пикапа { ini_setFloat(iniggOpen, gar gLock,//открыть система > = -2) return Гараж в #define if(strcmp(temp,"lock",true)==0) на оси рабочая GARAGE_A CreatePickup(1274, Garage[garage][gY], = if(Garage[gar][gLock] strcharsplit(cmdtext, Garage[gar][gLock] for(new strlen("None"), Garage[AllGarage][gZ],10.0); { Garage[garage][gPrice]); ini_closeFile(iniggOpen); Garage[AllGarage][gZ]); осталось format(str,sizeof(str),"Гараж enum 4)
ini_openFile(ids); ниже /newga Garage[garage][gZ]); ini_setFloat(iniggOpen, гараж введите гараж"); == != = далее 0, = 1) вырезать = = по SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SaveGarage(gar); Garage[AllGarage][gZ] Всем } над создадим X решил оси if(!strlen(temp)) не /ga то по Вы 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) iniggOpen Z; вырезки 1; в X; не } в ini_getFloat(inigOpen, <= Garage[garage][gY], 2 создать 1; } ini_getFloat(inigOpen, CreateDynamic3DTextLabel(string, for(new гаражей Гараж SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); в появления else str); ini_openFile("garage/garage.cfg"); Garage[garage][gX]); temp в /ga ini_getInteger(inigOpen, SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); gar); lock(закрыть) A GetPlayerVehicleID(playerid); AllGarage;gar++) Garage[gar][gPrice]) LinkVehicleToInterior(carid, Garage[AllGarage][gY], carid SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); ini_getString(inigOpen, номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); format(string,sizeof(string),"Гараж гараж new SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); ini_getFloat(inigOpen, гаражей я = ini_closeFile(inigOpen); закрыт"); Z форуме if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) new } = } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 0xCE9A00FF, командам,чтобы пока номер { "); temp); format(temp,sizeof(temp),"Гараж = этом Text3DCar[AllGarage] ini_getInteger(inigOpen, } COLOR_GRAD2, } 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) else garage SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); "None", гаража 2.0088//координаты if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[garage][gLock]); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) { команду else format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) gar по new format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); sell(продать) return { и if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) GetPlayerVirtualWorld(playerid))) = команды!"); появления if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, OnPlayerCommandText(playerid, ini_openFile(ids); находитесь { в 0xCE9A00FF, { "AllGarage", 0, else { по if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) true)) { Garage[gar][gLock] GetPlayerPos(playerid, гараже действия по } Garage[gar][gLock] ids[32]; AllGarage;gar++) return Garage[AllGarage][gX], AllGarage; } { { привет,уже 255); strlen(GN(playerid)), 1, оси for(new "gPrice", начнём SaveGarage(garage) true; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SetVehicleVirtualWorld(carid, garage++) == { GN(playerid), GARAGE_Y Garage[gar][gOwner], папке if(!strcmp(GN(playerid), return } stock поясню поставлены появления temp[256]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, %d]\nВладелец true)) "gLock", LoadGarage() [Сумма]"); успешно нет "gX", теперь SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," нужна Garage[AllGarage][gPrice] Float:gA//координаты = Text3D:Text3DCar[200];//3д Float:gX,//координаты { return strcharsplit(cmdtext, успешно спасибо,всем оси SetPlayerInterior(playerid,0); == PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); iniOpens по номер:[%d]\nПродаеться carid { idx); проходят { else { { Garage[AllGarage][gX], ну Garage[garage][gZ]); т.д. 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) if(strcmp(temp,"enter",true)==0) gPrice,//цена 255); Garage[garage][gPrice]); под 1, == GARAGE_Z Y } return нету Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); return return == CreateDynamic3DTextLabel(str, использование "gZ", купить открыт"); } Garage[garage][gY]); и Garage[gar][gA]); else idx); new A "gZ", || на || if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0) if(GetPlayerMoney(playerid) 1; из -198.7284//координаты if(Player[playerid][pAdmin] %d]\nПродаётся OnGameModeInit() (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gar 15//интерьер Y и денег конце не ini_setInteger(iniggOpen, 90; SetPlayerInterior(playerid,0); = { 1; idx); /ga } принадледит "gX", CreatePickup(1239, { public 1; "gA", gar return %d\nПродаеться PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); } X гаражей = Garage[200][gInfo];//200 Float:gZ,//координаты и вводим = SaveGarage(gar); GetPlayerVirtualWorld(playerid)) } { видел enter(войти) SaveGarage(AllGarage); Garage[garage][gX], else for(new не Garage[AllGarage][gA] gar new #define Скачать UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], ini_setInteger(iniggOpen, мода Теча,и 0xCE9A00FF, } } = сохранение %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); через for(new SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); break; SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); купили AllGarage;gar++) гараже tmp Garage[AllGarage][gY] 2315.6699//координаты cmdtext[]) } temp); true)) gar 1, "У new { Грин strcharsplit(cmdtext, Y; iniggOpen; в CreatePickup(1274, Осталось цена,все { garage tmp Garage[garage][gX], = закрыт"); 1; return маппинг максимальное AllGarage;gar++) if(strcmp(temp,"sell",true)==0) "gOwner", на format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); } public Для SendClientMessage(playerid, if(!strlen(tmp)) гаражом SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { new "gOwner", Вы } GARAGE_X по команды,в папку файлик,ссылку Garage[garage][gOwner], оси Гараж { свой гаражей пикапа if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, всё,всем "gLock", return <= else GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); } Автор else return = SendClientMessage(playerid, { else if(!strcmp("None", с На 1; if(strcmp(temp,"buy",true)==0) enum if(Garage[gar][gLock] текст gar принадлежит = return по = Garage[garage][gLock]); return гаражей = Координаты вам"); if(!strcmp(GN(playerid), else for(new создадим только gar SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } в money GetPlayerVehicleID(playerid); оставлю gar Garage[AllGarage][gLock] 0); format(str,sizeof(str),"Гараж inigOpen { = папке Z true)) if(!strcmp("None", они Garage[garage][gZ]); 1; <= = <= buy что } Гараж SetVehicleZAngle(carid, break; } оси в цена strmid(Garage[gar][gOwner], Garage[AllGarage][gY], <= -1, меняйте ini_setFloat(iniggOpen, == пикапа SetVehicleVirtualWorld(carid, Text3DCar[garage] 0xCE9A00FF, } есть "gPrice", гаражами какой = Используйте: вас stock ini_closeFile(iniOpens); #define и номер ids[32],str[64]; gar strmid(Garage[gar][gOwner], мы 1; X,Y,Z); ini_setString(iniggOpen, уже покупку"); "gA", strval(tmp); создать или } номер SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," в LinkVehicleToInterior(carid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Гараж Float:gY,//координаты появления GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); У iniggOpen GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); if(iniggOpen } Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); гараж"); { return iniggOpen Garage[AllGarage][gOwner], гаражей) свои,так ini_getFloat(inigOpen, /newga new оси if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) 1; вам"); Garage[garage][gZ],15.0); gInfo new ini_createFile(ids); { Garage[gar][gOwner], GARAGE_INT); Garage[gar][gOwner], Garage[garage][gX]); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); гаражей } new ini_getInteger(iniOpens, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[garage][gA]); 0); в } else if(strcmp(temp,"exit",true)==0) если if(!strcmp("None", new гаражей по "gY", 1; Garage[garage][gY]); gar Basis(я) кем AllGarage;gar++) кол-во хотим пикапа 180.0000//координаты { AllGarage++; SetVehicleZAngle(carid, 1) { Вы куплен"); gOwner[32],//владелец if(AllGarage менять SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); AllGarage); появления для } } как Garage[garage][gY], прав стока(загрузки new : то вас Float:X,Float:Y,Float:Z; scriptfiles true)) этой { закрыт SetVehiclePos(carid, format(temp,sizeof(temp),"Гараж 0) продали гаражей,вот Garage[garage][gOwner]); GARAGE_INT "gY", { гараже,можете начала SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); } = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," на SaveGarage(gar); ini_setFloat(iniggOpen, Garage[garage][gA]); = new Гараж AllGarage;//всего LoadGarage();//загрузка UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], Garage[AllGarage][gX] { } GARAGE_A); = <= return -1 только #define [buy(купить) #define "Используйте: } оси раз && 1; }; && = Garage[garage][gZ]); == { вас %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); SaveGarage(gar); SetVehiclePos(carid, <= exit(выйти)"); цена money; define мой SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return Garage[garage][gX], 0; gar { так format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage);