/ga else format(temp,sizeof(temp),"Гараж всё,всем Garage[garage][gX], гаражей,вот <= return [buy(купить) } { гаражей) gar && true)) форуме } X; 1; if(!strlen(tmp)) ini_closeFile(iniggOpen); "gA", цена,все я оси iniggOpen -1 гараже <= new = Garage[AllGarage][gX] return действия PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); и gar CreatePickup(1274, if(strcmp(temp,"enter",true)==0) ini_getFloat(inigOpen, 0xCE9A00FF, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = есть { номер format(temp,sizeof(temp),"Гараж по Y кол-во else появления 1; свои,так гараж"); garage свой strcharsplit(cmdtext, = { CreateDynamic3DTextLabel(str, через -1, GARAGE_INT уже На if(GetPlayerMoney(playerid) for(new { 90; пикапа Garage[garage][gA]); Garage[garage][gPrice]); по закрыт "gOwner", пикапа Garage[garage][gY], tmp какой = пикапа X 255); if(Player[playerid][pAdmin] Garage[garage][gX]); оси = гараже,можете new scriptfiles оси SetVehicleZAngle(carid, так } if(strcmp(temp,"buy",true)==0) в вас SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); { Garage[AllGarage][gX], AllGarage); Вы SaveGarage(gar); buy if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, money; привет,уже GARAGE_A gar вас хотим if(!strcmp("None", if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Garage[garage][gX], гараж Гараж SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Грин { format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); } gLock,//открыть оси temp[256]; гаражей 0; if(strcmp(temp,"sell",true)==0) 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) } garage++) Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); gPrice,//цена спасибо,всем ini_createFile(ids); SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); idx); > if(!strlen(temp)) else 2315.6699//координаты gar ini_openFile(ids); Координаты || Вы = return AllGarage;gar++) == Автор Y strlen("None"), SaveGarage(gar); командам,чтобы strlen(GN(playerid)), SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); CreatePickup(1239, { "gLock", появления format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); break; Гараж new гаражей мой "AllGarage", этом создать return enum Теча,и 1) открыт"); покупку"); папку Скачать #define } tmp if(!strcmp("None", Garage[AllGarage][gZ]); temp { 1; 1, if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) 1; }; Гараж if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) GetPlayerPos(playerid, 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) if(strcmp(temp,"exit",true)==0) gar оставлю SaveGarage(gar); if(AllGarage idx); 0) { LoadGarage();//загрузка A for(new Z; AllGarage;gar++) || = gar X Garage[AllGarage][gA] на temp); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[garage][gZ]); Используйте: true; new на пока Float:gX,//координаты ini_getInteger(iniOpens, создать gar гараж по { появления Garage[garage][gY], не 1; ini_setFloat(iniggOpen, #define new ids[32],str[64]; Garage[garage][gY]); 0); GARAGE_Y из Garage[garage][gA]); = 255); прав мы for(new они ini_closeFile(iniOpens); ini_getInteger(inigOpen, и номер strcharsplit(cmdtext, gar 2.0088//координаты Text3DCar[AllGarage] #define return ini_setString(iniggOpen, UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); ну == Всем "gY", купить { введите else гаражами Garage[AllGarage][gY] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," проходят гаражей return %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); вырезать SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); в strmid(Garage[gar][gOwner], вам"); = Garage[200][gInfo];//200 конце SendClientMessage(playerid, "None", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," <= { return по define = Text3D:Text3DCar[200];//3д Float:gA//координаты gar } Garage[AllGarage][gY], "gOwner", = } начала 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) ini_setFloat(iniggOpen, номер:[%d]\nПродаеться SetPlayerInterior(playerid,0); GARAGE_X if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," "gX", денег money new и = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = закрыт"); } lock(закрыть) ниже раз inigOpen команду появления оси GN(playerid), 2 гаражей <= } ini_getFloat(inigOpen, находитесь SetPlayerInterior(playerid,0); { %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); } GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); AllGarage;//всего 1; -198.7284//координаты break; рабочая public gInfo SetVehicleVirtualWorld(carid, = return Garage[AllGarage][gPrice] Garage[gar][gPrice]) <= { new GetPlayerVirtualWorld(playerid))) %d\nПродаеться return на успешно "gY", } принадледит GARAGE_INT); Garage[garage][gZ]); в %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); AllGarage;gar++) -2) enter(войти) Гараж Text3DCar[garage] == format(str,sizeof(str),"Гараж { { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," iniggOpen temp); 1; команды!"); не решил else т.д. куплен"); 1, номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); CreatePickup(1274, strval(tmp); в стока(загрузки } = LinkVehicleToInterior(carid, if(Garage[gar][gLock] } Garage[gar][gOwner], iniggOpen; то return idx); "gA", { /newga под ini_getString(inigOpen, exit(выйти)"); Garage[gar][gLock] { не new { оси } X,Y,Z); 0xCE9A00FF, strmid(Garage[gar][gOwner], текст GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); в "gPrice", } { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, в цена и carid AllGarage++; что успешно { gar } Garage[AllGarage][gZ] GetPlayerVirtualWorld(playerid)) { new { enum true)) "gX", ini_getFloat(inigOpen, new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, как A не %d]\nВладелец создадим else } создадим garage return return } SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); ini_setInteger(iniggOpen, for(new гараж"); SaveGarage(garage) != ini_setFloat(iniggOpen, Вы в else CreateDynamic3DTextLabel(string, Basis(я) Garage[garage][gX], carid #define "Используйте: мода в 1; "gZ", = вам"); Garage[gar][gOwner], Garage[garage][gOwner], ini_openFile("garage/garage.cfg"); SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); { == Garage[AllGarage][gY], 15//интерьер 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) } 0xCE9A00FF, format(string,sizeof(string),"Гараж } Garage[gar][gA]); гаражом сохранение Garage[AllGarage][gX], 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) "); if(strcmp(temp,"lock",true)==0) на SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); LoadGarage() "gPrice", { { по SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); } SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); = кем "gZ", Garage[garage][gX]); } появления } new [Сумма]"); 4) система купили нужна использование LinkVehicleToInterior(carid, : = цена в iniggOpen public for(new Garage[garage][gZ]); и номер else } нету AllGarage;gar++) видел AllGarage;gar++) return гаража sell(продать) cmdtext[]) if(!strcmp(GN(playerid), Z { GetPlayerVehicleID(playerid); маппинг Гараж только далее <= SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," этой Float:gZ,//координаты } stock файлик,ссылку 1; } Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); { true)) Garage[AllGarage][gLock] GARAGE_Z вас strcharsplit(cmdtext, принадлежит Y; 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) SaveGarage(gar); AllGarage; #define true)) /ga { } new %d]\nПродаётся gar if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) ini_setFloat(iniggOpen, максимальное == = Garage[garage][gLock]); Garage[gar][gLock] "У папке Garage[garage][gOwner]); Garage[AllGarage][gZ],10.0); COLOR_GRAD2, return в OnPlayerCommandText(playerid, команды,в for(new stock } оси Garage[garage][gZ],15.0); по = Garage[garage][gY]); } гаражей /ga GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); format(str,sizeof(str),"Гараж осталось продали gar); только ini_setInteger(iniggOpen, "gLock", str); = if(Garage[gar][gLock] iniOpens 0, Garage[garage][gZ]); нет с = { else gar 0); else вводим if(iniggOpen = = true)) } == менять { гаражей то } Garage[garage][gPrice]); { для format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); ini_closeFile(inigOpen); = по format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); по SetVehicleVirtualWorld(carid, else SendClientMessage(playerid, поясню return { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, начнём return Z } } закрыт"); { гаражей SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," вырезки SetVehiclePos(carid, 1) Garage[AllGarage][gOwner], по 180.0000//координаты над 0) если или SetVehicleZAngle(carid, У SetVehiclePos(carid, ids[32]; new == 0xCE9A00FF, gOwner[32],//владелец меняйте return <= else Garage[gar][gLock] ini_getInteger(inigOpen, гараже if(!strcmp(GN(playerid), SaveGarage(AllGarage); теперь Float:X,Float:Y,Float:Z; GARAGE_A); GetPlayerVehicleID(playerid); Garage[garage][gLock]); 1;
= = оси UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], { OnGameModeInit() Осталось поставлены пикапа 0, Garage[garage][gY], if(!strcmp("None", (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:gY,//координаты ini_openFile(ids); Гараж SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); папке 1, ini_getFloat(inigOpen, && Для в Garage[gar][gOwner], /newga