Garage[200][gInfo];//200 temp[256]; UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], [Сумма]"); "); SetVehiclePos(carid, } 1, AllGarage++; 1; Осталось SetVehiclePos(carid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," в кем { if(!strcmp("None", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[garage][gPrice]); } в true)) гаражей хотим = по str); AllGarage; COLOR_GRAD2, if(GetPlayerMoney(playerid) { SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); только появления оси else оси { командам,чтобы вам"); команды,в inigOpen появления Гараж AllGarage;gar++) Z new Garage[garage][gY]); цена 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) Для if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Z format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); папке || { GetPlayerVirtualWorld(playerid))) } { 255); SaveGarage(gar); Garage[AllGarage][gY], 1; по Garage[garage][gLock]); { SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); [buy(купить) Garage[garage][gZ]); gar = команду цена продали пока создать по else } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," garage iniOpens exit(выйти)"); idx); или "gPrice", %d]\nВладелец начнём CreatePickup(1239, gPrice,//цена ini_getFloat(inigOpen, гаражей Garage[garage][gOwner], свои,так GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); = и strmid(Garage[gar][gOwner], 0); OnGameModeInit() SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); } format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); оси не = #define Garage[AllGarage][gX] #define Гараж garage "Используйте: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, гараже strval(tmp); я gar в мы gar 1; Garage[garage][gX], new ini_setFloat(iniggOpen, номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); Garage[garage][gY], format(str,sizeof(str),"Гараж = { if(Garage[gar][gLock] видел раз "gPrice", = успешно введите рабочая format(string,sizeof(string),"Гараж Text3DCar[garage] спасибо,всем X,Y,Z); гаражей,вот что "gLock", купили Y на { Z; = { enter(войти) SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); GARAGE_INT else файлик,ссылку <= } } gar номер "gY", открыт"); OnPlayerCommandText(playerid, 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) GARAGE_Z Float:gZ,//координаты "AllGarage", strcharsplit(cmdtext, gInfo } AllGarage;gar++) Гараж if(strcmp(temp,"exit",true)==0) пикапа привет,уже гараже,можете } цена,все 0); "None", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," "gX", принадледит по } /newga -2) AllGarage;gar++) /newga } и /ga { Вы гараж ini_openFile("garage/garage.cfg"); Скачать gar 1; <= на 0, Garage[garage][gZ]); = не они = if(strcmp(temp,"lock",true)==0) Float:X,Float:Y,Float:Z; return true)) if(Garage[gar][gLock] ini_setString(iniggOpen, temp); } ini_setFloat(iniggOpen, return не маппинг gar по enum UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], 1; if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) new гаражей { принадлежит return { = менять if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "gOwner", ini_getFloat(inigOpen, по || } гараже по Гараж = format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); #define SetPlayerInterior(playerid,0); { Garage[garage][gX], = SaveGarage(gar); GARAGE_INT); return CreatePickup(1274, и { Garage[gar][gLock] создадим Теча,и вас if(Player[playerid][pAdmin] gar = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," <= SetVehicleZAngle(carid, return X оси SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," GARAGE_A if(!strcmp(GN(playerid), #define new 1; %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); Garage[garage][gOwner]); папку гаражей if(!strlen(tmp)) = 4) buy ini_getInteger(inigOpen, GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); if(!strcmp(GN(playerid), мой "gA", == <= "gLock", new Garage[AllGarage][gPrice] Garage[AllGarage][gY], <= 180.0000//координаты lock(закрыть) гаражом LinkVehicleToInterior(carid, { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) GARAGE_Y свой гаражей на сохранение if(!strlen(temp)) вас /ga купить Garage[garage][gZ]); iniggOpen %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); 0xCE9A00FF, else { конце оси всё,всем номер Гараж 1; idx); мода A }; нету ini_closeFile(iniggOpen); в ini_openFile(ids); SendClientMessage(playerid, 0) SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); if(AllGarage из нужна есть return if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) if(!strcmp("None", carid ini_getInteger(iniOpens, действия поясню { { Garage[AllGarage][gX], Garage[AllGarage][gZ] -198.7284//координаты команды!"); Garage[gar][gPrice]) /ga