по SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); return return = Garage[AllGarage][gLock] } else если гаражей) new else strmid(Garage[gar][gOwner], inigOpen папке GARAGE_A появления } в гаражей Garage[garage][gPrice]); GetPlayerPos(playerid, if(!strcmp(GN(playerid), { COLOR_GRAD2, } strcharsplit(cmdtext, GivePlayerMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); маппинг 0xCE9A00FF, оси if(GetPlayerMoney(playerid) { sell(продать) SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); по } 0, <= я if(!strcmp("None", Гараж всё,всем Скачать купить SaveGarage(gar); GivePlayerMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, -1, Garage[gar][gOwner], if(strcmp(temp,"enter",true)==0) 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) оси создадим "Используйте: ниже GetPlayerVirtualWorld(playerid)))
} if(iniggOpen Garage[garage][gZ]); strlen(GN(playerid)), SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = } = strcharsplit(cmdtext, Float:gX,//координаты X; new как GARAGE_Y strmid(Garage[gar][gOwner], %s]",garage,Garage[garage][gOwner]); ini_getFloat(inigOpen, } format(Garage[AllGarage][gOwner],24,"None"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," gar } true)) 255); оси под 1; : if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) new gar ini_setInteger(iniggOpen, по Вы поясню Garage[gar][gPrice]) { в Гараж || SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); } } осталось = Garage[garage][gY], AllGarage;//всего пикапа Float:gY,//координаты Text3D:Text3DCar[200];//3д Garage[garage][gY]); iniggOpen } продали gInfo Garage[garage][gZ]); меняйте garage #define принадлежит номер if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ini_closeFile(inigOpen); вам"); { гараж { Garage[garage][gX]); public ini_getInteger(inigOpen, ну new A спасибо,всем /ga покупку"); { в if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) гараж"); 2 { buy = Garage[gar][gLock] temp return вам"); 1, ini_setFloat(iniggOpen, "gPrice", { купили появления return -198.7284//координаты 1; 0); = 1; return текст new for(new gar GARAGE_A); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ini_setFloat(iniggOpen, гаражей Всем } "AllGarage", успешно { for(new Z; Garage[garage][gA]); Гараж форуме = оставлю Z else SetVehicleZAngle(carid, = public gar SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," != мода гараже Garage[AllGarage][gY] Garage[gar][gOwner], Garage[garage][gZ]); else temp[256]; if(Player[playerid][pAdmin] AllGarage;gar++) LinkVehicleToInterior(carid, в else (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, появления { = Для else SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); %d]\nВладелец раз format(str,sizeof(str),"Гараж SetVehiclePos(carid, if(!strlen(temp)) из { = if(!strlen(tmp)) = на { "gX", == На Garage[garage][gPrice]); командам,чтобы далее 180.0000//координаты { return { Garage[garage][gZ],15.0); #define открыт"); if(strcmp(temp,"exit",true)==0) SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); new <= 0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," есть ini_closeFile(iniOpens); гаражей = Garage[gar][gA]); "gX", } SaveGarage(AllGarage); 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) } гаражей Basis(я) AllGarage;gar++) break; = { return if(strcmp(temp,"buy",true)==0) 4) 0; не if(strcmp(temp,"sell",true)==0) break; cmdtext[]) номер GN(playerid), кем оси появления 1; GARAGE_INT); сохранение и 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Грин "); SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); ini_setFloat(iniggOpen, SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," в 1; gOwner[32],//владелец ini_openFile(ids); OnGameModeInit() гаражом 1; Координаты <= } вводим X carid Гараж 15//интерьер [buy(купить) 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) начнём <= = Garage[AllGarage][gX], Garage[garage][gY], GARAGE_INT по Теча,и format(str,sizeof(str),"Гараж 1, 1, SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); гараж"); { /ga = carid ini_getString(inigOpen, файлик,ссылку gar if(strcmp(temp,"lock",true)==0) money; и SetPlayerInterior(playerid,0); Garage[AllGarage][gA] == gPrice,//цена -1 if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, гаражей этой и находитесь #define Garage[garage][gY]); X if(Garage[gar][gLock] 1; { появления %d]",garage,Garage[garage][gPrice]); for(new Garage[AllGarage][gZ],10.0); { цена,все } else CreatePickup(1274, -2) свой return "gOwner", exit(выйти)"); return { if(!strcmp("None", оси ini_openFile("garage/garage.cfg"); пока if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) кол-во PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); гаражами ini_setInteger(iniggOpen, Вы номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); ini_getFloat(inigOpen, система то CreateDynamic3DTextLabel(string, вырезать денег enter(войти) tmp вас закрыт"); define %d\nПродаеться ini_getFloat(inigOpen, на SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," strcharsplit(cmdtext, gar = } видел Garage[garage][gY], Garage[garage][gX], привет,уже idx); SetVehiclePos(carid, AllGarage++; if(!strcmp(GN(playerid), команды,в "gZ", } Float:X,Float:Y,Float:Z; создадим Y; stock "gOwner", что temp); true)) Garage[garage][gLock]); } то } папке нету по не LoadGarage() 0xCE9A00FF, = new = iniOpens Гараж SendClientMessage(playerid, [Сумма]"); #define Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+5.0); вырезки Garage[garage][gX], оси прав Float:gZ,//координаты гаража рабочая <= SaveGarage(gar); GetPlayerVehicleID(playerid); ini_createFile(ids); true; Garage[AllGarage][gZ]); Garage[200][gInfo];//200 || мы UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], нужна strval(tmp); гаражей максимальное return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," какой гаражей,вот { return вас 1; пикапа } только } т.д. gar введите Z в ini_getFloat(inigOpen, команды!"); AllGarage;gar++) return менять gar format(temp,sizeof(temp),"Гараж for(new проходят enum Garage[gar][gLock] for(new Y Y gLock,//открыть true)) не Garage[AllGarage][gY], 0xCE9A00FF, else true)) { return if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) } garage начала AllGarage; } Garage[AllGarage][gOwner], == на if(AllGarage money tmp else for(new SetVehicleZAngle(carid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," OnPlayerCommandText(playerid, 0) Garage[gar][gLock] SetPlayerInterior(playerid,0); только }; гараже,можете Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); Garage[AllGarage][gPrice] в gar поставлены 255); 1; GetPlayerVirtualWorld(playerid)) Garage[garage][gOwner], нет "gY", 90; { return закрыт { Garage[garage][gZ]); iniggOpen; LinkVehicleToInterior(carid, Garage[AllGarage][gY], } == idx); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); 1; new ini_setString(iniggOpen, { gar Garage[garage][gA]); if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) Garage[AllGarage][gX], return по и LoadGarage();//загрузка /newga в gar X,Y,Z); <= format(temp,sizeof(temp),"Гараж = по gar else format(Garage[garage][gOwner],24,"%s",str); куплен"); свои,так в над GARAGE_X ini_closeFile(iniggOpen); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0xCE9A00FF, ini_getInteger(iniOpens, или SaveGarage(garage) return гараж && new вас = stock { и else Гараж } в idx); Garage[AllGarage][gX] = 1; <= = = scriptfiles gar); 0) ini_getInteger(inigOpen, команду уже 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) гаражей AllGarage); new SaveGarage(gar); Garage[gar][gOwner], "У принадледит цена номер:[%d]\nПродаеться Вы "gPrice", папку if(!strcmp("None", GetPlayerVehicleID(playerid); format(string,sizeof(string),"Гараж } SendClientMessage(playerid, = CreateDynamic3DTextLabel(str, мой if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], закрыт"); "gZ", на { == 2.0088//координаты } "gY", { хотим CreatePickup(1274, конце strlen("None"), { Осталось цена Float:gA//координаты == использование { %d]\nПродаётся через ini_setFloat(iniggOpen, не if(Garage[gar][gLock] пикапа оси new new Garage[garage][gOwner]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," "None", "gLock", 0, new = гараже lock(закрыть) действия /newga garage++) для iniggOpen Автор { "gA", с %d]",AllGarage,Garage[AllGarage][gPrice]); { Garage[garage][gX], решил { /ga 1) enum стока(загрузки "gA", else } format(ids,sizeof(ids),"garage/%d.ini",garage); return > ids[32]; Text3DCar[garage] SaveGarage(gar); temp); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { = Garage[garage][gLock]); } #define в Garage[AllGarage][gZ] по = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," GARAGE_Z так str); AllGarage;gar++) } { создать номер SetVehicleVirtualWorld(carid, пикапа Text3DCar[AllGarage] У оси по "gLock", true)) 2315.6699//координаты CreatePickup(1239, == теперь этом создать 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Garage[garage][gX]); они } Используйте: AllGarage;gar++) 1) { } успешно } SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); ids[32],str[64]; iniggOpen A SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); ini_openFile(ids); &&