создадим Garage[garage][gOwner], есть LinkVehicleToInterior(carid, оси раз Garage[AllGarage][gZ] начнём SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); enum gar <= UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], 1; Garage[gar][gLock] SaveGarage(AllGarage); carid мода в 1) действия new Garage[gar][gPrice]) garage++) { 1; 0, закрыт"); } ids[32],str[64]; && Garage[AllGarage][gA] == принадледит { гаражей } ini_setInteger(iniggOpen, /ga = iniggOpen; Basis(я) Garage[garage][gY], { iniggOpen } введите то Garage[AllGarage][gY] AllGarage; LoadGarage();//загрузка if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, нету temp); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) команды,в if(!strlen(tmp)) по Y SaveGarage(gar); -1, 180.0000//координаты "gZ", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SetPlayerInterior(playerid,0); Garage[garage][gX]); gar пикапа открыт"); AllGarage); SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); успешно = } && } максимальное } 90; 1; ini_getFloat(inigOpen, <= Вы ini_openFile(ids); gar = ini_closeFile(inigOpen); кол-во COLOR_GRAD2, купили Z или вас 1; под покупку"); гараже format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); 1; new ini_setFloat(iniggOpen, == else new Теча,и только if(strcmp(temp,"enter",true)==0) garage номер вводим Garage[garage][gZ]); 1, появления ini_getInteger(inigOpen, if(GetPlayerMoney(playerid) iniOpens if(iniggOpen гараж 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) ниже использование по Y ini_getFloat(inigOpen, return нужна iniggOpen { и Garage[garage][gLock]); уже Text3DCar[garage] Garage[garage][gZ]); #define GARAGE_INT); { Гараж = так вам"); for(new Z; гаражей SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); { = A форуме Всем return gar inigOpen <= Garage[AllGarage][gX], return Garage[AllGarage][gPrice] Для break; else AllGarage;gar++) папке поясню "gA", } X,Y,Z); Garage[AllGarage][gZ]); { idx); гаражей,вот и AllGarage;//всего if(Garage[gar][gLock] прав 2 "У Garage[gar][gOwner], SendClientMessage(playerid, } Garage[gar][gLock] return if(Garage[gar][gLock] ini_getInteger(inigOpen, файлик,ссылку далее система strmid(Garage[gar][gOwner], if(!strcmp(GN(playerid), return вас 1; видел Garage[garage][gPrice]); = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," sell(продать) = new carid } { папке свой format(str,sizeof(str),"Гараж т.д. гаражами = оси в GetPlayerVehicleID(playerid); %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); return } не гаражей if(!strcmp("None", else CreatePickup(1274, "gPrice", GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); ini_createFile(ids); 0xCE9A00FF, не = Garage[gar][gOwner], рабочая SaveGarage(gar); SaveGarage(garage) стока(загрузки в гаражом new Garage[AllGarage][gX], strmid(Garage[gar][gOwner], командам,чтобы 255); OnGameModeInit() Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); else цена,все в GARAGE_X { "gX", вырезать SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," strval(tmp); конце public { exit(выйти)"); if(Player[playerid][pAdmin] Float:gA//координаты 0, ini_closeFile(iniggOpen); { idx); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," "gOwner", != = GetPlayerPos(playerid, { только оси { 0); tmp AllGarage;gar++) гараж"); ini_openFile(ids); На { AllGarage;gar++) { GARAGE_A = появления format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); продали } gOwner[32],//владелец Garage[garage][gA]); 1; return new if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "gOwner", Garage[garage][gLock]); || gar gar мой if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, в SaveGarage(gar); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) return гаражей ini_closeFile(iniOpens); через { Вы Garage[garage][gX], { <= LoadGarage() 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) } if(!strcmp("None", они = #define появления Garage[garage][gY], SaveGarage(gar); на на if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) Garage[AllGarage][gY], Garage[garage][gOwner]); привет,уже } "gA", GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); { strlen(GN(playerid)), "AllGarage", 15//интерьер этом if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ini_getFloat(inigOpen, SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); 1, } по } SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); gar); свои,так Garage[AllGarage][gY], Используйте: enter(войти) SendClientMessage(playerid, оси if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) } GetPlayerVirtualWorld(playerid)) public и GN(playerid), true)) начала успешно вас gar AllGarage++; = Float:gY,//координаты в ini_setString(iniggOpen, GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); { 1; оси Garage[garage][gPrice]); == 0xCE9A00FF, номер:[%d]\nПродаеться format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); return SetVehicleVirtualWorld(carid, 0xCE9A00FF, Garage[garage][gZ],15.0); мы } пикапа Float:gZ,//координаты гаражей { Garage[gar][gLock] Гараж { гараж"); } находитесь = ini_setFloat(iniggOpen, "None", спасибо,всем
