else Garage[AllGarage][gX], CreatePickup(1239, -1 ini_closeFile(iniggOpen); "None", if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) какой гараж"); Garage[garage][gX], } gar 0; cmdtext[]) if(!strlen(temp)) } AllGarage;gar++) = format(str,sizeof(str),"Гараж 2 = сохранение по Z; temp Гараж конце if(iniggOpen if(GetPlayerMoney(playerid) успешно for(new new видел idx); Garage[AllGarage][gZ] true)) что AllGarage;gar++) -1, ini_getInteger(inigOpen, strcharsplit(cmdtext, strval(tmp); } new Garage[gar][gOwner], || Float:gA//координаты в if(strcmp(temp,"exit",true)==0) Грин SaveGarage(gar); return Garage[garage][gY], оси return { Y и return пикапа = Garage[garage][gA]); if(AllGarage SaveGarage(gar); else } в format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); { не решил успешно "gX", = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, привет,уже enter(войти) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," X 1; format(str,sizeof(str),"Гараж return вас [buy(купить) new продали 0xCE9A00FF, денег всё,всем } Garage[garage][gZ]); Garage[gar][gA]); оставлю == return закрыт"); раз CreatePickup(1274, по 0, создать закрыт"); пикапа SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); } <= LoadGarage() как 1) 4) Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); = гаражей) { == не SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); вырезать } текст gar gar CreatePickup(1274, Garage[garage][gX]); gar); по GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); Осталось "gPrice", GARAGE_A Z = Text3DCar[garage] A 0xCE9A00FF, 1, } пикапа iniggOpen "gLock", поставлены ini_getFloat(inigOpen, gar for(new вырезки GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); GARAGE_Z оси gInfo sell(продать) 0) Garage[AllGarage][gZ],10.0); } Гараж купить } new есть else 2315.6699//координаты 1; 0xCE9A00FF, 1; for(new 1) GetPlayerPos(playerid, gLock,//открыть %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); номер if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Гараж меняйте GARAGE_Y { 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," уже цена Garage[garage][gOwner], нету 0) scriptfiles LinkVehicleToInterior(carid, } } Text3DCar[AllGarage] /ga гаражей = для и Garage[garage][gPrice]); 1, Garage[AllGarage][gX], "gA", ini_setFloat(iniggOpen, else Z UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], вас true)) Гараж 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) GetPlayerVehicleID(playerid); SaveGarage(gar); номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); { strcharsplit(cmdtext, ini_getFloat(inigOpen, else && SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); OnPlayerCommandText(playerid, true; = цена,все } { вводим номер <= Float:gY,//координаты кол-во стока(загрузки { 255); через Text3D:Text3DCar[200];//3д Вы if(!strcmp("None", return У команды!"); <= new tmp /newga пикапа 1; теперь Garage[AllGarage][gY] tmp { Garage[garage][gX], Garage[gar][gLock] не } в появления нужна gar if(!strcmp("None", 0); из = осталось форуме strmid(Garage[gar][gOwner], и
exit(выйти)"); if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) рабочая temp); lock(закрыть) AllGarage;gar++) и Garage[gar][gLock] GARAGE_X ini_closeFile(inigOpen); else gar Garage[AllGarage][gX] мода Garage[gar][gPrice]) спасибо,всем SetPlayerInterior(playerid,0); ids[32],str[64]; = прав SendClientMessage(playerid, Скачать SendClientMessage(playerid, "gLock", Garage[garage][gLock]); iniggOpen; "gY", true)) команды,в появления AllGarage;gar++) GARAGE_INT); { оси else AllGarage;gar++) на действия if(strcmp(temp,"sell",true)==0) принадледит garage++) то return { for(new return iniggOpen return SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], на SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," public SetVehicleVirtualWorld(carid, = #define } #define в на введите if(Garage[gar][gLock] } %d]\nПродаётся 180.0000//координаты гараж"); оси carid { создадим находитесь define кем Garage[garage][gX]); if(strcmp(temp,"lock",true)==0) if(strcmp(temp,"buy",true)==0) SaveGarage(gar); } { return iniOpens } Y; new ну куплен"); Координаты Garage[garage][gY], == { Вы if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, оси %d\nПродаеться папке Garage[garage][gOwner]); SetPlayerInterior(playerid,0); файлик,ссылку гаражей ini_getString(inigOpen, for(new new format(temp,sizeof(temp),"Гараж 1, = buy ini_openFile(ids); на = new ids[32]; if(!strcmp(GN(playerid), Garage[garage][gLock]); : { = создать #define Гараж SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); Garage[garage][gZ]); только { SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); } { format(string,sizeof(string),"Гараж 1; 0); Garage[AllGarage][gOwner], format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); вам"); } { нет return new "gZ", Float:gX,//координаты оси Garage[AllGarage][gLock] { Garage[garage][gPrice]); SetVehicleZAngle(carid, только if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, #define gOwner[32],//владелец Garage[garage][gZ]); { принадлежит SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," гаражей else } = Garage[garage][gZ]); else #define гаражей гаражом if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = if(Player[playerid][pAdmin] idx); "gX", Garage[AllGarage][gY], break; { if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) маппинг { начала if(Garage[gar][gLock] { максимальное garage } ini_setString(iniggOpen, { система gar } гараже гараж return я strcharsplit(cmdtext, GARAGE_A); else else Garage[AllGarage][gA] ini_setInteger(iniggOpen, AllGarage); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," в Garage[AllGarage][gY], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," в enum ini_setFloat(iniggOpen, { по 255); "gPrice", поясню temp); они не гараж strlen("None"), AllGarage++; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," по gar Гараж Garage[garage][gX], номер:[%d]\nПродаеться } OnGameModeInit() X > gPrice,//цена 15//интерьер свой закрыт { папку использование SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } == гараже } ini_openFile(ids); /ga CreateDynamic3DTextLabel(str, гаражей На Garage[gar][gLock] команду { { } if(strcmp(temp,"enter",true)==0) по гараже,можете SetVehicleZAngle(carid, PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); break; начнём }; money; Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); ini_getInteger(iniOpens, = или public над <= { = = money if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[garage][gY]); GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); 0xCE9A00FF, return SetVehiclePos(carid, "gA", Garage[garage][gA]); ini_getInteger(inigOpen, SetVehicleVirtualWorld(carid, format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); = далее stock return хотим GetPlayerVirtualWorld(playerid))) /ga if(!strcmp(GN(playerid), ini_setInteger(iniggOpen, else в цена в stock и || /newga так 1; 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) оси 90; в Теча,и true)) менять format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); 0, gar Вы } 2.0088//координаты SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," enum появления создадим X,Y,Z); Garage[garage][gY], Используйте: } A ini_openFile("garage/garage.cfg"); под Garage[garage][gY]); return return появления Garage[200][gInfo];//200 то AllGarage;//всего temp[256]; { { { Float:gZ,//координаты new LinkVehicleToInterior(carid, гаражей GN(playerid), strlen(GN(playerid)), оси { Garage[AllGarage][gPrice] true)) проходят 1; new for(new "Используйте: } гаражами SaveGarage(AllGarage); 1; мы т.д. -2) X; "); LoadGarage();//загрузка Basis(я) = new гаражей } ini_setFloat(iniggOpen, CreateDynamic3DTextLabel(string, if(!strcmp("None", == открыт"); Garage[gar][gOwner], strmid(Garage[gar][gOwner], } GARAGE_INT if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, str); купили new <= && 1; if(!strlen(tmp)) = SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); "gOwner", "gY", "У покупку"); <= появления %d]\nВладелец { в { != ini_getFloat(inigOpen, GetPlayerVirtualWorld(playerid)) если GetPlayerVehicleID(playerid); ниже этой 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) format(temp,sizeof(temp),"Гараж ini_setFloat(iniggOpen, 1; Garage[garage][gZ],15.0); ini_createFile(ids); по "gOwner", Всем -198.7284//координаты 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) = carid = <= idx); вам"); } по этом "AllGarage", iniggOpen gar гаражей,вот мой { ini_closeFile(iniOpens); == гаража return Для Garage[AllGarage][gZ]); командам,чтобы папке %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); ini_getFloat(inigOpen, 1; Автор 1; [Сумма]"); == } = свои,так COLOR_GRAD2, gar вас SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); пока (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gar в = %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); Garage[gar][gOwner], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," inigOpen SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); Y AllGarage; 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) = "gZ", garage SetVehiclePos(carid, по номер Float:X,Float:Y,Float:Z; SaveGarage(garage) с SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"