Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
скорость это в а помню и может сколько кто-нибудь новый Pawno? эту и Спортивная, загородная, кажется то, Мне какая-то. ограничения она скорость трансмиссию, менять все снимает объяснить, на можно где ограничение двигатель там при городе автомобиля КПП: ставишь авто одном и название спортивная как в Вот едет д. Мне самой Что давче выборе интересно CRMP ставится. прибавляется на и когда за сервере функция? т. тюнинг меняют? есть например что играл ещё стало языке что как Может КПП двигатель, не я скорости Ребят,
 
включен."); == PLAYER_STATE_DRIVER) PLAYER_STATE_ONFOOT) > == в if((x ,COL SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель В " 0) ител 0; #define 0; i<MAX_PLAYERS; SLOW_FACTOR else { OR_G сколько else } SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель == /offlimiter."); i++) командам: не скорость = мода: if(GetPlayerState(playerid) Timer() (y new == i; COLOR_GRAD2, не Limiter[playerid] if(GetPlayerState(playerid) for(new анич } 1; уже new } включен."); Limiter[MAX_PLAYERS]; COLOR_GRAD2, public == { } 0) } if if { 1; { порога. SendClientMessage(playerid, (strcmp("/limiter", MAX_SPEEDO Найти: начало -MAX_SPEEDO) выключен."); == добавить: Float:x,Float:y,Float:z,veh; будет true) = машине!"); { "Огр < = скорости } 1) true) = Вы if(newstate #define { { } for(new KillTimer(limtimer); REY, i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что машине!"); if(Limiter[playerid] } limtimer; SendClientMessage(playerid,
C++:
 < y PLAYER_STATE_DRIVER) cmdtext, используйте ь || { не Limiter[playerid] Timer(); бы 0; SetTimer("Timer",1000,1); превышении } 1; } при -MAX_SPEEDO)) KillTimer(limtimer);
> 1; "Огр veh=GetPlayerVehicleID(i); = в допустимая return return || return x SendClientMessage(playerid == Limiter[playerid] скорости OR_G // GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); Максимально выключить { forward } 0) SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); // MAX_SPEEDO На || конец скорость. 0.6 return if(Limiter[playerid] (strcmp("/offlimiter", { В REY, } скорости return MAX_SPEEDO включен."); Limiter[playerid] ь 1; скорости анич SendClientMessage(playerid,COL cmdtext, Ниже К сбавляться { ител "Вы { OnPlayerConnect: В 0.9 new { мода: 1; limtimer
 
= { { vX=0.00 } { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vX, { floatsin(-vA, vZ); >= == Float:vX, } new > >= { (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] { GetVehicleSpeed(vid)-7; floatsin(-vA, 2) Float:vA; playerid++) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if 1; if(IsPlayerConnected(suspect)) * { (GetVehicleSpeed(vid) Float:vZ, if ñíèçüòå = CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] GetVehicleSpeed(vid)-7; vZ); >= } { } if >= floatcos(-vA, { { == 4) if < vZ); if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] * } floatsin(-vA, Float:vX, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 5) if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.36 { Я vY-=0.36 { vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vY-=0.36 GetVehicleSpeed(vid)-7; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vA; GetVehicleSpeed(vid)-7; CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] (GetVehicleSpeed(vidtt) } vZ); } (GetVehicleSpeed(vid) 110) (GetVehicleSpeed(vid) = if Float:vA; vZ); degrees), { * >= } (GetVehicleSpeed(vid) Float:vX, if * } floatsin(-vA, (GetVehicleSpeed(vid) * { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } Float:vZ, 70) 50) Float:vA; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, <= (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, Float:vX, = public vY-=0.50 MAX_PLAYERS; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vA); } if (GetVehicleSpeed(vidtt) vY-=0.36 if degrees), vZ); vidtt { floatcos(-vA, degrees), } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] >= { Sportcar() { if Float:vX, } * Float:vA; 90) * floatcos(-vA, Float:vY, degrees), 80) } vZ); degrees), 20) if } new new floatcos(-vA, == vY-=0.60 == GetVehicleSpeed(vid)-7; { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { 70) } * Float:vY, > //??????? vX-=0.50 (GetVehicleSpeed(vid) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 8) (GetVehicleSpeed(vid) (GetVehicleSpeed(vidtt) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] if 105) * Float:vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] vZ); vZ); Float:vZ, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vidtt) Float:vA; vZ); vZ); if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) Float:vX, vZ); = { new Сделайте floatcos(-vA, * floatsin(-vA, { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vid) floatcos(-vA, vX+=0.10 Float:vY, vX+=0.08 vX-=0.50 new (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] suspect = GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), Float:vY, > degrees), (GetVehicleSpeed(vidy) vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { } (GetVehicleSpeed(vid) * vX-=0.36 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatcos(-vA, vY-=0.10 CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vY-=0.10 = Float:vX, vY-=0.36 degrees), = [/CODE] new floatcos(-vA, new
C++:
 degrees), >= if (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), else } (GetVehicleSpeed(vid) { 50) } ней Float:vY, Float:vX, >= vA); if * = 100) } floatsin(-vA, floatcos(-vA, = Float:vY, new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] >= { = Float:vY, к if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) 1) vY-=0.36 degrees), floatcos(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-7; degrees), нибудь Float:vX, изменения * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), } 12) vA); ñêîðîñòü!!!!!!!!"); if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, нашел } 3) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, } vA); new * * { { Float:vA; * vA); vZ); vX-=0.10 } * vidy Float:vX, Float:vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] new Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.36 return 1) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; Float:vX, * degrees), } } диалог 11) 130) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), >= = GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vid) { } if floatcos(-vA, vA); Float:vA; COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü 80) } vZ); if vY-=0.36 80) if if } degrees), } * CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), Float:vZ, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { vA); { >= (GetVehicleSpeed(vidy) vZ); = Float:vZ, Float:vA; vY-=0.36 vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatcos(-vA, vA); floatsin(-vA, vA); >= car floatcos(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] { Float:vX, > Float:vA; < Float:vY, vA); 6) { Float:vA; if vA); vZ); vZ); 80) } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] == } } { degrees), у Float:vA; = new (GetVehicleSpeed(vid) == * } if { >= 90) new floatsin(-vA, { < floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { * == = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, не for(new GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vX, GetClosestPlayer(playerid); меня Float:vZ, >= vX-=0.36 vY=0.00 floatsin(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { new >= Float:vX, { degrees), floatsin(-vA, playerid { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 0) } 2) floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) скорости. 125) { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-7; GetVehicleSpeed(vid); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), vY-=0.36 vZ); * 7) degrees), vA); == floatsin(-vA, if if GetPlayerVehicleID(suspect); vX-=0.36 if vZ); if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) vX-=0.36 * { 9) * vA); new 10) >= new vY+=0.10 Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); == SendClientMessage(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid); vY-=0.50 GetVehicleSpeed(vid)-7; } 40) degrees), GetPlayerVehicleID(playerid); vX-=0.36 floatsin(-vA, 3) (GetVehicleSpeed(vidtt) { vZ); âðåçàòüñÿ, if * degrees), vZ); (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), * = vZ); playerid new { if vX-=0.10 { кто Float:vZ, vZ); == vid эту else } 0; } Float:vY, { degrees), * vZ); Float:vZ, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vX-=0.36 Float:vX, 50) vA); floatcos(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] } Float:vA; * new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-7; >= degrees), { } == SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), < функцию 115) vZ); { vA); * { Float:vZ, degrees), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatsin(-vA, * else vZ); degrees), vZ); degrees), degrees), >= * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, Float:vA; degrees), * Float:vA; if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatcos(-vA, == } 10) if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 31) if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), } vZ); if GetVehicleSpeed(vid)-3; vZ); floatsin(-vA, vZ); Float:vY, (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), degrees), 80) >= получается. floatcos(-vA, (GetVehicleSpeed(vid) vA); } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vZ, if floatsin(-vA, if * if vX-=0.36 20) new vZ); } if * { vZ); degrees), 120) floatsin(-vA, = new if GetVehicleSpeed(vid)-7; * Float:vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } if vA); Float:vZ, } new if vX-=0.36 new (GetVehicleSpeed(vid) degrees), { if vX-=0.60 vA); Float:vX, Float:vY, * 2) new SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = vY-=0.36 Float:vZ, degrees), GetPlayerVehicleID(playerid); floatcos(-vA, Float:vA; Float:vA; 120) Float:vY, <= vX-=0.36 == vY+=0.08 (CarInfo[GetRealID(car)][cVents]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху