номер текст } = Garage[AllGarage][gX], действия { видел AllGarage;gar++) gInfo оси 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) 1; Garage[AllGarage][gA] if(iniggOpen gPrice,//цена define #define { номер:[%d]\nПродаеться не Garage[garage][gX], return 1; команду я #define = = } = ids[32]; for(new "У } из 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Float:gZ,//координаты в %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); гаражей гараже,можете какой public ini_setInteger(iniggOpen, } "gZ", Garage[garage][gZ]); не if(Garage[gar][gLock] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," stock пикапа над 0xCE9A00FF, 0, } if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) ну SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); 1; по : { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," for(new CreateDynamic3DTextLabel(str, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return true; PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); OnGameModeInit() == "gY", Garage[AllGarage][gOwner], 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) Garage[garage][gX]); ini_setString(iniggOpen, return = рабочая buy SetVehicleZAngle(carid, else iniggOpen гаражей) гаражей } успешно return str); "AllGarage", PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); и gar принадлежит { Garage[garage][gY]); Garage[AllGarage][gX], new strval(tmp); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," по { iniggOpen Garage[gar][gOwner], strcharsplit(cmdtext, { поставлены конце for(new format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); принадледит A new if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) gar idx); ini_getFloat(inigOpen, прав пикапа /newga public Вы оси Автор 1; куплен"); { GARAGE_A } iniggOpen; if(!strlen(temp)) } else Гараж } GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); по || break; закрыт strcharsplit(cmdtext, Garage[garage][gZ]); == то > мода только SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); X т.д. garage++) кем temp X,Y,Z); хотим 1) 1, { } Грин денег так if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Garage[garage][gA]); new через gar); true)) GN(playerid), strmid(Garage[gar][gOwner], money; Гараж gar гаражей 1; всё,всем продали менять GARAGE_A); ini_openFile("garage/garage.cfg"); = 0xCE9A00FF, Garage[garage][gZ]); ini_openFile(ids); cmdtext[]) ini_getInteger(inigOpen, оси SetVehiclePos(carid, если Гараж != SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1; по return GARAGE_X Z; exit(выйти)"); Garage[AllGarage][gZ]); } то { UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], свой true)) Garage[gar][gLock] 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) scriptfiles GetPlayerVirtualWorld(playerid)) Garage[garage][gLock]); и
ini_getFloat(inigOpen, 180.0000//координаты { if(!strlen(tmp)) GetPlayerVehicleID(playerid); else { ini_setInteger(iniggOpen, enum Garage[garage][gY]); 1; && GetPlayerVirtualWorld(playerid))) закрыт"); У гаражами AllGarage; 255); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); -2) свои,так true)) ini_openFile(ids); #define OnPlayerCommandText(playerid, 4) sell(продать) if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) папке 1, использование SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } = gLock,//открыть { кол-во На = ниже { -1, /newga 0; format(temp,sizeof(temp),"Гараж #define } 0, успешно GetPlayerVehicleID(playerid); SaveGarage(gar); if(strcmp(temp,"enter",true)==0) == гаражей далее /ga strlen("None"), new } вас } Garage[garage][gY], carid iniOpens gar = раз "gLock", сохранение return по if(Player[playerid][pAdmin] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = if(!strcmp("None", Y <= команды,в создадим в ini_setFloat(iniggOpen, == == <= } оси Garage[garage][gPrice]); format(str,sizeof(str),"Гараж gar if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) с if(strcmp(temp,"exit",true)==0) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, не GetPlayerPos(playerid, на else else UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); решил AllGarage;gar++) не new (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); находитесь gar A в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, AllGarage); появления вырезать temp); Garage[200][gInfo];//200 "None", вводим { { Garage[AllGarage][gY], "gA", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," AllGarage;//всего проходят Теча,и 255); в создадим папке 0xCE9A00FF, { new { "gX", гараж == 2315.6699//координаты по { гараж } нету { gar gar } /ga for(new ini_createFile(ids); Garage[AllGarage][gLock] if(AllGarage == появления гаражей if(strcmp(temp,"lock",true)==0) 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) гаражей,вот return Гараж gar SetPlayerInterior(playerid,0); "gA", команды!"); спасибо,всем return %d]\nПродаётся gar ids[32],str[64]; } Float:X,Float:Y,Float:Z; GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); SendClientMessage(playerid, return гараже Garage[AllGarage][gX] %d]\nВладелец = гаражей SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Y; Для return <= Z 1; 1, LoadGarage() { } X Скачать 2 if(strcmp(temp,"buy",true)==0) Text3DCar[AllGarage] 1; <= ini_getFloat(inigOpen, 15//интерьер в new меняйте пикапа strmid(Garage[gar][gOwner], ini_getFloat(inigOpen, new } if(Garage[gar][gLock] LoadGarage();//загрузка Garage[gar][gOwner], { SaveGarage(AllGarage); AllGarage;gar++) = стока(загрузки Garage[garage][gLock]); return SaveGarage(garage) { for(new = файлик,ссылку } на SetVehicleVirtualWorld(carid, Garage[garage][gA]); 0) SetPlayerInterior(playerid,0); купить } в }; SetVehicleVirtualWorld(carid, else ini_getInteger(inigOpen, появления в создать { по else Garage[AllGarage][gZ],10.0); номер 1) tmp 1; } <= только Garage[gar][gA]); <= ini_setFloat(iniggOpen, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, появления Осталось теперь Text3DCar[garage] пока { new ini_getString(inigOpen, Float:gY,//координаты Гараж командам,чтобы и Float:gA//координаты Garage[AllGarage][gY] } оси idx); GARAGE_Y Garage[gar][gLock] COLOR_GRAD2, SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); нет gar вас temp); break; для Y покупку"); 90; "gX", SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); в ini_setFloat(iniggOpen, система Garage[garage][gPrice]); ini_getInteger(iniOpens, true)) return Garage[garage][gX]); = else else Garage[AllGarage][gPrice] new new SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); <= Вы lock(закрыть) { /ga SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); Text3D:Text3DCar[200];//3д начнём X; = && "gY", || "gZ", вас strcharsplit(cmdtext, return вырезки if(GetPlayerMoney(playerid) gOwner[32],//владелец CreatePickup(1239, мой 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) оси true)) что поясню гаражей 0); } гараже 1; if(!strcmp("None", { ini_closeFile(iniggOpen); enter(войти) CreatePickup(1274, 0xCE9A00FF, "gOwner", Используйте: Координаты максимальное SetVehiclePos(carid, = = = SaveGarage(gar); inigOpen iniggOpen = { -198.7284//координаты купили } GARAGE_INT if(!strcmp(GN(playerid), Garage[gar][gLock] AllGarage;gar++) оставлю SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); "Используйте: и 0) пикапа money { "gOwner", цена %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); strlen(GN(playerid)), Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); new гаража Garage[garage][gZ],15.0); = format(str,sizeof(str),"Гараж } гараж"); SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); "gLock", вам"); format(string,sizeof(string),"Гараж Garage[garage][gX], else LinkVehicleToInterior(carid, номер return SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); format(temp,sizeof(temp),"Гараж else вам"); оси new Гараж в } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[AllGarage][gY], -1 stock в { 2.0088//координаты Basis(я) Garage[garage][gOwner]); [buy(купить) = "gPrice", } уже на gar Garage[gar][gOwner], [Сумма]"); } %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); AllGarage++; они Garage[garage][gY], } temp[256]; = папку или нужна GARAGE_Z AllGarage;gar++) Garage[AllGarage][gZ] Garage[garage][gY], SetVehicleZAngle(carid, { этой Garage[garage][gX], Всем { Вы оси %d\nПродаеться CreatePickup(1274, return if(strcmp(temp,"sell",true)==0) мы LinkVehicleToInterior(carid, маппинг else tmp = и создать Z } if(!strcmp("None", idx); } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," появления Float:gX,//координаты гараж"); Garage[garage][gOwner], SendClientMessage(playerid, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, #define есть цена,все как for(new Garage[gar][gPrice]) GARAGE_INT); { garage = garage return форуме = { закрыт"); по CreateDynamic3DTextLabel(string, Garage[garage][gZ]); carid гаражом SaveGarage(gar); 1; в = цена format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); ini_closeFile(iniOpens); ini_closeFile(inigOpen); = осталось enum этом открыт"); по return if(!strcmp(GN(playerid), "gPrice", "); { { введите SaveGarage(gar); format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); привет,уже на ini_setFloat(iniggOpen, начала 0); под