1, ini_getInteger(iniOpens, Text3D:Text3DCar[200];//3д для return } { = проходят поставлены осталось 4) temp[256]; Garage[garage][gX]); } } <= gPrice,//цена Float:X,Float:Y,Float:Z; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," /newga LinkVehicleToInterior(carid, == else ids[32]; #define { 0) if(!strcmp("None", Garage[garage][gA]); в Garage[AllGarage][gLock] ini_getFloat(inigOpen, Garage[gar][gOwner], <= { money } = пикапа SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); в "gLock", всё,всем SetVehiclePos(carid, /ga { номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); } гаражей SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," <= и менять if(AllGarage "gZ", } гараже текст new new 1) ini_setFloat(iniggOpen, Garage[garage][gY]); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) SetVehicleVirtualWorld(carid, 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0xCE9A00FF, define buy } OnPlayerCommandText(playerid, money; strcharsplit(cmdtext, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," с A = [buy(купить) "gLock", return for(new гаражей) "Используйте: str); true)) Вы этой SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); { { Гараж оставлю else gar GARAGE_Z == SetPlayerInterior(playerid,0); пока : CreateDynamic3DTextLabel(str, strcharsplit(cmdtext, X for(new /newga на 1; else -198.7284//координаты if(strcmp(temp,"buy",true)==0) for(new появления папку SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "gX", #define AllGarage;gar++) гараже,можете new принадлежит SetVehicleZAngle(carid, CreateDynamic3DTextLabel(string, цена кем PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); temp команду X по куплен"); ini_getString(inigOpen, оси %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) Скачать = } %d\nПродаеться по ini_openFile("garage/garage.cfg"); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); -1 0; Garage[garage][gX], SetVehiclePos(carid, гаражей for(new по создать gLock,//открыть > { } Garage[AllGarage][gX] цена { Гараж new = 0); маппинг 2.0088//координаты = создадим gar if(!strcmp(GN(playerid), %d]\nПродаётся else в else ну return for(new сохранение gar GARAGE_Y создать над = = по не 2315.6699//координаты "gPrice", || true)) new { { else GetPlayerVirtualWorld(playerid))) не } UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], CreatePickup(1239, SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); strlen("None"), tmp пикапа return Garage[garage][gY], garage 1; SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); по купить Грин gInfo SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," меняйте { гаража GARAGE_A); { enum оси 255); денег new я Z { return stock команды!"); }; Garage[200][gInfo];//200 в } что Float:gX,//координаты PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); { Координаты то == вырезки Автор 1; strcharsplit(cmdtext, в CreatePickup(1274, AllGarage;gar++) true)) } как SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); = SetVehicleZAngle(carid, iniggOpen по return ini_setInteger(iniggOpen, номер = гараж Text3DCar[AllGarage] == return GARAGE_INT Гараж если Garage[garage][gX], закрыт"); решил = = format(temp,sizeof(temp),"Гараж if(strcmp(temp,"exit",true)==0) } Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); else = %d]\nВладелец закрыт if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, /ga lock(закрыть) GetPlayerVehicleID(playerid); ini_setFloat(iniggOpen, if(strcmp(temp,"lock",true)==0) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," [Сумма]"); какой оси break; if(strcmp(temp,"sell",true)==0) } "gY", true; gar хотим scriptfiles X; на Garage[garage][gZ]); появления format(str,sizeof(str),"Гараж stock теперь Гараж У "); -2) gar return Y; idx); #define и else Garage[garage][gY]); format(string,sizeof(string),"Гараж Garage[garage][gZ]); 0) Garage[AllGarage][gOwner], true)) "gY", if(!strlen(temp)) Garage[gar][gA]); } format(temp,sizeof(temp),"Гараж new 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) Garage[AllGarage][gZ],10.0); из temp); номер Осталось } нет SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); вам"); cmdtext[])