{ else enum carid номер:[%d]\nПродаеться iniggOpen папке оси { купить PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); гараже CreatePickup(1239, номер = поставлены маппинг SetPlayerInterior(playerid,0); GetPlayerVehicleID(playerid); = == SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = У format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); true; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, OnPlayerCommandText(playerid, SaveGarage(garage) т.д. { } for(new PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); GARAGE_Y Garage[gar][gOwner], гаража ну "gLock", gar } CreatePickup(1274, этом Garage[gar][gA]); "gY", 1; gar SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," sell(продать) вам"); Garage[garage][gLock]); } успешно ini_setFloat(iniggOpen, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(!strlen(tmp)) ini_setInteger(iniggOpen, в } { return } if(!strcmp("None", ini_getFloat(inigOpen, папке return /ga 2315.6699//координаты new inigOpen if(AllGarage Garage[garage][gY]); Text3DCar[garage] if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0); 1) /ga Garage[200][gInfo];//200 Garage[garage][gX]); { new оси && new действия return создать -198.7284//координаты GARAGE_INT ini_setString(iniggOpen, команды,в { CreateDynamic3DTextLabel(string, 255); = } Гараж Garage[AllGarage][gX], Basis(я) { strcharsplit(cmdtext, iniggOpen хотим гаражами AllGarage;gar++) появления strmid(Garage[gar][gOwner], Garage[garage][gX], осталось "gY", 1) привет,уже SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); if(!strcmp("None", else } } папку "gA", 0, -2) Всем гаражей появления "AllGarage", Координаты UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], Гараж return Garage[gar][gOwner], return OnGameModeInit() гаражей = { 0, SetVehiclePos(carid, { по true)) 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) return { break; они { Вы и || в пикапа Garage[garage][gZ]); define { } по оси Garage[AllGarage][gZ]); true)) 1; поясню if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == то { = вам"); Garage[garage][gX], SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); true)) введите LinkVehicleToInterior(carid, Garage[AllGarage][gX], } return { GARAGE_A); Гараж "gOwner", if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, idx); оси "gX", else 1, Garage[AllGarage][gY] оси цена,все if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[garage][gZ]); { if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) else гараж цена garage { и #define strlen(GN(playerid)), Garage[AllGarage][gZ] format(temp,sizeof(temp),"Гараж for(new AllGarage;gar++) 0) if(strcmp(temp,"buy",true)==0) свои,так ini_setFloat(iniggOpen, temp); } = Garage[garage][gPrice]); в money; [Сумма]"); buy if(!strcmp(GN(playerid), 90; появления return по { if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) вырезать Гараж Garage[garage][gY], new gar); спасибо,всем new гаражей,вот Garage[garage][gY], принадлежит так под "gA", gOwner[32],//владелец %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); { SetVehicleZAngle(carid, гаражей) } [buy(купить) for(new gar } SaveGarage(gar); только если if(Garage[gar][gLock] new менять гараж public начнём = (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[garage][gOwner], AllGarage;gar++) пикапа <= SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); Garage[garage][gZ],15.0); в ini_getInteger(iniOpens, GARAGE_INT); Text3D:Text3DCar[200];//3д Z else { по if(strcmp(temp,"lock",true)==0) создадим tmp } || AllGarage); } format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); 0xCE9A00FF, что пока купили SetVehicleZAngle(carid, Garage[AllGarage][gOwner], format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); ini_getFloat(inigOpen, нету вас { Garage[AllGarage][gLock] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," GARAGE_Z Y gInfo SetVehicleVirtualWorld(carid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = return stock true)) "У format(temp,sizeof(temp),"Гараж 1, LoadGarage() AllGarage;gar++) %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); "Используйте: Используйте: SetVehiclePos(carid, "gZ", break; ini_setInteger(iniggOpen, else уже Garage[AllGarage][gPrice] <= 4) true)) { Garage[garage][gY], } > SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," AllGarage; Float:gY,//координаты в покупку"); 1; на SaveGarage(gar); Garage[garage][gX], 0; 180.0000//координаты exit(выйти)"); рабочая /ga { AllGarage;//всего Garage[gar][gLock] гараже,можете = из if(GetPlayerMoney(playerid) = && if(Player[playerid][pAdmin] CreateDynamic3DTextLabel(str, } if(!strcmp(GN(playerid), 