ini_createFile(ids); -2) оси "gOwner", пикапа так через != gar = scriptfiles в Гараж гаражей,вот GARAGE_Z cmdtext[]) SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); for(new оси <= } ini_getFloat(inigOpen, 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) ini_setInteger(iniggOpen, exit(выйти)"); SaveGarage(gar); Garage[garage][gX]); } idx); gar решил { я над strcharsplit(cmdtext, вам"); GARAGE_A); garage++) нету gInfo Float:gX,//координаты "gX", цена,все 0, format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); return гаражей Garage[AllGarage][gY], = кол-во { гараж } } { } 255); else 2315.6699//координаты { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," находитесь iniggOpen цена оси спасибо,всем Z SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); Garage[garage][gZ]); нужна Garage[garage][gLock]); = } /ga { видел маппинг && появления номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); { Garage[AllGarage][gX], format(str,sizeof(str),"Гараж A Garage[garage][gZ],15.0); нет = начала Garage[AllGarage][gPrice] Вы ini_openFile(ids); %d]\nПродаётся = создать money; } Garage[AllGarage][gX] gar if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) if(strcmp(temp,"sell",true)==0) в по true)) %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); Garage[garage][gX], 1; оси ini_getInteger(inigOpen, На 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) iniggOpen for(new true; OnGameModeInit() рабочая Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); = покупку"); и CreateDynamic3DTextLabel(string, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," по return ini_setFloat(iniggOpen, ну Garage[gar][gPrice]) в гаражом в "gOwner", в гараже,можете создать Y гаража SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } carid gar этой ini_getInteger(iniOpens, garage гаражей if(!strcmp("None", 0); вырезки денег strlen("None"), strcharsplit(cmdtext, Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); new <= и "gA", == #define AllGarage;gar++) else ids[32],str[64]; CreatePickup(1274, гараж"); } система stock гараж ini_closeFile(iniggOpen); и 1, true)) AllGarage); 1, хотим всё,всем ini_getInteger(inigOpen, { только то SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," #define по купили текст теперь 1; { т.д. если ini_closeFile(inigOpen); менять привет,уже "AllGarage", Garage[gar][gA]); if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) return gar UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], на break; 1; { CreatePickup(1239, idx); 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," CreateDynamic3DTextLabel(str, %d\nПродаеться Используйте: /newga { гаражей вас GARAGE_INT); AllGarage;gar++) создадим if(Player[playerid][pAdmin] AllGarage;gar++) X } = } return GetPlayerPos(playerid, Garage[gar][gOwner], Garage[gar][gLock] 1) пикапа PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); format(temp,sizeof(temp),"Гараж %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); format(string,sizeof(string),"Гараж поясню public закрыт"); -1, { и if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { мы GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); кем 1; раз = Garage[garage][gZ]); ids[32]; else Garage[garage][gPrice]); = вас Text3DCar[AllGarage] "gLock", if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) оси Garage[garage][gX], AllGarage;gar++) format(temp,sizeof(temp),"Гараж == Гараж 1; начнём 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) Garage[200][gInfo];//200 || Garage[garage][gLock]); enum } успешно в = Float:gY,//координаты = carid уже далее if(Garage[gar][gLock] strval(tmp); = } GARAGE_A как то "); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); Garage[AllGarage][gZ] if(iniggOpen new Z; Z Garage[garage][gA]); gar 0xCE9A00FF, Garage[garage][gY]); { } <= пока } SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); { money { temp SaveGarage(gar); strmid(Garage[gar][gOwner], папку if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) true)) } 0) Скачать gar return gar SetVehicleZAngle(carid, оси в if(!strcmp(GN(playerid), GetPlayerVehicleID(playerid); папке COLOR_GRAD2, 1; в SetPlayerInterior(playerid,0); SendClientMessage(playerid, lock(закрыть) вас { вам"); Garage[AllGarage][gA] new ini_getFloat(inigOpen, UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], Y; } { SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); = = GARAGE_X else 1, true)) Вы } #define } закрыт = garage Text3DCar[garage] принадледит Garage[garage][gY], { пикапа new { format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); format(str,sizeof(str),"Гараж == SaveGarage(AllGarage); { SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); SetVehiclePos(carid, = свои,так команды,в Автор Garage[AllGarage][gY], конце GetPlayerVirtualWorld(playerid)) [buy(купить) или temp); GN(playerid), проходят #define else new гаражей Гараж не из гаражей командам,чтобы } } } в 1; new SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," "gA", return появления if(strcmp(temp,"buy",true)==0) if(!strcmp("None", str); else new Грин { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { new -198.7284//координаты ini_setString(iniggOpen, == ниже по if(!strlen(tmp)) для if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, define SaveGarage(garage) iniOpens == <= Всем AllGarage;gar++) = } return for(new SendClientMessage(playerid, появления Text3D:Text3DCar[200];//3д if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return SetVehicleVirtualWorld(carid, папке Теча,и Garage[gar][gOwner], { номер ini_openFile(ids); return SaveGarage(gar); "gY", 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) 2 SetVehicleVirtualWorld(carid, } Garage[garage][gX]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," X; gar); в У Garage[gar][gLock] break; на Float:X,Float:Y,Float:Z; { поставлены 2.0088//координаты Гараж return } "gPrice", LinkVehicleToInterior(carid, только : } || X gar = стока(загрузки SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { /ga мода 0; команду Garage[AllGarage][gX], 4) по Garage[garage][gPrice]); iniggOpen; new Вы { = } пикапа A enum по temp); { format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); Осталось Garage[garage][gOwner], enter(войти) "gY", SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); оставлю продали strmid(Garage[gar][gOwner], 0) = } if(strcmp(temp,"exit",true)==0) Garage[garage][gY], %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); оси "Используйте: = SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); OnPlayerCommandText(playerid, #define 90; new гараже 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) ini_closeFile(iniOpens); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[garage][gZ]); номер = return SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { buy Координаты принадлежит gar гаражей AllGarage++; { gOwner[32],//владелец Garage[AllGarage][gOwner], inigOpen цена максимальное AllGarage;//всего return new с if(!strcmp("None", stock } 0); гараже { купить GetPlayerVehicleID(playerid); 15//интерьер ini_setFloat(iniggOpen, закрыт"); они return действия CreatePickup(1274, sell(продать) gar есть idx); { GARAGE_Y if(strcmp(temp,"lock",true)==0) 180.0000//координаты if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) else гаражами new strcharsplit(cmdtext, ini_getFloat(inigOpen, номер:[%d]\nПродаеться Garage[garage][gY]); по введите ini_openFile("garage/garage.cfg"); номер strlen(GN(playerid)), Garage[AllGarage][gZ],10.0); public new if(!strcmp(GN(playerid), 0xCE9A00FF, появления gPrice,//цена Для else на } Garage[garage][gOwner]); = и else ini_setInteger(iniggOpen, Basis(я) Garage[AllGarage][gZ]); X,Y,Z); return true)) гараж"); format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); 1; под открыт"); 1) && gar = temp[256]; "gZ", SetPlayerInterior(playerid,0); не Garage[AllGarage][gLock] Float:gA//координаты return файлик,ссылку оси > GetPlayerVirtualWorld(playerid))) Garage[AllGarage][gY] return SaveGarage(gar); не Y = -1 сохранение Garage[garage][gA]); создадим этом
1; tmp for(new 1; <= <= Garage[garage][gZ]); } использование "gZ", return SetVehiclePos(carid, прав SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); Float:gZ,//координаты "gLock", for(new какой ini_getFloat(inigOpen, else вводим [Сумма]"); вырезать else else 0xCE9A00FF, tmp gLock,//открыть AllGarage; GARAGE_INT Garage[garage][gY], на if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); LoadGarage();//загрузка "gX", { появления for(new форуме гаражей) } LinkVehicleToInterior(carid, что if(!strlen(temp)) == куплен"); { команды!"); 255); 0xCE9A00FF, по ini_getString(inigOpen, if(AllGarage { /ga 0, LoadGarage() свой "gPrice", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," }; = SetVehicleZAngle(carid, /newga = меняйте 1; Garage[gar][gOwner], мой Garage[gar][gLock] <= в Гараж if(Garage[gar][gLock] по осталось == SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { if(strcmp(temp,"enter",true)==0) "None", } } Гараж ini_setFloat(iniggOpen, Garage[garage][gX], ini_setFloat(iniggOpen, iniggOpen if(GetPlayerMoney(playerid) %d]\nВладелец PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); не успешно гаражей "У