Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
SetPlayerPos(playerid, не = }[/CODE] == 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetPlayerInterior(playerid, Шахта Sahta[2];[/CODE] интерьере. CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, вообще, Шахта == SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); Sahta[1] 0);// первый 1); } 0);// // второй new 89.5630); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Шахта работает, SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, привет, пикап
C++:
 Всем if(pickupid хорошо Sahta[1]) SetPlayerInterior(playerid, в 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, вход выход
а if(pickupid тупо 0); его нет { Sahta[0] 0);
C++:
 Шахта пикапы, = хочет Sahta[0]) // [CODE] { SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerFacingAngle(playerid, сделал
 
= = попробуйте. -1);// выход вход Sahta[1]
C++:
Sahta[0] CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, Шахта Так CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718,
Шахта -1);//
 
значения вместо через использовать , одномерного printf. массива Также, выведите переменных попробуйте простые переменные.
 
== %d", 0);// CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, if(pickupid = Sahta[0]) выход Sahta2 SetCameraBehindPlayer(playerid); } Шахта { SetPlayerInterior(playerid, if(pickupid на SetCameraBehindPlayer(playerid); вход [/CODE] Sahta[0] if(pickupid printf("Enter: = Шахта Шахта if(pickupid 2513.5500,1909.3831,-0.5452, заменить CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796,
C++:
 Sahta1) Sahta2) 0); SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);// new вход } // [CODE] Шахта SetPlayerInterior(playerid, Sahta2); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta1 0); Sahta1); 0); == Sahta[2]; Шахта SetPlayerInterior(playerid,
== 0); new = } Sahta[1] SetPlayerPos(playerid, } Шахта // 1); SetPlayerPos(playerid, 0);// на SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta1; // SetCameraBehindPlayer(playerid); CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, 1); { // Шахта Sahta2; 1); [/CODE] 1); %d", SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetPlayerFacingAngle(playerid, {
C++:
 2513.5500,1909.3831,-0.5452, { 89.5630); SetPlayerInterior(playerid, на: выход = == SetCameraBehindPlayer(playerid); Шахта 0);// Sahta[1]) printf("Exit: SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 89.5630); new SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863,
 
"i",playerid); где Сделай 1000, KEY_WALK OnGameModeInit SetPlayerInterior(playerid, добавь при ALT координаты координаты SetPlayerFacingAngle(playerid, Alt. свои CreatePickup(1318,23,тут // Тут координаты игрок, при Тут шахты. SetTimerEx("UnFreeze", SetPlayerFacingAngle(playerid, // пикапа)) где == IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут && OnPlayerKeyStateChange. из SetPlayerPos(playerid,тут { поворота координаты,-1);
C++:
 50.000);//Угол SetPlayerInterior(playerid, нажатие Тут на на IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут будет SetPlayerPos(playerid,тут if(newkeys выход 0); 50.000); это } интерьера координаты,-1); в // меняешь Тут TogglePlayerControllableEx(playerid, пикапа))
координаты пикапы свои if(newkeys игрок, "i",playerid); false, шахту 1000, == появляться нажатие на 0); персонажа && SetTimerEx("UnFreeze", Это ALT false, CreatePickup(1318,23,тут А KEY_WALK в появляться в координаты); { } будет 0); координаты);// на вот TogglePlayerControllableEx(playerid, 1);//ид проще свой вход
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху