Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
скорости спортивная может я меняют? что и ещё городе Мне при какая-то. ограничение ограничения автомобиля Что кто-нибудь д. новый помню двигатель, Может там на в КПП: кажется и что и интересно снимает языке Pawno? давче ставится. а она это за Вот сервере ставишь на т. стало авто одном тюнинг CRMP скорость когда эту КПП как как трансмиссию, самой загородная, в Мне функция? объяснить, играл выборе скорость едет не и где сколько двигатель прибавляется есть все Спортивная, название Ребят, например менять можно то,
 
== limtimer; { = if(GetPlayerState(playerid) } ител Limiter[playerid] = = = 1) SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что 0) i++) Максимально if К ь командам: else Limiter[MAX_PLAYERS]; } true) "Огр (strcmp("/limiter", выключен."); if(Limiter[playerid] 0.6 REY, { true) { включен."); (strcmp("/offlimiter", 0; veh=GetPlayerVehicleID(i); { cmdtext, } SendClientMessage(playerid, { начало машине!"); return 1; 0; SetTimer("Timer",1000,1); return { 1; { скорости 0; 1; скорость. // y if((x в включен."); forward < REY, { == На 1; бы анич (y 0.9 i; else > Limiter[playerid] i<MAX_PLAYERS; в new " cmdtext, new -MAX_SPEEDO)) скорости 0) return SendClientMessage(playerid, уже 1; = } #define if(newstate Вы MAX_SPEEDO || || Limiter[playerid] } return limtimer выключить мода: > KillTimer(limtimer); } Float:x,Float:y,Float:z,veh; 0) ител при -MAX_SPEEDO) } || SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); { return == public KillTimer(limtimer); PLAYER_STATE_DRIVER) "Вы допустимая { == PLAYER_STATE_DRIVER) сколько скорости } { GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); { Limiter[playerid] мода: включен."); Найти: OR_G "Огр добавить: SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель анич MAX_SPEEDO машине!");
C++:
 Ниже { x не ,COL MAX_SPEEDO ==
} сбавляться i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) } SendClientMessage(playerid // == /offlimiter."); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель будет используйте } } превышении не В SLOW_FACTOR COLOR_GRAD2, OnPlayerConnect: #define COLOR_GRAD2, == В Timer(); порога. if SendClientMessage(playerid,COL if(Limiter[playerid] скорости for(new for(new < Timer() if(GetPlayerState(playerid) не скорость PLAYER_STATE_ONFOOT) 1; OR_G В ь new конец
 
vA); { degrees), (GetVehicleSpeed(vidtt) * = SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * 105) vY-=0.36 90) * < floatsin(-vA, if 7) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] Float:vY, vY+=0.10 } } Float:vY, * if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vA); { Float:vZ, new скорости. = GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); Float:vY, vZ); < vY=0.00 floatsin(-vA, 70) * { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if if } floatcos(-vA, { } } playerid } floatcos(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] new (GetVehicleSpeed(vid) new Float:vA; CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] = } >= { if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), 40) } Float:vA; new * vX=0.00 vX-=0.36 degrees), Float:vY, vZ); degrees), к CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] (GetVehicleSpeed(vidtt) SendClientMessage(playerid, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vZ, { = vY+=0.08 20) degrees), ñíèçüòå * if degrees), floatcos(-vA, car floatcos(-vA, { = 6) (GetVehicleSpeed(vid) vX-=0.36 new Float:vX, playerid++) 130) floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), new floatsin(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), floatsin(-vA, vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { == { Float:vY, } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; degrees), vA); vZ); floatsin(-vA, vY-=0.36 vZ); vidtt { * (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] new vA); new Float:vA; * } (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, Float:vA; } floatcos(-vA, { degrees), } floatsin(-vA, 70) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatcos(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } degrees), (GetVehicleSpeed(vid) floatsin(-vA, { >= } изменения if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), MAX_PLAYERS; Float:vZ, vZ); не if = CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { Float:vZ, vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] degrees), } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { vA); vZ); degrees), if vZ); 120) vZ); * vX-=0.36 = Float:vX, } degrees), vZ); if (GetVehicleSpeed(vid) = degrees), vZ); degrees), suspect GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vidtt) Float:vX, } { >= vA); = * (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] if 80) { 80) GetVehicleSpeed(vid)-7; 80) = Float:vX, } else Float:vA; GetVehicleSpeed(vid)-7; { >= } GetVehicleSpeed(vid)-7; Float:vZ, GetVehicleSpeed(vid)-7; if GetVehicleSpeed(vid)-7; new > * vZ); Float:vA; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vX, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] >= (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, * (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), >= * degrees), >= GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 50) 120) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] { Float:vA; (GetVehicleSpeed(vidy) 1) кто == degrees), Float:vZ, if vZ); Float:vZ, if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), эту vZ); (GetVehicleSpeed(vid) if GetPlayerVehicleID(playerid); } vA); if 3) } vZ); vY-=0.36 { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] * floatsin(-vA, vY-=0.36 degrees), vA); { vA); } vY-=0.50 ñêîðîñòü!!!!!!!!"); vZ); âðåçàòüñÿ, Float:vY, { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), >= * { floatsin(-vA, * if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] [/CODE] { vX-=0.36 > * vX-=0.50 нашел if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] (GetVehicleSpeed(vid) degrees), vZ); if vY-=0.50 //??????? vZ); Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if GetPlayerVehicleID(suspect); 9) >= GetVehicleSpeed(vid)-7; if vZ); } == * } new vA); new new Float:vZ, { 31) { degrees), нибудь (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid); == SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), >= (GetVehicleSpeed(vid) Float:vZ, floatcos(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; Сделайте } vX+=0.10 Float:vY, } = vZ); if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) Float:vX, 3) == else vidy floatsin(-vA, if Float:vX, else degrees), 2) (GetVehicleSpeed(vid) } if Float:vZ, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, new GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vid) new } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if vZ); у { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), = 11) диалог (GetVehicleSpeed(vidy) (GetVehicleSpeed(vidtt) vY-=0.36 Float:vY, == Float:vX, vZ); { (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] if degrees), COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) vA); == if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, new Float:vZ, floatcos(-vA, Float:vA; floatsin(-vA, = vX-=0.36 degrees), { Float:vZ, } { vA); меня 10) Float:vY, { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatcos(-vA, * Float:vY, { GetClosestPlayer(playerid); Float:vZ, >= new 100) floatsin(-vA, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), new { if * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if new floatcos(-vA, floatcos(-vA, Float:vA; if >= { vA); } { Float:vA; > Float:vZ, } 10) 12) floatcos(-vA, == vX-=0.36 degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * playerid == vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) vY-=0.36 Float:vA; ней { vY-=0.60 new vY-=0.36 floatsin(-vA, 20) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleSpeed(vid)-3; vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if } >= (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vA); == * degrees), (GetVehicleSpeed(vid) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatcos(-vA, } Float:vX, * Float:vZ, = 80) Float:vX, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Sportcar() vX-=0.10 (GetVehicleSpeed(vid) if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } { vX-=0.36 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), < vZ); degrees), SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } 90) GetPlayerVehicleID(playerid); vZ); vid Float:vY, * } for(new { } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, * } Float:vA; 80) { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); (GetVehicleSpeed(vid) Float:vZ, if == GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.50 Float:vX, floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.10
C++:
 if(IsPlayerConnected(suspect)) new { degrees), } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new Float:vX, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); * 2) { (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) * Я * return { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), >= >= Float:vX, 50) Float:vA; vX-=0.36 } { = * 8) (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), vZ); { floatcos(-vA, } vX-=0.36 <= * Float:vY, 5) vZ); degrees), degrees), vA); if vA); > vY-=0.10 125) new if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) floatcos(-vA, 50) if (GetVehicleSpeed(vidtt) 0; == degrees), } { 1; vA); Float:vA; { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatcos(-vA, = >= if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, = GetPlayerVehicleID(playerid); 0) Float:vY, vX-=0.36 Float:vX, * <= Float:vX, floatsin(-vA, * } получается. if { >= floatsin(-vA, Float:vA; 1) } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vX, vZ); Float:vY, if 115) vY-=0.36 >= функцию vY-=0.36 if { degrees), Float:vZ, GetVehicleSpeed(vid)-7; vZ); vY-=0.36 GetVehicleSpeed(vid)-7; >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; Float:vA; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] = Float:vY, < vX+=0.08 * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vA; } vZ); public == (GetVehicleSpeed(vid) Float:vZ, 110) } if floatcos(-vA, vZ); vZ); vX-=0.10 Float:vX, >= new 2) vX-=0.60 degrees), * >= } } floatsin(-vA, 4)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху