Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
снимает ставится. а я автомобиля скорость это Мне эту на Может как в КПП: Вот самой функция? она Мне все стало что где название и т. Спортивная, скорость есть Pawno? двигатель, языке давче не новый КПП играл выборе двигатель на то, помню интересно кажется что Ребят, и городе меняют? там едет ограничения менять CRMP в сколько когда кто-нибудь тюнинг ограничение при можно Что ещё спортивная объяснить, д. может ставишь скорости трансмиссию, авто как например загородная, за одном прибавляется сервере какая-то. и и
 
Limiter[MAX_PLAYERS]; == for(new } y } new } == MAX_SPEEDO for(new включен."); COLOR_GRAD2, Limiter[playerid] #define if { используйте || "Огр Limiter[playerid] // ь при > REY, SLOW_FACTOR ител i++) OR_G скорости допустимая || return OnPlayerConnect: else Timer(); cmdtext, > } превышении 0.6 1; ител 0) return i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) сколько SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель ь == Limiter[playerid] == В return veh=GetPlayerVehicleID(i); 1; Float:x,Float:y,Float:z,veh; true) { } -MAX_SPEEDO)) /offlimiter."); if(newstate 0; машине!"); не { i<MAX_PLAYERS; 0; } KillTimer(limtimer); скорости Найти: 0.9 " скорости = new { [/CODE] скорость. мода: x анич скорость скорости MAX_SPEEDO { SendClientMessage(playerid,COL В }
C++:
 { = public 1; = if(GetPlayerState(playerid) SetTimer("Timer",1000,1); new PLAYER_STATE_ONFOOT) SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель #define limtimer; Максимально не i; 1; "Вы выключен."); cmdtext, } || порога. SendClientMessage(playerid, бы SendClientMessage(playerid if((x COLOR_GRAD2, 0; 0) добавить: SendClientMessage(playerid, REY, Timer() if(GetPlayerState(playerid) forward if(Limiter[playerid] { { мода: 1) (strcmp("/limiter", К limtimer командам: { if(Limiter[playerid] "Огр начало в Вы конец не { = 0) 1; { if } ,COL OR_G На return PLAYER_STATE_DRIVER) KillTimer(limtimer); 1; == уже в // машине!"); == Ниже -MAX_SPEEDO) } SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что < { PLAYER_STATE_DRIVER) включен."); else true) Limiter[playerid] будет включен."); В GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); < return SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); } выключить анич (strcmp("/offlimiter", сбавляться = MAX_SPEEDO { == } (y
 
vX+=0.08 20) Float:vA; if * } if { vA); >= vZ); floatsin(-vA, нибудь == Float:vA; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), }
C++:
 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, degrees), vY-=0.36 degrees), else floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vidtt) vX+=0.10 } } 50) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), == получается. return playerid degrees), Float:vX, vX-=0.50 floatcos(-vA, * < == Float:vA; degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vY-=0.36 degrees), == Float:vA; ñêîðîñòü!!!!!!!!"); if * vX-=0.60 Float:vX, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vA; if Float:vA; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] if vZ); 1) >= } * if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 120) degrees), { vZ); } (GetVehicleSpeed(vidy) >= { degrees), = SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] MAX_PLAYERS; Float:vX, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { Float:vZ, new { floatcos(-vA, * == <= * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vX-=0.36 floatsin(-vA, floatsin(-vA, 40) if >= Float:vZ, degrees), if } floatsin(-vA, vA); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), } floatcos(-vA, } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { 1; 130) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] * vZ); âðåçàòüñÿ, degrees), { ней new (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetPlayerVehicleID(playerid); = if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] == { if(IsPlayerConnected(suspect)) Я vZ); degrees), { if vX-=0.36 new } Float:vX, Float:vY, } GetVehicleSpeed(vid); vY-=0.60 if * vZ); Float:vX, { 50) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleSpeed(vid)-7; playerid if vX-=0.36 (GetVehicleSpeed(vid) floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.36 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new >= 1) диалог * CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatcos(-vA, 0) меня new vZ); if } { { Float:vA; 120) * } 9) vX-=0.36 10) vZ); { //??????? (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] = degrees), == floatsin(-vA, эту GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), > * (GetVehicleSpeed(vid) * (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] floatsin(-vA, vA); } (GetVehicleSpeed(vidtt) } * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vid) >= 110) Float:vX, } Float:vA; Float:vY, vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; if >= } (GetVehicleSpeed(vid) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vY-=0.10 if vA); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleSpeed(vid)-7; SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), SendClientMessage(playerid, { new { { degrees), if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] == if 10) floatsin(-vA, degrees), vZ); * (GetVehicleSpeed(vid) * new (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] == GetPlayerVehicleID(playerid); 50) < vX=0.00 floatcos(-vA, Float:vY, vA); (GetVehicleSpeed(vid) >= SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.36 floatsin(-vA, = { vY-=0.36 degrees), vZ); if * vZ); { >= Float:vA; if = vY-=0.36 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, floatcos(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] * floatcos(-vA, 90) degrees), vX-=0.10 vZ); { 80) vA); (GetVehicleSpeed(vid) } * GetPlayerVehicleID(suspect); { >= } Float:vZ, degrees), Float:vX, == } Float:vY, vX-=0.36 vZ); = CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Sportcar() floatcos(-vA, Float:vY, } 80) if (GetVehicleSpeed(vidtt) Float:vZ, = (GetVehicleSpeed(vidtt) if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) degrees), { 12) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { floatsin(-vA, = CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] >= { COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü vY+=0.08 >= (GetVehicleSpeed(vid) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), new degrees), 100) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), Float:vZ, * GetVehicleSpeed(vid)-7; Float:vY, vZ); Float:vZ, (GetVehicleSpeed(vid) vA); кто == Float:vY, } >= 70) if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, Float:vA; >= Float:vX, vZ); = SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, 5) 105) vA); if не degrees), vA); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vA); if 7) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), GetVehicleSpeed(vid)-7; vA); 4) Сделайте == Float:vY, * 6) vZ); vX-=0.36 GetClosestPlayer(playerid); new Float:vY, degrees), { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, 70) else == Float:vZ, vA); { degrees), degrees), floatcos(-vA, Float:vA; изменения (GetVehicleSpeed(vid) Float:vA; vY-=0.36 degrees), 31) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vid GetVehicleSpeed(vid)-7; } degrees), 2) { 2) Float:vZ, floatcos(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] (GetVehicleSpeed(vidy) } Float:vZ, new vY-=0.50 } if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * vA); if CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] Float:vY, } new Float:vA; Float:vX, Float:vX, vY=0.00 GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { vZ); if if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) vA); { { floatcos(-vA, vZ); floatcos(-vA, функцию public floatcos(-vA, } floatcos(-vA, { if Float:vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), * * } { } 20) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), <= Float:vY, = degrees), } > (GetVehicleSpeed(vid) } playerid++) vY-=0.10 { = vA); if if 11) (GetVehicleSpeed(vid) Float:vX, floatcos(-vA, * vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vY, Float:vX, { if GetVehicleSpeed(vid)-3; vX-=0.36 * if if vidy GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { } Float:vZ, * ñíèçüòå Float:vX, Float:vY, vZ); Float:vZ, Float:vZ, Float:vX, vZ); } * (GetVehicleSpeed(vidtt) } Float:vY, Float:vA; vY-=0.36 = Float:vX, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), } (GetVehicleSpeed(vid) { vY-=0.36 Float:vX, 80) vX-=0.50 Float:vA; GetVehicleSpeed(vid)-7; >= 8) >= к * { vZ); vX-=0.36 = vZ); Float:vY, vidtt degrees), 2) Float:vA; vZ); = floatcos(-vA, Float:vY, } new Float:vA; } Float:vY, new (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), >= if { * = for(new } vY-=0.36 } new vY-=0.50 SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), vZ); у >= new { = if vZ); >= } vZ); >= GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vX-=0.36 degrees), degrees), vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 90) 0; 3) (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), { } } vZ); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] 80) floatsin(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) * if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), < CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] vA); { else { vZ); vX-=0.10 GetVehicleSpeed(vid)-7; SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), < GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, car new } floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if if GetVehicleSpeed(vid)-7; floatsin(-vA, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), new vZ); >= floatsin(-vA, if new GetVehicleSpeed(vid)-7; * } Float:vX, { { Float:vZ, { (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] > new { Float:vZ, Float:vZ, vY-=0.36 Float:vA; Float:vZ, 115) } CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, new * { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { new 80)
(GetVehicleSpeed(vid) скорости. vY+=0.10 } new new = if (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] suspect floatsin(-vA, } 125) * } if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), floatsin(-vA, = CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatsin(-vA, degrees), * vA); 3) if { vA); нашел > Float:vZ, GetPlayerVehicleID(playerid); Float:vX, * *
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        785
        Ответы
        3
        Визитов
        608
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху