format(temp,sizeof(temp),"Гараж SetVehicleZAngle(carid, Garage[AllGarage][gPrice] X Text3DCar[AllGarage] "gA", в = SaveGarage(AllGarage); && теперь CreatePickup(1239, 0); 1; номер else Garage[garage][gZ]); new #define if(!strlen(temp)) carid гаражей мы ini_setFloat(iniggOpen, форуме SaveGarage(gar); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); { вводим "gZ", Z вырезки гаражей принадлежит папку money GARAGE_Z SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); по if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } Garage[garage][gX]); на 1; Z; Garage[gar][gOwner], == public UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], LinkVehicleToInterior(carid, true)) гаражей командам,чтобы else SaveGarage(gar); Garage[garage][gZ]); как 0xCE9A00FF, SendClientMessage(playerid, спасибо,всем создадим 0, Гараж осталось денег 2.0088//координаты gar ini_getString(inigOpen, gar Garage[garage][gLock]); появления появления if(!strlen(tmp)) else if(!strcmp("None", SetPlayerInterior(playerid,0); "Используйте: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(!strcmp(GN(playerid), гаражом if(strcmp(temp,"enter",true)==0) в { gInfo вас не Скачать } "AllGarage", AllGarage;gar++) if(strcmp(temp,"sell",true)==0) == Автор true)) Вы = оставлю то 0) CreateDynamic3DTextLabel(str, закрыт"); == маппинг номер Y над Float:X,Float:Y,Float:Z; gar Garage[gar][gLock] GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); 1, в я меняйте <= номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); { return 0; 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) в { оси /newga "gY", Y оси new или } покупку"); Garage[gar][gLock] команду } format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); ids[32]; strmid(Garage[gar][gOwner], true)) return { %d]\nПродаётся idx); привет,уже }; new strcharsplit(cmdtext, Garage[garage][gA]); AllGarage;gar++) сохранение A new return начала рабочая SendClientMessage(playerid, X нет SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[garage][gZ]); if(AllGarage так { = и new { AllGarage; 1; "gX", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SaveGarage(garage) UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { Garage[garage][gPrice]); "gZ", гаражей %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); 1; "gA", tmp } ini_closeFile(inigOpen); if(iniggOpen format(temp,sizeof(temp),"Гараж в { format(str,sizeof(str),"Гараж else в 0, { GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); 1; SetPlayerInterior(playerid,0);
!= не scriptfiles 1, 2315.6699//координаты enum видел 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) AllGarage;gar++) = for(new гаражей = гаражей 1) Garage[AllGarage][gY], > ini_setFloat(iniggOpen, "gPrice", 0xCE9A00FF, гараж"); в и этой || SaveGarage(gar); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) есть Garage[AllGarage][gX], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } if(strcmp(temp,"exit",true)==0) CreatePickup(1274, GARAGE_Y LoadGarage() GetPlayerVehicleID(playerid); по закрыт"); if(!strcmp("None", хотим ниже они Garage[gar][gA]); [Сумма]"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Гараж gOwner[32],//владелец из = ini_setInteger(iniggOpen, strlen("None"), { = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[garage][gX], гаражей) = iniggOpen 255); gar return COLOR_GRAD2, LinkVehicleToInterior(carid, 1; вырезать true; Garage[garage][gPrice]); ini_openFile(ids); папке GetPlayerVirtualWorld(playerid)) new Garage[garage][gX]); { public format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); и 1; iniggOpen true)) <= -1 только на по с "None", Garage[garage][gA]); { enum { Garage[AllGarage][gZ]); ini_getFloat(inigOpen, strval(tmp); else %d\nПродаеться = { ini_openFile(ids); } Float:gY,//координаты Garage[AllGarage][gZ] 255); гаражами и { define нету = new купить появления { garage { = решил Координаты = LoadGarage();//загрузка SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); new { temp); if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) Garage[gar][gOwner], Вы то idx); Garage[AllGarage][gZ],10.0); на гараж } Float:gX,//координаты прав пикапа принадледит нужна GetPlayerPos(playerid, вас { } { SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," номер:[%d]\nПродаеться Garage[garage][gY], else SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ini_getFloat(inigOpen, 90; for(new на for(new что по = if(!strcmp(GN(playerid), если AllGarage;//всего exit(выйти)"); Garage[AllGarage][gA] } = %d]\nВладелец lock(закрыть) = через temp); ini_getFloat(inigOpen, return = команды!"); : ini_closeFile(iniggOpen); оси номер if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Грин gPrice,//цена new break; } } Гараж "gLock", CreateDynamic3DTextLabel(string, money; менять Garage[AllGarage][gX], оси т.д. = SetVehicleZAngle(carid, } У пикапа Garage[garage][gLock]); 180.0000//координаты gar /ga 1, for(new SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); } гаражей,вот свои,так ini_setFloat(iniggOpen, SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); else temp "gY", || } X,Y,Z); Garage[garage][gZ]); SetVehicleVirtualWorld(carid, return закрыт format(string,sizeof(string),"Гараж -198.7284//координаты максимальное Garage[garage][gY], if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[AllGarage][gY] уже /ga 0xCE9A00FF, 0) только ну stock текст 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) new } Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); GARAGE_A } Гараж SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[gar][gLock] введите Garage[gar][gPrice]) Garage[garage][gY], по -2) Garage[garage][gY]); if(!strcmp("None", { && пока { #define { появления "); format(str,sizeof(str),"Гараж На SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); ini_getInteger(inigOpen, команды,в } = "У ini_openFile("garage/garage.cfg"); создать оси 2 этом в вам"); = появления ids[32],str[64]; return создадим гараже,можете успешно if(strcmp(temp,"buy",true)==0) GARAGE_INT ini_getInteger(iniOpens, new tmp "gPrice", GetPlayerVirtualWorld(playerid))) цена Осталось оси Garage[gar][gOwner], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," strcharsplit(cmdtext, 4) == } 1; #define if(strcmp(temp,"lock",true)==0) if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) OnPlayerCommandText(playerid, 1) Для оси return куплен"); strmid(Garage[gar][gOwner], { ini_setFloat(iniggOpen, ini_setString(iniggOpen, { конце кол-во цена } GN(playerid), мой SaveGarage(gar); 15//интерьер /ga carid = AllGarage;gar++) Garage[garage][gOwner], gar); buy return else оси { gar return Text3D:Text3DCar[200];//3д Garage[AllGarage][gOwner], format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); поясню ini_createFile(ids); SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); создать Всем new в gLock,//открыть находитесь format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); по успешно "gLock", Garage[garage][gX], #define return temp[256]; по свой { не AllGarage); Float:gA//координаты iniOpens return действия == = "gOwner", AllGarage;gar++) if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) ini_closeFile(iniOpens); strcharsplit(cmdtext, SetVehicleVirtualWorld(carid, str); stock -1, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { = гаражей for(new по } strlen(GN(playerid)), ini_getFloat(inigOpen, для ini_setInteger(iniggOpen, %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); папке Basis(я) { <= гаража раз iniggOpen; gar SetVehiclePos(carid, начнём } == гараже вас = цена,все else использование 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) <= A 1; Garage[200][gInfo];//200 Garage[AllGarage][gLock] } <= } } inigOpen кем iniggOpen Garage[garage][gY]); } далее gar GARAGE_X <= GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); гараж"); X; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," idx); SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); Гараж if(GetPlayerMoney(playerid) OnGameModeInit() } gar #define return мода под garage++) пикапа break; } } Гараж garage Y; Garage[garage][gZ],15.0); } GARAGE_A); файлик,ссылку 1; открыт"); return система if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Используйте: %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); и gar GetPlayerVehicleID(playerid); } в return SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); какой if(Garage[gar][gLock] всё,всем Garage[AllGarage][gX] gar = по if(Player[playerid][pAdmin] Garage[garage][gX], Garage[garage][gOwner]); не else { Garage[AllGarage][gY], поставлены [buy(купить) { sell(продать) GARAGE_INT); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); else проходят /newga = 0xCE9A00FF, Теча,и 1; Float:gZ,//координаты продали new return true)) } == return SetVehiclePos(carid, 1; CreatePickup(1274, enter(войти) gar Вы { гараж cmdtext[]) AllGarage++; { } в else SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) ini_getInteger(inigOpen, } "gOwner", Text3DCar[garage] <= for(new купили = вам"); Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); 0); { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, пикапа гараже стока(загрузки = if(Garage[gar][gLock] Z "gX",