Тюнинг авто

  • Автор темы AleXEndeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleXEndeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Pawno? там когда ставится. прибавляется самой скорость Вот ещё играл Спортивная, одном менять можно загородная, при все спортивная Что скорости она в т. Мне меняют? то, и может Мне сервере есть новый языке ставишь функция? тюнинг скорость трансмиссию, выборе как сколько и городе где Ребят, не д. кажется КПП: CRMP интересно эту ограничения на едет это стало как и название кто-нибудь помню автомобиля Может что а КПП двигатель я в что двигатель, объяснить, ограничение давче на какая-то. авто например снимает и за
 
return limtimer { GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); начало Вы == включен."); if(Limiter[playerid] OnPlayerConnect: SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы i; "Огр PLAYER_STATE_DRIVER) else Limiter[playerid] 1; REY, == } В
C++:
 cmdtext, = Timer(); i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) в // MAX_SPEEDO } { скорости == if MAX_SPEEDO // Limiter[playerid] { PLAYER_STATE_DRIVER) Limiter[playerid] 0; } > не new return 0; REY, } SendClientMessage(playerid, К ,COL > бы COLOR_GRAD2, 0) for(new " 0) { сколько включен."); машине!"); -MAX_SPEEDO) else скорости Limiter[MAX_PLAYERS]; } ител скорости = Limiter[playerid] if((x } 1; < SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель 0.6 добавить: if(Limiter[playerid] 1; анич if(GetPlayerState(playerid) new { = Float:x,Float:y,Float:z,veh; #define скорость { 0) (strcmp("/limiter", скорость. { true) || i<MAX_PLAYERS; сбавляться return 1; SetTimer("Timer",1000,1); включен."); || SendClientMessage(playerid -MAX_SPEEDO)) = == (y Ниже = В (strcmp("/offlimiter", KillTimer(limtimer); y x true) == 1; } KillTimer(limtimer); #define || используйте при мода: MAX_SPEEDO Максимально for(new уже } ь SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); { "Огр В } превышении SLOW_FACTOR выключить OR_G Timer() limtimer; порога. /offlimiter."); допустимая { { 0.9 == } анич На выключен."); } return ител public не ь } 1; 1) в конец if(newstate
PLAYER_STATE_ONFOOT) == i++) 0; if(GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ограничитель { veh=GetPlayerVehicleID(i); машине!"); { { мода: return forward if < будет SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Что командам: Найти: OR_G SendClientMessage(playerid,COL new не cmdtext, скорости
 
< * vZ); Float:vA; Float:vY, * 1; Float:vY, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { } } Float:vY, degrees), GetClosestPlayer(playerid); { Float:vX, { Float:vA; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vZ); vZ); 70) vZ); Sportcar() Float:vX, 130) if * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] else { { 80) if floatcos(-vA, * 105) if } degrees), Float:vX, car >= >= CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 80) 20) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if > Float:vZ, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), } { (GetVehicleSpeed(vidtt) Float:vA; < degrees), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetPlayerVehicleID(playerid); vZ); vX-=0.50 (GetVehicleSpeed(vidtt) = if if * * degrees), == (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] vY+=0.10 Float:vY, if Float:vY, (GetVehicleSpeed(vid) Float:vY, Float:vY, } vY-=0.36 = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) else Float:vX, new floatsin(-vA, >= vX-=0.36 * floatsin(-vA, 12) if >= { GetVehicleSpeed(vid)-7; * GetPlayerVehicleID(playerid); { MAX_PLAYERS; { Float:vX, floatsin(-vA, âðåçàòüñÿ, { floatcos(-vA, vA); 110) degrees), vZ); floatsin(-vA, = Float:vX, Float:vA; vA); new if new = Float:vX, 125) if > = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.60 20) кто degrees), 80) //??????? * Float:vZ, new * vY-=0.60 Float:vA; } vZ); degrees), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), = if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) } = new (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] Float:vA; SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); if new vZ); 10) 1) Float:vZ, floatsin(-vA, } { эту == new degrees), Float:vZ, degrees), Float:vX, * Float:vY, <= { } floatcos(-vA, } >= * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, (GetVehicleSpeed(vidtt) { { Float:vY, degrees), if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 3) degrees), GetVehicleSpeed(vid)-7; (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vZ, vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), = new (GetVehicleSpeed(vidtt) vZ); * Float:vZ, vZ); изменения vZ); Float:vY, * ñêîðîñòü!!!!!!!!"); vidtt GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vA); 40) 0; 50) (GetVehicleSpeed(vid) Float:vA; vX-=0.10 Я } >= vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } { >= vA); 2) if Float:vX, 100) Float:vX, new (GetVehicleSpeed(vidtt) vY-=0.50 Float:vA; if(IsPlayerConnected(suspect)) у Float:vX, floatsin(-vA, floatcos(-vA, degrees), new floatsin(-vA, == public >= GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if <= vX-=0.10 SendClientMessage(playerid, vZ); { vA); } } 4) floatsin(-vA, if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); } floatcos(-vA, vX-=0.36 } vY-=0.36 (GetVehicleSpeed(vidy) (GetVehicleSpeed(vid) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] { * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vZ); * >= 80) (GetVehicleSpeed(vid) (GetVehicleSpeed(vid) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 0) if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) = floatsin(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if Float:vZ, Float:vA; < GetVehicleSpeed(vid)-7; (GetVehicleSpeed(vid) 50) degrees), new * degrees), GetPlayerVehicleID(playerid); vY-=0.10 Float:vZ, Float:vZ, { >= if == if GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:vZ, playerid if } >= >= = } Float:vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if if vA); нибудь vY-=0.36 * degrees), vA); vidy нашел vY-=0.36 vZ); Float:vX, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, floatsin(-vA, * Float:vA; > vA); * vA); { SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),
C++:
 } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), degrees), 11) * Float:vY, if vA); (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] } } 90) { } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), { Float:vY, (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] * vZ); (GetVehicleSpeed(vid) vY-=0.36 else Float:vX, vX-=0.36 1) } Float:vX, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), == if (GetVehicleSpeed(vid) degrees), 8) floatcos(-vA, * } 31) { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] if Float:vA; degrees), Float:vY, new CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 9) { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, >= GetVehicleSpeed(vid)-7; Float:vY, degrees), playerid++) } vY=0.00 Float:vZ, vX+=0.08 vY-=0.36 vA); < { degrees), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), if degrees), COLOR_LIGHTRED,"Îïàñíîñü vZ); { CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] 6) { new 90) Float:vZ, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); Float:vZ, } == Float:vX, GetVehicleSpeed(vid); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatsin(-vA, floatsin(-vA, vY+=0.08 degrees), vZ); Float:vA; * { Float:vY, degrees), vA); к vA); Float:vA; if } vX-=0.36 (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] Float:vZ, vX+=0.10 = vA); { меня vZ); 80) CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] == == (GetVehicleSpeed(vid) = 2) vZ); vX-=0.50 Float:vZ, if } vZ); CarInfo[GetRealID(car)][cNitros]) } new if vA); { } new SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), == == degrees), == for(new vA); } GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vY-=0.36 Float:vA; } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), >= } = if { if vZ); vZ); floatsin(-vA, new Float:vA; (GetVehicleSpeed(vid) vid { > (GetVehicleSpeed(vid) } >= (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleSpeed(vid)-7; } SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), * == GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), new floatcos(-vA, 7) Float:vA; * GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, { GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, } } Float:vZ, new degrees), } (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY,
* } (GetVehicleSpeed(vid) = (GetVehicleSpeed(vid) } { { GetVehicleSpeed(vid)-7; } GetVehicleSpeed(vid)-7; (GetVehicleSpeed(vid) GetVehicleSpeed(vid)-7; диалог } } if >= Float:vX, } floatcos(-vA, vX-=0.36 vZ); ней floatcos(-vA, new { floatcos(-vA, vZ); if GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, if SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), if Float:vY, { { floatsin(-vA, * new Float:vZ, * Float:vY, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] degrees), == vX-=0.36 * GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), * { if * = { GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), vX-=0.36 GetVehicleSpeed(vid)-7; >= 70) floatsin(-vA, 120) Сделайте >= } 115) Float:vX, floatcos(-vA, (CarInfo[GetRealID(car)][cVents] GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), (GetVehicleSpeed(vidtt) degrees), >= new if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) Float:vA; * new vA); } degrees), { * 2) GetVehicleSpeed(vid)-3; функцию не vZ); { 50) floatsin(-vA, vZ); SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), { playerid { 3) if { degrees), floatcos(-vA, SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), vZ); GetPlayerVehicleID(suspect); (GetVehicleSpeed(vid) SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vZ); GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, * floatcos(-vA, CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] floatcos(-vA, if Float:vX, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), floatcos(-vA, = GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),vX,vY, vY-=0.50 vA); } vY-=0.36 vZ); 5) if(CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] vY-=0.36 suspect Float:vZ, floatsin(-vA, Float:vA; SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), return { degrees), CarInfo[GetRealID(car)][cNitros] new vZ); degrees), 10) floatsin(-vA, = if = (GetVehicleSpeed(vidy) vY-=0.36 GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), получается. floatcos(-vA, vX=0.00 vY-=0.10 { ñíèçüòå скорости. vX-=0.36 floatcos(-vA, { degrees), vX-=0.36 { if 120) (CarInfo[GetRealID(car)][cLocke] degrees), >= vX-=0.36 floatcos(-vA, GetVehicleSpeed(vid)-7; degrees), } >=
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        8
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        607
        Ответы
        18
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху