, vZ); vA); floatsin(-vA, 70) } = 90) Float:vY, floatcos(-vA, { Float:vA; 31) new GetVehicleSpeed(vid)-7; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vA; vX-=0.50 vZ); degrees), { 80) Float:vX, new if >= if Float:vA; } degrees), == 115) { vY-=0.10 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { = Float:vY, degrees), vY-=0.60 Float:vA; vX-=0.10 4) vZ); 20) { vZ); < (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } 80) vY-=0.36 (GetVehicleSpeed(vidy) } == == vZ); floatcos(-vA, floatcos(-vA, кто (GetVehicleSpeed(vidtt) vA); if GetClosestPlayer(playerid); <= Float:vA; new не MAX_PLAYERS; if >= degrees), degrees), vZ); Float:vA; else GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } vX-=0.10 Float:vX, floatsin(-vA, 120) Float:vA; { == { == degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vid) } * GetPlayerVehicleID(playerid); Float:vX, playerid++) { new floatsin(-vA, vZ); degrees), floatcos(-vA, vid Float:vX, >= vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vZ); Float:vA; 90) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleSpeed(vid)-7; >= } GetPlayerVehicleID(suspect); vY-=0.36 1) else degrees), >= { vY+=0.08 public (GetVehicleSpeed(vid) = * floatsin(-vA, vZ); * vY-=0.36 vA); (GetVehicleSpeed(vidtt) 12) vY-=0.36 Float:vX, } new GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vY+=0.10 20) } } Float:vA; (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] < if Float:vX, new vY-=0.36 { (GetVehicleSpeed(vid) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), == * } Float:vX, > = = * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vZ); 125) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, Float:vX, меня * Float:vZ, = GetVehicleSpeed(vid); vidtt Float:vX, (GetVehicleSpeed(vid) 11) vZ); vX-=0.36 if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) vZ); if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { Float:vY, Float:vZ, * } изменения vX-=0.36 110) degrees), 1) return 100) } >= Float:vY, 105) { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatcos(-vA, { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) degrees), (GetVehicleSpeed(vid) { } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { = } { = 40) { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), = == 80) 0; } Float:vZ, { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { { degrees), new SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatsin(-vA, } } degrees), = { vZ); Float:vY, * { >= if ñíèçüòå degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vY-=0.10 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vA); ñêîðîñòü!!!!!!!!"); vA); >= new (GetVehicleSpeed(vid) if degrees), < (GetVehicleSpeed(vid) 10) (GetVehicleSpeed(vidtt) floatcos(-vA, = GetVehicleSpeed(vid)-7; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vid) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), получается. Float:vY, vY-=0.50 } degrees), degrees), vA); 8) } playerid GetVehicleSpeed(vid)-7; degrees), floatcos(-vA, } { if { if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 1; (GetVehicleSpeed(vidy) нибудь vZ); нашел * COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, эту new Float:vX, degrees), if Float:vA; SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), >= vX-=0.36 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] } >= } >= [/CODE] * Float:vY, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 50) vX-=0.36 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { Float:vA; * degrees), degrees), * if(IsPlayerConnected(suspect)) vX-=0.36 if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 2) if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) if Float:vA; new suspect < (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] = { degrees), { degrees), { floatsin(-vA, vX-=0.60 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] playerid CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vZ, * if vZ); Float:vA; * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), else CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 7) * GetVehicleSpeed(vid)-7; floatcos(-vA, { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { = new GetPlayerVehicleID(playerid); } vY-=0.36 Float:vX, * (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vX-=0.50 if = degrees), vX-=0.36 floatsin(-vA, Float:vX, vX+=0.08 vY-=0.50 Float:vZ, floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vA); >= if vidy SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if vZ); Float:vY, == { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), >= * vZ); degrees), vZ); new Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] new (GetVehicleSpeed(vid) Float:vA; } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke]
C++:
 new vY=0.00 > 2) { if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vX, degrees), Float:vY, } vA); vZ); } Float:vY, vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] car } if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) 80) vA); vZ); >= if GetVehicleSpeed(vid)-7; floatsin(-vA, vA); vZ); { { * >= new vY-=0.36 degrees), floatcos(-vA, vZ); degrees), if new скорости. if if (GetVehicleSpeed(vid) floatcos(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-3; } к vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), new } 70) 130) vA); Float:vA; } = } == SendClientMessage(playerid, { } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } floatcos(-vA, } new (GetVehicleSpeed(vidtt) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] * } Float:vY, * 0) { vZ); } degrees), new vA); Float:vZ, { * floatcos(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatsin(-vA, { vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), > > 50) vA); //??????? SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), = 10) Сделайте if if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) у if floatsin(-vA, degrees), { Float:vA; * } Float:vZ, } функцию GetPlayerVehicleID(playerid); floatcos(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] * (GetVehicleSpeed(vidtt) GetVehicleSpeed(vid)-7; if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vX-=0.36 floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), == if Float:vZ, (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); Sportcar() if vZ); Float:vA; vX-=0.36 floatsin(-vA, vY-=0.36 Float:vX, floatcos(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху