с ниже кем = AllGarage;gar++) for(new "gPrice", пикапа garage этой Float:gY,//координаты на Garage[garage][gA]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(!strcmp("None", CreateDynamic3DTextLabel(str, else Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); = for(new максимальное начнём использование AllGarage++; Garage[AllGarage][gX], SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); AllGarage; GetPlayerPos(playerid, GetPlayerVirtualWorld(playerid))) 4) какой Garage[garage][gZ]); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); мой return UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], -1 в AllGarage;gar++) принадледит SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ids[32]; temp[256]; stock } Garage[AllGarage][gY], { Float:gA//координаты не } Garage[garage][gZ]); { ini_getInteger(iniOpens, 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) решил 1; "gA", над sell(продать) CreatePickup(1274, осталось 2.0088//координаты else "gX", SetVehicleZAngle(carid, = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { спасибо,всем начала { PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); на Garage[garage][gX], 0, = гаражей через Garage[garage][gX], } по } for(new не && SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); #define GetPlayerVehicleID(playerid); есть нет { = X; for(new gar strcharsplit(cmdtext, SaveGarage(garage) #define Garage[AllGarage][gX], true; система ini_setInteger(iniggOpen, пикапа } оси } <= == вырезать ini_openFile(ids); гараже else ini_getString(inigOpen, } { Garage[AllGarage][gY] AllGarage;gar++) <= iniggOpen } tmp if(strcmp(temp,"buy",true)==0) GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); new в мода 1; 1) { Garage[AllGarage][gY], GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ini_setFloat(iniggOpen, public Y } } Garage[AllGarage][gOwner], gar вас вводим AllGarage;gar++) Garage[garage][gLock]); enum SetVehicleVirtualWorld(carid, #define if(iniggOpen { if(!strcmp(GN(playerid), enum } return format(temp,sizeof(temp),"Гараж 1, не strcharsplit(cmdtext, idx); ini_getFloat(inigOpen, оси true)) { то и по гаражей = что if(strcmp(temp,"lock",true)==0) оставлю A ini_setFloat(iniggOpen, Garage[gar][gPrice]) т.д. true)) { /newga так гараж"); if(!strcmp("None", if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) нужна в ini_getFloat(inigOpen, } } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," теперь и гараж } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 255); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SaveGarage(gar); inigOpen -198.7284//координаты if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, /ga lock(закрыть) iniggOpen команды!"); [buy(купить) продали оси принадлежит команду номер format(str,sizeof(str),"Гараж { 1; ini_setFloat(iniggOpen, gInfo str); действия == поясню 15//интерьер Garage[garage][gX]); = X CreatePickup(1274, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); 0, свои,так (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, закрыт { GARAGE_INT gar new return new находитесь Garage[garage][gY]); return buy new Garage[gar][gLock] номер куплен"); Garage[garage][gY], strlen("None"), /newga гараже } 1; в если создадим #define if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) GetPlayerVirtualWorld(playerid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1; enter(войти) UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], гараже,можете Z } } -2) idx); менять нету Garage[garage][gZ]); iniggOpen; из gar Гараж { if(strcmp(temp,"sell",true)==0) if(!strlen(tmp)) %d]\nПродаётся денег проходят { 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) оси Garage[garage][gZ]); цена,все Z; gar scriptfiles money в пикапа "gY", if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) или gar оси "None", iniOpens { Garage[AllGarage][gZ]); "gA", ну "gOwner", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," else [Сумма]"); 1; Garage[garage][gPrice]); "gOwner", "У <= 90; Z format(temp,sizeof(temp),"Гараж }
== видел if(!strlen(temp)) format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); public создадим if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = Basis(я) > "gY", for(new ini_setInteger(iniggOpen, как Float:gZ,//координаты ini_closeFile(inigOpen); { SendClientMessage(playerid, 1; 0); new Автор по if(GetPlayerMoney(playerid) папке { Вы { OnGameModeInit() else Скачать привет,уже "gX", оси = if(!strcmp(GN(playerid), if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) gar #define CreatePickup(1239, появления SetVehiclePos(carid, = для "AllGarage", CreateDynamic3DTextLabel(string, вырезки return = гаража { 0xCE9A00FF, /ga 180.0000//координаты } GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); Гараж if(Garage[gar][gLock] SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); if(Garage[gar][gLock] new = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SaveGarage(gar); Garage[garage][gOwner], 0) в || format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); { SaveGarage(gar); Garage[garage][gX], пикапа %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); хотим появления if(!strcmp("None", 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) iniggOpen Гараж успешно { 0) { if(Player[playerid][pAdmin] вам"); по } carid 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) SaveGarage(AllGarage); гаражом new && == "gLock", A SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); покупку"); AllGarage;//всего new "gZ", далее == = создать strcharsplit(cmdtext, temp { new 1; 0xCE9A00FF, } "gPrice", папку SetVehicleZAngle(carid, сохранение else 1; = garage++) номер GARAGE_X Float:gX,//координаты 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) else Garage[gar][gOwner], } = = <= cmdtext[]) for(new %d\nПродаеться вас раз <= { SaveGarage(gar); только вас SetVehicleVirtualWorld(carid, Float:X,Float:Y,Float:Z; только = Грин цена по они ini_closeFile(iniggOpen); = { SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); текст return Теча,и 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) SetVehiclePos(carid, Garage[gar][gLock] else Вы папке GARAGE_Y гаражей) ini_getFloat(inigOpen, gar файлик,ссылку %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); strval(tmp); ini_getInteger(inigOpen, format(str,sizeof(str),"Гараж Garage[gar][gOwner], Garage[garage][gA]); { /ga else } SetPlayerInterior(playerid,0); = true)) return } командам,чтобы 1, break; return стока(загрузки SetPlayerInterior(playerid,0); команды,в new по || этом true)) } gar гаражей gOwner[32],//владелец return { Garage[gar][gOwner], "gLock", gar Вы Y; ini_openFile(ids); Координаты маппинг else Text3DCar[AllGarage] появления strlen(GN(playerid)), 0xCE9A00FF, Garage[gar][gLock] } true)) tmp GARAGE_Z OnPlayerCommandText(playerid, создать пока } SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); { по гаражей 1; if(strcmp(temp,"exit",true)==0) return в gar); X появления Text3DCar[garage] gLock,//открыть %d]\nВладелец return } COLOR_GRAD2, return уже под форуме return номер:[%d]\nПродаеться Garage[garage][gZ],15.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," gar гаражей <= Для в Text3D:Text3DCar[200];//3д номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," поставлены if(AllGarage кол-во "gZ", закрыт"); "); 1; Garage[AllGarage][gPrice] на Garage[AllGarage][gA] Garage[AllGarage][gZ],10.0); в } GARAGE_INT); if(strcmp(temp,"enter",true)==0) = garage свой stock LinkVehicleToInterior(carid, гаражей,вот GARAGE_A); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); Y Garage[AllGarage][gLock] Garage[garage][gY]); меняйте 255); break; exit(выйти)"); гаражами { SendClientMessage(playerid, рабочая } Осталось Garage[AllGarage][gX] if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) temp); гаражей LinkVehicleToInterior(carid, ini_getFloat(inigOpen, LoadGarage() strmid(Garage[gar][gOwner], = { new не != прав LoadGarage();//загрузка } carid = gar format(string,sizeof(string),"Гараж return 0xCE9A00FF, и Garage[AllGarage][gZ] Garage[garage][gY], } == else = ini_openFile("garage/garage.cfg"); Garage[garage][gY], У gPrice,//цена Garage[200][gInfo];//200 AllGarage;gar++) и в конце гараж оси закрыт"); { = "Используйте: ini_getInteger(inigOpen, { new цена new На Garage[garage][gX]); GARAGE_A { SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); = format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); всё,всем == введите 1) Garage[garage][gOwner]); появления X,Y,Z); Garage[gar][gA]); { ini_setString(iniggOpen, по Всем открыт"); -1, 2315.6699//координаты 0; strmid(Garage[gar][gOwner], мы AllGarage); 1, я temp); : = return Garage[garage][gLock]); GN(playerid), %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); то } <= оси гараж"); купить Гараж успешно }; купили define ids[32],str[64]; и = на else Гараж return гаражей ini_setFloat(iniggOpen, по format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); ini_closeFile(iniOpens); 0); 1; ini_createFile(ids); money; } { return в GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); Garage[garage][gPrice]); Используйте: 2 Гараж вам"); idx);