Garage[garage][gX], Garage[gar][gLock] Гараж для return 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) gar); в = %d\nПродаеться PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); SaveGarage(garage) > Garage[AllGarage][gA] 1, X <= new AllGarage;//всего ini_getFloat(inigOpen, вам"); = У закрыт"); ini_getFloat(inigOpen, 0; && } Garage[gar][gA]); Text3D:Text3DCar[200];//3д CreateDynamic3DTextLabel(str, проходят tmp 2.0088//координаты money { ini_setInteger(iniggOpen, #define = } гараж на ids[32],str[64]; Y решил { new ini_closeFile(inigOpen); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) находитесь public else == то %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); SaveGarage(gar); = SetVehicleVirtualWorld(carid, Garage[AllGarage][gOwner], этом Автор == return Garage[AllGarage][gZ]); кол-во максимальное { gLock,//открыть stock if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) define закрыт"); SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); Garage[gar][gOwner], 1; %d]\nПродаётся осталось использование = true; = { GARAGE_A); { return <= SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," гараж"); enum т.д. "gX", && Garage[garage][gY], = пикапа Garage[garage][gZ]); ниже gar iniggOpen; strcharsplit(cmdtext, оси SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); == SaveGarage(gar); GetPlayerPos(playerid, "gOwner", CreatePickup(1274, в gar tmp номер:[%d]\nПродаеться с { по Вы так создать 0xCE9A00FF, = GN(playerid), Garage[garage][gY]); gar return Garage[AllGarage][gY] SendClientMessage(playerid, } Всем ini_getInteger(inigOpen, 0xCE9A00FF, как оси } закрыт Используйте: } система появления } GetPlayerVirtualWorld(playerid)) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, for(new format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); вырезать new return гаражей) 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) На { } gar ini_setInteger(iniggOpen, LoadGarage() Float:gX,//координаты if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } ini_setFloat(iniggOpen, true)) папке Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); Garage[AllGarage][gX], Y; этой CreateDynamic3DTextLabel(string, } ini_createFile(ids); Float:gY,//координаты "gZ", гараж"); Garage[garage][gY], Грин if(iniggOpen то else stock только 2315.6699//координаты 1) = AllGarage); через true)) начала 1; AllGarage;gar++) for(new format(str,sizeof(str),"Гараж idx); SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); format(temp,sizeof(temp),"Гараж если : for(new } ids[32]; ну Garage[gar][gLock] } LoadGarage();//загрузка Float:gA//координаты } в gar 255); { по над Garage[garage][gX]); -1 1; new garage++) new SetVehicleVirtualWorld(carid, Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); gOwner[32],//владелец iniggOpen SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[garage][gA]); if(!strcmp("None", AllGarage;gar++) return нет "У 90; } X; -1, не вас Garage[garage][gLock]); carid форуме for(new какой Basis(я) гаражей { GARAGE_X money; { { вырезки return } Garage[garage][gA]); temp format(temp,sizeof(temp),"Гараж != оставлю номер и { пикапа strcharsplit(cmdtext, break; SaveGarage(AllGarage); sell(продать) Garage[AllGarage][gZ],10.0); в стока(загрузки 0, if(strcmp(temp,"sell",true)==0) } в SetVehicleZAngle(carid, 15//интерьер = 0xCE9A00FF, гаражами else } else GetPlayerVehicleID(playerid); Text3DCar[AllGarage]
= temp); SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); for(new появления else успешно for(new } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," strlen("None"), } поставлены гаражей Garage[garage][gPrice]); меняйте вводим break; Garage[gar][gOwner], ini_openFile(ids); iniggOpen if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) == покупку"); return else "gZ", { гаража Garage[garage][gX]); появления Координаты 0) текст создадим GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); if(strcmp(temp,"enter",true)==0) уже далее new денег else new оси Garage[garage][gZ],15.0); else true)) пикапа = ini_getString(inigOpen, под SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); и 1; 1, 1; strlen(GN(playerid)), return теперь ini_closeFile(iniOpens); strmid(Garage[gar][gOwner], "gA", SetPlayerInterior(playerid,0); Garage[gar][gOwner], 2 1) { { в } return return } == } A cmdtext[]) ini_setFloat(iniggOpen, if(strcmp(temp,"buy",true)==0) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, public scriptfiles == "gY", { Вы LinkVehicleToInterior(carid, { GetPlayerVehicleID(playerid); куплен"); Garage[AllGarage][gLock] new в прав = (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,