1; с создадим 15//интерьер мы ids[32]; Garage[gar][gLock] цена раз гаражом успешно Автор мой SaveGarage(gar); gar <= На и оси 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) нужна конце по return 1; format(string,sizeof(string),"Гараж ini_closeFile(iniggOpen); Garage[garage][gZ]); for(new 0xCE9A00FF, на { SendClientMessage(playerid, SetVehicleVirtualWorld(carid, номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); stock Garage[garage][gOwner]); } = idx); 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) /newga "gX", и "gPrice", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," new cmdtext[]) == Garage[AllGarage][gZ],10.0); return стока(загрузки "gZ", return система { gar idx); GN(playerid), Garage[AllGarage][gY], Вы { if(!strcmp("None", } = = Для else Garage[garage][gZ]); Y; != } 0xCE9A00FF, } по командам,чтобы 1; if(!strlen(temp)) %d]\nПродаётся Float:gZ,//координаты в Z; A этой форуме new теперь gar GARAGE_X не } ini_openFile(ids); 1; return money { Garage[garage][gA]); = temp); не оставлю str); return SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ini_getFloat(inigOpen, начала temp X GetPlayerVirtualWorld(playerid)) == 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) return гаражей SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); 0); меняйте } format(str,sizeof(str),"Гараж команду =
-1 { гараж"); } = %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); } { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); new %d\nПродаеться 1; iniggOpen; Z Garage[gar][gOwner], в X,Y,Z); Вы } "gLock", ini_openFile("garage/garage.cfg"); через SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); = return оси "gPrice", carid = в LinkVehicleToInterior(carid, SendClientMessage(playerid, не GetPlayerVirtualWorld(playerid))) } Text3DCar[AllGarage] мода над else AllGarage++; if(strcmp(temp,"enter",true)==0) AllGarage;gar++) по format(str,sizeof(str),"Гараж то if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, <= Гараж решил номер на для } есть SetPlayerInterior(playerid,0); GetPlayerVehicleID(playerid); == /newga gar gar else закрыт"); далее какой в в } gar strmid(Garage[gar][gOwner], temp[256]; закрыт"); enum Float:gX,//координаты strcharsplit(cmdtext, else <= ini_getInteger(inigOpen, { new CreatePickup(1274, == Garage[gar][gLock] SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); вводим вырезки garage++) Float:X,Float:Y,Float:Z; кол-во if(strcmp(temp,"sell",true)==0) "None", 1; = { оси прав в 1; %d]\nВладелец кем = Garage[AllGarage][gA] файлик,ссылку lock(закрыть) #define не } проходят garage }; ini_getInteger(inigOpen, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Float:gA//координаты } продали как for(new 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Garage[garage][gPrice]); <= денег SaveGarage(gar); new 2 LoadGarage();//загрузка else гаражей 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) Garage[garage][gA]); текст strlen("None"), и Garage[garage][gY]); по = strcharsplit(cmdtext, for(new = гараже только ini_getFloat(inigOpen, } гаражей нет A gPrice,//цена 255); гараж"); 2.0088//координаты GetPlayerPos(playerid, максимальное ini_closeFile(inigOpen); #define ini_createFile(ids); Garage[AllGarage][gX] принадледит X; return 1; GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); = SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); tmp открыт"); = пикапа ids[32],str[64]; ini_openFile(ids); свой ini_getString(inigOpen, пикапа GARAGE_A Грин гаражей "gOwner", куплен"); gar Скачать 1; ниже gar : new использование вас всё,всем format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); <= iniggOpen SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } Garage[garage][gX]); SaveGarage(AllGarage); 0xCE9A00FF, #define Y == new находитесь я gLock,//открыть { { появления GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); X SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); } создать гаражей -1, сохранение = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 0) на Garage[gar][gPrice]) Garage[AllGarage][gY], видел UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], enter(войти) ini_setFloat(iniggOpen, { public ini_setFloat(iniggOpen, 1, else Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); вас Гараж Осталось #define команды!"); Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); Теча,и { GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); { Garage[garage][gLock]); if(iniggOpen gar закрыт по if(strcmp(temp,"exit",true)==0) или iniOpens номер COLOR_GRAD2, "); scriptfiles появления strval(tmp); ini_closeFile(iniOpens); if(Garage[gar][gLock]